Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 74 из 131 ПерваяПервая ... 2464727374757684124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1308
  1. #731
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Темник - а ты вообще читаешь что я пишу??? Я сравнивал Абарт и стоковый сивик??? Где это было? страницу давай - я посмотрю, я просто пытался найти давление наддува, и единственное инфо что нашел было про Абарт где было сказано, что по дефолту там 1.3 а поставили какую-то херь и стало 1.5 вот и все...


  2. #732
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    У вас тут видимо комплекс неполноценности когда вы просто попытку хоть какую-то инфо найти и показать воспринимаете в штыки и разводите версус... За Темником не замечал раньше, но вот ща он выдал конечно....

  3. #733
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Я был в Греции и в Испании и там фиатов много, да и в России больше становится, причем заметно. Вобщем в Европе свои марки ценят больше чем япноцев и это факт. Также как в США куча фанатов американ авто, а в Японии 99% это японоавто - чего тут удивляться?

  4. #734
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Южным людям нравицца все что движецца
    во-первых, просто некрасиво.
    во-вторых, УК — «разжигание межнациональной розни».

    Комерческий проект есть калина на полном приводе и 200 лошадями
    годовой объем производства знаем?

    Вот когда у тебя сломаецца и на пару месяцев ты без афты останешься - тогда поговорим
    ХА-ХА-ХА!!! Испугал ежа голой жопой

    Тупер тож серийная мафына - сравни с японским тупером седан - 225 лошадей 5,8 до сотни . А есть версия 240 - и это все серийное а не тунинх на гаррете
    Простите, а что такое Тупер? И можно ли тогда, раз пошел разговор о по-настоящему больших пиписьках, упомянуть про Maserati, Ferrari?

    Слушай - не надо про брембо - я выше писал - заказал кит брембовский за 54000 - ждал три месяца
    обрисуйте схему заказа? где и как?

    Нада JBT брать было
    так а чо на брембо-то повелся изначально? коли все итальянское говно?

    Про бмв - та же фигня - стремление расходом завлечь
    конечно. ведь БМВ покупают либо чтобы картофан до дачи довезти, либо бабушке в церковь ездить. там расход — основная статья...

    ГОСПАДИ, ДАЙ МНЕ СТОЛЬКО ЖЕ УМА, СКОЛЬКО ЭТИМ ЛЮДЯМ ДАЛ!
    И обрету я спокойную жизнь. Постоянный доход. Высокую ликвидность.
    Я буду жить как человек! По субботам кушать суши. По воскресеньям смотреть хентай.
    А когда устану от хентая, буду играть в канчо с товарищами на природе...




  5. #735
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от k14
    Слушайте, да приводил же человек по европе статистику - у фиата около 8% рынка у хонды 2 у мазды 1,5 , счас скажут, что в америке их иного - я например не хочу быть похожим на амарикоса и вести такой образ жизни, нравится вам - ради бога, про мазду кстати - недаром говорилось, что наш рынок для них приоритетен т.к их больше нигде и не покупают, toyota например corolla седан из европы только у нас продает т.к он опять таки нигде больше не нужен, а как вам новость про новую импрезу седан опять таки только к нам, в америку и где-то ещё - но тоже в жопе... они кстати для таких рынков ещё и 2WD собираются состряпать, а вы тут про технологии, лидерство и т.д Я не спорю, что для самой японии делают прикольные машины (некрасивы, но это ИМХО, но прикольные технически), но мне бы нехотелось быть (или ощущать сеья) челом второго сорта, которому сливают, то что нормальным людям даже не предлагают
    какие, однако, смешные аргументы пошли второй сорт, нормальные люди смешно уже смотреть. видите ли, образ жизни американца не подходит, хочется быть эуропэйцэм. это в фиате так зомбировали мозг, других слов нету? хотя я за ними не замечал.
    так можно по аналогии выстроить цепочку: что в Чехии большинство автомобилей - шкода, других марок (в том числе японцев) очень мало; Чехия - Европа; вывод: шкода - лучшая машина, на ней европейцы ездят, а все остальное - шлак, второй сорт, тупые америкосы
    так, для справки: королла седан хорошо продается в России, т.к. в России этот тип кузова более популярен, чем в Европе (в США то же самое, кстати, там многих хэтчей вообще нет в продаже). ну любят в России, чтобы машины было побольше за те же деньги. самолучшее - джип, но если не хватает, то хотя бы седан.
    а чем вам американский образ жизни не нравится? сколько лет вы в Америке прожили, чтобы вам тамошний образ жизни так претил? 5 лет? 10? всю жизнь? или для вас американский образ жизни - из юморесок Задорнова?
    далее, про 8% рынка Европы у фиата - во-первых, я могу нарыть совершенно другую статистику, и что? во-вторых, напомню, что Италия - была третьим по величине авторынком в Европе (после немцев и англичан). т.е. эти 8% - это и есть сама Италия (плюс немножко франции, испании и грециии - южной европы, в общем) сравните продажи фиата в Италии и Германии - сделаете для себя открытие про эти самые 8% в Европе Если на францию смотреть, то самые лучшие в мире автомобили - французские. В Испании пока много фиатов, но там сеат обновляется - будут теснить, дизайн уж точно не хуже. При этом, если считать Россию Европой (а Россия уже крупнейший рынок автомобилей в Европе), то фиат, увы, до этих 8 процентов дотянет еще нескоро.

    я ничего против фиата не имею, но такие штампованные комплексы неполноценности про "американский образ жизни" - это уже, извините, смешно.

  6. #736
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    а чем вам американский образ жизни не нравится?
    а чем он Вам нравится? ничего не имею против Вас лично, но вот эта вот зомбированность Холлифудом — простите смешно =)

  7. #737
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Я все понял.

    Насчет машин.

    Почему у япошек машины качественно собраны? У немцев?

    А у итальянцев - типа нет?

    Все просто.

    Представьте себе: Марио собирает Альфа ромео. Рядом с его рабочим местом - эспрессо машина. В машине - свежепомолатый Лавацца Оро. Аромат кофе распространяется на весь цех. На стене рядом - огромный плакат. Моника Белуччи. В пеньюаре. Она красиво улыбается. Скоро обед. Марио выйдет из цеха, заведет мотор собственной GTA и поедет есть капрезе, фетучини в сливочном соусе, с базиликом и шафраном, с семгой. Запивать Ферарелли из маленькой холодной запотевшей бутылочки. потом - снова кофе. На этот раз - Илли. Скромно и со вкусом. Ристретто из маленького стекляного стаканчика с изящными проволочными ручками...


    ...Вонг Чу Хань - ответственный работник. В меру пьющий.

    Рабочее место - стол, заваленный упаковками японских орешков использованных палочек... Пустые, запыленные бутылки Саке, стоящие в углу.

    Вонг собирает Тойоту. Старательно сопит, закручивая каждую японогаечку, прилаживая каждую мылопанельку в салоне. Он голоден и устал. Но каждый раз, когда Вонг начинает вспоминать вчерашний (позавчерашний, ...) обед, эти резиновые снетки, небрежно разбросанные по катышкам слипшегося риса, эту васаби, на которую так удобно подклеивать обвесы бамперов, так как она, подобно дихлорэтану, схватывает пластмассу намертво)... Вонг понимает, что он готов во что бы то ни стало оттянуть время принятия "легкой пищи", он начинает проверять гайки и крепление мылопанелей снова и снова, добиваясь таким образом невиданных показателей качества сборки. Ночью Вонг остается в цехах: дома, в постели его ждет маленькая, косолапенькая жена Чанг, которую он давно не любит. Потому что уже много лет мечтает о прекрасной Монике Белуччи.
    Глаза уставшего мастера сборки япономыла начинают устало закрываться, но, ввоспоминания о последних трех саке, закусанных обветренными калифорнийскими роллами вчера вечером, прогоняют сон чудовищными судорогами.

    В конце недели японский мастер Вонг получает от начальника цеха грамоту на рисовой бумаге (которой даже не подтереться, простите). Странными закорючками на ней выведено: "...за качественную сборку самого неломающегося япономыла не свете - спасибо!...". И две турпутевки. Для Вонга и его жены. На Курилы...

    Через несколько дней, упаковав втихаря в карман чемодана фотографию Моники Белуччи из японского журнала, вонг будет мрачно смотреть на кривые короткие ножки своей низкорослой жены, на пути к терминалу аэропорта, куда их подвез автомобиль такси марки тойота - самый качественно собранный...

    Или, скажем, немецкие автомобили: вы только подумайте... Ганс съел несколько остывших жирных сарделек, собранных морщинистой и кослтявой Греттой ему на работу, "отполировал" квашенной капустой из баночки из-под болгарских огурчиков, сделал несколько глотков пива, выключил отечественную порнуху, которую всегда смотрит во время обеденного перерыва...
    - Куда все катится? Куда мы все катимся?, - думает Ганс, глядя на оставшуюся сардельку, но понимает, что больше не может есть...
    Он встает, стряхивает с темно-синих брюк кусочки капусты, подходит к зеркалу, смотрит на свою небритую рожу, всю в ссадинах, поставленных мастером Фрицем за то что, на прошлой неделе была неаккуратно закручена гайка и приклеена эмблема с пропеллером. Ганс понимает: еще одна неаккуратно закрученная гайка и мастер Фриц сделает с ним то, что только что делали на экране телевизора молодые немецкие жеребцы с восточногерманскими шлюхами, а может быть и еще хуже...

    Он уныло бредет к недособранной машине с пропеллером на капоте, сцены из почти документального порнофильма наводят на него животный страх.

    О Монике Белуччи Гпнс даже и не слышал.

    Ганс берет в руки гаечный ключ и начинает проверять закрученные до обеда гайки: все нормально, мастера можно не бояться...


    ...А в это время Марио как раз заканчивает обед. Счет уже принесли. На столе - последняя чашка эспрессо. Вдруг, у дверей траттоории останавилась машина. Породистый итальянский скакун, ярко-красного цвета. В машине - Моника Белуччи. Ее глаза растерянно бегают... Марио не верит своим глазам.

    - Вы не поможете мне нейти вот эту улицу?, - говорит богиня, показывая пальцем на маленькую бумажку в руках. Марио понимает: чтобы прочитать название улицы ему необходимо как минимум сесть в машину... Он прыгает на сиденье и показывает рукой направление, даже не взглянув на адрес.

    В тот день гайки на Альфа Ромео так и не были закручены.


    Послесловие: японский мастер Вонг задушил на отдыхе свою жену Чанг (по другим сведениям она поперхнулась, поедая суши). Его осудили на 10 лет принудительных работ с возможностью досрочного освобождения. Теперь Вонг собирает Хонды. За хорошую работу емцу обещали скостить срок...
    © Alfabet_156SW
    источник: http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/62204.html

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  8. #738
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от aylarov
    Темник - а ты вообще читаешь что я пишу??? Я сравнивал Абарт и стоковый сивик??? Где это было? страницу давай - я посмотрю, я просто пытался найти давление наддува, и единственное инфо что нашел было про Абарт где было сказано, что по дефолту там 1.3 а поставили какую-то херь и стало 1.5 вот и все...
    Ну да. Был стоковый Абарт с 1.3, поставили гаррет стало 1,5. При этом заметь, в той же статье говорится что абарт отличается от стока всем. Там от двигателя только головка блока осталась.
    Цитата Сообщение от aylarov
    У вас тут видимо комплекс неполноценности когда вы просто попытку хоть какую-то инфо найти и показать воспринимаете в штыки и разводите версус... За Темником не замечал раньше, но вот ща он выдал конечно....
    Что я выдал то? Если честно то, не понимаю тебя. Сначала заявления о тотальном превосходстве турбы, затем непонятные данные по турбам. Причем тут они в разресзе стоковой машины? Давайте тогда Тупер от мюгена сравнивать с Абартом. Только толку то? Затем я выдал чего-то. Что?

  9. #739
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    ещё раз повторюсь -- тупер надо сравнивать обычный, а не от мюгена! это принципиально важно, т.к. кроме просто абарта есть
    эссэссе, ассэто корсе, супер-1600 и супер-2000. не будем мешать мух с котлетами.

  10. #740
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Если смотреть на Францию, то имеет смысл вспомнить альянсы Рено-Ниссан и Ситроен-Пежо-Мицубиси. Это я так... к слову

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •