smfire
Ну конечно куда нам, фиат рулит ))))
smfire
Ну конечно куда нам, фиат рулит ))))
smfire - это интеркулер ? А чего размер как у радиатора отопителя ? Какую ты мазду3 обьехать собрался - МПС ? Я катался на тесте на таком - 150 коней на мешалке . Едет на уровне двухлитрового мотора - но не более того . 8,2-8,5 там точно и в помине нет - они наверно под горку замеряли . Вон тут писал человек что брава от сивика на механике уехать не может . А момент твой с 2200 поможет на нашем бензе довольно быстро сказать поршневой бай-бай . А гарантия всего два года . Ты заедь с двухлитровой маздой 3 хотябы с нормальной прокладкой - думаю сильно разочаруешься в его динамике .
Недавно требовался хотя бы факт просто наличия интеркулера, а теперь уже претензии к его размеру? ))) Причем здесь Мазда МПС? Нужно сравнивать машины соизмеримые по цене хотя бы... мне больше всего интересно вот что, почему такая окуительная и невыпеннная Хонда не стала также популярна в Европе, как тот же Фиат хотя бы? Да потому, что втулить жесткий и шумный тубарет за такие деньги можно только хохлам и русским Иванам... )))
Что там за человек на Браве от Цивега не смог уехать? На какой он Браве ездил? Может он путает что-то?
При том, что я не мега стритсракер, а так, средненький драйвер, Мазда 3 на ручке не уезжает от Бравы.
adds, по поводу ресурса мотора вообще смешно, ты даже примитивных вещей по этой машине не знаешь, а хорохоришься как главный инженер этой машины... )))
На вот, погляди на убогость... http://www.sgcarmart.com/news/review.php?AID=44
Ну по крайней мере не такое откровенное говно, как здесь по прочитанному может показаться... )))Сообщение от darth138
Если читал с начала, то понял бы больше чем выразил сейчас.Сообщение от smfire
Это типо претензия на знание матчасти? Интеркуллер без орошения, без принудительной вентелляции. О чем это говорит? О том что эффективен он в жару будет только при температуре и давлении воздуха достаточной для охлаждения в набегающем потоке, т.е. скорее всего на трассе. В пробке наоборот интеркулер будет сильнее прогревать подаваемый воздух и машина с ним будет ехать хуже чем без него.Двигатель кстати с интеркуллером, летом не стухает турбинка... Расход на уровне атмосферников, в городе можно в 8-9 уложиться, на трассе от 5,8...
Описка, не больше.Что значит задранный пик мощности с провалом 3000 об.?![]()
Во первых не мощности, а момента...
Это супер! Это отличный показатель для такого двигателя, но что дальше? Если грузить машину на все деньги?Во вторых, у Бравы уже при 3000 об 240 Нм момента, а у Цивика к этим оборотам в 2 раза меньше.
А дальше будет вата, нехватка момента и детонация. Поэтому или придется ограничивать электроникой реализацию момента на оборотах или использовать суперпрофи за рулем. Потому на других машинах не гонятся за абсолютными значениями момента, а за формой кривой, т.е. полкой.
Закон сохранения энергии никто не отменял - хочешь хорошего разгона, тогда жги топливо.В третьих, Цивик нужно крутить, чтобы он ехал, а если его крутить, то никакой экономичности не будет.
Об этом тоже на первых страницах говорилось. Так что удаче в Вашем крестовом походе.Фиат в России - машина для сильных духом людей, тут нужно собственное мнение иметь, а не в стаде бултыхаться...![]()
ЗЫ Если смотреть таки внимательнее, то у меня не Сивик
Я уехал, без особых проблем от этой Браво!Недавно требовался хотя бы факт просто наличия интеркулера, а теперь уже претензии к его размеру? ))) Причем здесь Мазда МПС? Нужно сравнивать машины соизмеримые по цене хотя бы... мне больше всего интересно вот что, почему такая окуительная и невыпеннная Хонда не стала также популярна в Европе, как тот же Фиат хотя бы? Да потому, что втулить жесткий и шумный тубарет за такие деньги можно только хохлам и русским Иванам... )))
Что там за человек на Браве от Цивега не смог уехать? На какой он Браве ездил? Может он путает что-то?
При том, что я не мега стритсракер, а так, средненький драйвер, Мазда 3 на ручке не уезжает от Бравы.
adds, по поводу ресурса мотора вообще смешно, ты даже примитивных вещей по этой машине не знаешь, а хорохоришься как главный инженер этой машины... )))
На вот, погляди на убогость...
И вообще я от неё не по городу сматывался, а была договоренность на пустынной дороге, всё как надо с отмашкой, вы тут все такие любители посмотреть видео в нете и послушать кого нить, я говорю та Браво 1.4 турбо едет по динамике чуть хуже Сивки причём передачи короче. И по классу она гораздо выше со своей турбиной попадает, это что касается гонок, не скажу что она хорошая или плохая она меня не интересует!
TeMHuK, не пиши плиз откровенную глупость только, судя по остальным постам, вполне вменяемый мужик... чего ты там про интеркулер завернул? Парни не стоит оценивать что-либо имея лишь теоретическое представление. Если бы мотор развалился, он бы уже развалился при моей насиловке, а езжу я как в последний раз, это ни разу не бравада, это объективная реальность...
По поводу пика моментного, даже если допустить, что ошибка в термине, объеснилово сравнительное с Цивегом все равно неадекватное...
Вобщем теория это хорошо, а вот практика лучше...
И куда же она попадает по классу?И по классу она гораздо выше со своей турбиной попадает, это что касается гонок, не скажу что она хорошая или плохая она меня не интересует!
smfire * а ты вместо того чтобы тут доказывать найди человека на Сивке, заедь и расставь все точки над И. Это не проблема по моему![]()
По классу она с коэффициентом 1,65 попадает в класс до 2,5 литров