TeMHuK, ну не вижу я отсталости от немцев и японцев... В чем она заключается? Все современные электронные системы присутствуют, безопасность на высоте, эргономика салона не хромает. Если абстрагироваться от дизайна, ибо мы уже поняли, что на вкус и цвет, товарища нет, Браво явно не в аутсайдерах, если тупо сравнивать цену по определенным комплектациям. По поводу малообъемной турбы действительно нужно будет поглядеть, как он себя поведет на нашем топливе, есть подозрения, что ничего ей не будет, блок и головка проверенные веременем, полно машин, которые пробежали по 300 тык. Что негативно непоправимого может привнести турбина, причем ещё нужно узнать какое давление она дует?
За одну и ту же цену 1.8 Sport MT и Emotion 1,4S:
Плюсом у Цивика:
Датчик дождя
Датчик света
Круиз -контроль
8 подушек безопасности (У Бравы 6)
Противоугонная сигнализация
Омыватель фар
У Бравы:
Электроусилитель рулевого управления Dualdrive
Двухзонная система климат-контроля
Полноразмерное запасное колесо: литой диск, 205/55 R16
Hill holder система помощи при старте на уклоне
HBA система помощи при экстренном торможении
Более мощный двигатель
В активе Цивика также хорошая устойчивость при движении на прямой. У Бравы более комфортна на плохих дорогах.
Вывод:?




Ответить с цитированием

