Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 78 из 129 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    adds, у Цивика полка момента?
    TeMHuK, я где то писал про Спорт? У меня нет Спорта... Так что убирай свой тапок... )))
    Что то я не понял, мы будем сейчас дизеля с бензином сравнивать?
    l0d, она одинаковая что на Браво Спорт, что не Спорт... но в общем смысл правильный...

  2. #2
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    smf, я в курсе, просто у спорта мозг двухрежимный с разными картами. но здесь в основном спорят про спорт, так что о нём и говорю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    l0d
    А при чем тут знание английсского и философии? (одно и другое знаю кстати не плохо, просто сказал же что ролик этот на роботе посмотреть возможности нет,поэтому глянул только начало, но видел его давно) )))) Если я обсуждаю конкретно время которое на кольце показал Тупер и Гольф, у одного из которых турбина и больше кобыл, вот действительно понять не могу ))))))))))) И сказал то что в прошлом году у них он был №1 среди горячих хетчей, на их же сайте.............. а шас мне опять про философию

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от adds
    Бугага - у вас уже система охлаждения в турбине появилась . Вы хоть представляете как она работает ? Она смазывается маслом которое идет по очень тонкой магистрали - если турбину не охладить перед выключением эта магистраль начинает зашлаковываться и масло перестает нормально смазывать турбу .
    Какая система охлаждения? В какой турбе?
    Нашел. )) Гаррет охлаждать рубашкой? Ухохотаться
    А до этого она была маленькой и в охлаждении не нуждалась. Как и в смазке, наверное
    Подожди, какой Гаррет? Откуда взялся Гаррет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Сорри, беру слова обратно. Гаррет стоял на абартах и старых браво. Забыл что новые движки идут на IHI RHB5. Она с охлаждением рубашкой. Ушел посыпать голову пеплом.

    Цитата Сообщение от smfire
    TeMHuK, я где то писал про Спорт? У меня нет Спорта... Так что убирай свой тапок... )))
    Что то я не понял, мы будем сейчас дизеля с бензином сравнивать?
    Так он не на всех есть? Типа опция?

    Мы сравнивали атмо и турбо. Дизель атмосферный.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    TeMHuK, есть такой пример... 1,4 16 кл. 95 л.с. и 1,4 16 кл. турбо 150 л.с., такой подойдет? Блок тот же, голова та же...

    По комплектациям тут: http://www.fiat.ru/model/passenger/b...tion/exterior/

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от smfire
    TeMHuK, есть такой пример... 1,4 16 кл. 95 л.с. и 1,4 16 кл. турбо 150 л.с., такой подойдет? Блок тот же, голова та же...
    Видишь ли, я говорил что нужно смотреть на конструктив. В данном случае можно да двигатель 1.4 вкрячить TD05 и ждать до посинения пока ее раскрутит Зато как раскрутит то блоуофф свистеть будет не переставая. А молодой чесовек из ваших рядов настаивал на том что конструктив не важен. Важны лишь объем и наличие/отсутствие турбины. Вот как-то так

  8. #8
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от smfire
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от adds
    Бугага - у вас уже система охлаждения в турбине появилась . Вы хоть представляете как она работает ? Она смазывается маслом которое идет по очень тонкой магистрали - если турбину не охладить перед выключением эта магистраль начинает зашлаковываться и масло перестает нормально смазывать турбу .
    Какая система охлаждения? В какой турбе?
    Нашел. )) Гаррет охлаждать рубашкой? Ухохотаться
    А до этого она была маленькой и в охлаждении не нуждалась. Как и в смазке, наверное
    Подожди, какой Гаррет? Откуда взялся Гаррет?
    на гэпэ абарте стоит гаретт (выше про него спорили), на обычном спорте и на бравах -- ихи

  9. #9
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Сорри, беру слова обратно. Гаррет стоял на абартах и старых браво. Забыл что новые движки идут на IHI RHB5. Она с охлаждением рубашкой. Ушел посыпать голову пеплом.
    принято.

  10. #10
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от darth138
    l0d
    А при чем тут знание английсского и философии? (одно и другое знаю кстати не плохо, просто сказал же что ролик этот на роботе посмотреть возможности нет,поэтому глянул только начало, но видел его давно)
    ну так пересмотри дома ещё раз -- много интересного узнаешь.

    Цитата Сообщение от darth138
    )))) Если я обсуждаю конкретно время которое на кольце показал Тупер и Гольф, у одного из которых турбина и больше кобыл, вот действительно понять не могу ))))))))))) И сказал то что в прошлом году у них он был №1 среди горячих хетчей, на их же сайте.............. а шас мне опять про философию
    цитирую себя: философию ТОПГИРОВЦЕВ. они любят ПРАВИЛЬНЫЕ машины. старый тупер был такой, новый -- нет. я с ними согласен (старый тупер действительно уважал в то время). просто нельзя делать новую машину дороже, тяжелее, мощнее на 1 лошадиную силу и хуже поворачивающей, НЕЛЬЗЯ. и если в конструкции атмосферного двс пока что хондовцы не могут ничего нового сказать (раз в новом и старом тупере одинаковые моторы), то почему же не обратиться к современным турботехнологиям? всё логично.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •