Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 48 из 129 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Нет. Меня в ней беспокоит только расход, а надежность у нее нормальная. Если конечно правильно обращаться.
    90% выхода из строя это ручная настройка при помощи буст контроллера. Сток вообще не ломается практически

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык ты субу в виду имеешь . Я про фият ... На субе понятно - в питере гарантию дают на двиг и трансмиссию дополнительную до 6 лет . Подороже ТО выходит правда .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Фиат очень сильно подпортил себе репутацию во время первого прихода в Россию
    согласен

    мне хватило альфы, возможно что-то улучшилось но проверячть не хочу
    что за альфа? если не секрет конечно

    А фиат? Двадцать лет назад это был крупнейший автопроизводитель в мире. Сейчас, ну не знаю, может из убытков вылезли?
    вылезли

    Daihatsu BOON выдает на движке меньше литра 130 в стоке, 170 лошадей на ЧВН, машина в стоке почти не уступает Эвику в кольце. FHI потратили 200 млн долларов на разработку оптимизированных рычагов подвески, Импреза стала первой, и пока единственной, в мире машиной класса С, получившей награду "Высшая безопасность", Мицу разработал трансмиссию со свободной передачей момента на любое колесо в любой пропорции, Тойота тупо валил вал автомобилей и скупает все что нравится, попутно выпуская драговых и дрифтовых чемпионов, Ниссан наконец то разродился свежим ГТР, боюсь что феррари там рядом ловить нечего. Немцы скупили почти весь мировой автопром, "Двигатель года" редко когда достается кому-то другому. Бентли, Бугатти, Астон-Мартин, Майбах, Роллс-Ройс, все немцы.
    очень интересно. правда, без сарказма.
    но, позволте и я кой-чего напишу, хотя сразу скажу Вам, что в вопросах ТТХ я безнадежно слаб:
    во-первых, победы в «The Car Of The Year»:
    2004 - FIAT Panda
    2001 - Alfa-Romeo 147
    1998 - Alfa-Romeo 156
    1996 - FIAT Bravo
    1995 - FIAT Punto
    1989 - FIAT Tipo
    1984 - FIAT Uno
    1980 - Lancia Delta
    плюс к этому, в 2008, я в этом совершенно уверен, победит FIAT 500.

    во-вторых, пусть Вам не покажется это голословным, но:
    1. Alfa Romeo разработала уникальную подвеску Q2
    2. FIAT-овский дизель очень популярен среди «неитальянских» производителей
    3. Альфовские V6 считаются легендарными и уникальными моторами

    в-третьих, спортивные победы Lancia (в прошлом «раллийное» подразделение):
    1. Stratos - 62 победы на чемпионатах Мира и Европы по ралли
    2. Delta Integrale - три года чемпионства. Так и не были побеждены

    про Mille Miglia я вообще промолчу...
    и это лишь малая часть того, чем может гордиться итальянская автопромышленность.
    если Вам будет угодно, старшие товарищи с радостью пополнят этот список.

    Спасибо за внимание =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    TeMHuK, вот про дрыгатель, момент полкой, чего ещё нужно для просто семейного счастья? )))
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/03.jpg
    Про привод все понятно. )))
    По поводу обдува интеркулера (теплообменника), стоит он под радиатором, в районе нижней губы, близко к земле, обдувается набегающим потоком, возможно если начать в пробках дрюкать, он и завянет, но такого за 15 тык небыло.
    Турбина IHI (http://www.ihi.co.jp/index-e.html), такая вроде, как раз на Импрезах стоит, стоимость по exist 58 818 руб., доставка 9 дней...
    Ты смотри на это автомобиль с точки зрения семейного хетчбека, это же не спорт-кар... )))



  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    А фиатовой то что бояться? Там же мелкая улитка, низкого давления которая. Судя по всему ей даже турботаймер не нужен. Нарезать ноздрю, или поставить фронталку, форсунки, бензонасос попроизводительнее, хороший выпуск, банку...
    Затем умрут шрусы, но тут есть замечательные варианты от KW, заодно коробку и подвесу от них же. И не машина - мечта.
    170-180 даст, причем полкой, ну или под двести но так как сейчас. Причем ехать и рулиться будет, как продолжение себя

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от netstuff
    что за альфа? если не секрет конечно
    155 или 156 седан, не помню уже. Хотел покупать загнали на подъемник - я обалдел от того как сварен кузов. Лонжероны по ходу на глаз ставили.
    но, позволте и я кой-чего напишу, хотя сразу скажу Вам, что в вопросах ТТХ я безнадежно слаб:
    во-первых, победы в «The Car Of The Year»:
    1980 - Lancia Delta
    плюс к этому, в 2008, я в этом совершенно уверен, победит FIAT 500.
    Принцип отбора и победы в этом конкурсе мне непонятен. На мой взгляд Мерседес С-класс интереснее чем Мазда 2, но они решили по другому.

    1. Alfa Romeo разработала уникальную подвеску Q2
    Я возможно чего-то не понимаю, но судя по тому что я нашел Q2 - это элемент трансмиссии, а точнее управляемая болкировка дифференциала типа Торсен. Ауди их уже лет тридцать используют.
    2. FIAT-овский дизель очень популярен среди «неитальянских» производителей
    Значит молодцы. Единственный момент - в коммерческом транспорте модернизация идет значительно медленнее. Ремонтная база это большие деньги и скорее предпочтут покупать автомобили с однотипным двигателем, чем держать зоопарк.
    3. Альфовские V6 считаются легендарными и уникальными моторами
    Возможно, ничего не имею против, хотя лично я предпочитаю оппозитную четверку.

    в-третьих, спортивные победы Lancia (в прошлом «раллийное» подразделение):
    1. Stratos - 62 победы на чемпионатах Мира и Европы по ралли
    2. Delta Integrale - три года чемпионства. Так и не были побеждены
    Легендарная, шикарнейшая машина! Дельта Интеграле мечта всего детства, без шуток!

    У Фиата огромная и красивая история, огромные заслуги перед автоспортом и автоотраслью. Я очень люблю италию, но объективно италия сейчас отстает. Удастся Фиату решить все проблемы - отлично, нет - он разделит судьбу Сеата, Шкоды или Лэндровера. Это бизнес и никто не смотрит на прошлое.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от smfire
    TeMHuK, вот про дрыгатель, момент полкой, чего ещё нужно для просто семейного счастья? )))
    Ага. Помнишь я выше пару страниц назад говорил что для комфортной езды момент придется резать электронно?
    А можно настроить так что полка будет повыше, но пик момента будет ниже. Только нафиг он нужен на таком языке?

    По поводу обдува интеркулера (теплообменника), стоит он под радиатором, в районе нижней губы, близко к земле, обдувается набегающим потоком, возможно если начать в пробках дрюкать, он и завянет, но такого за 15 тык небыло.
    Если не заметно, значит он работает неэффективно. Почему на субе ставят кулер сверху? По идее самое горячее место, просто при этом воздуховоды к впуску идут самые короткие. В результате меньше инертность воздушной массы, а значит и турболаг. И нет теплообмена по воздуховоду.
    Теперь смотри T-jet:
    С улитки воздух идет вниз вдоль двигателя, интеркулер находится под коленвалом, не самое кстати холодное место, затем с другой стороны воздух поднимается наверх до впуска.
    Кстати непонятная для меня синяя блямба сверху - это что? Воздухозаборник?
    Попробуй замерь заезд, а потом скрути капот, облей водой интеркулер и заедь так. Уверен что разница будет. Причем заметной. Тогда фронтальник в бампер или вертикалку с ноздрей. Цена вопроса около 30 тыр.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    155 или 156 седан, не помню уже. Хотел покупать загнали на подъемник - я обалдел от того как сварен кузов. Лонжероны по ходу на глаз ставили.
    новую???

    в остальном, судя по всему соглашусь.
    где-то от непонимания, где-то по факту.

    НО
    но объективно италия сейчас отстает. Удастся Фиату решить все проблемы - отлично, нет - он разделит судьбу Сеата
    во-первых, автоиталия только выбирается из затяжного кризиса. по сути, началом выхода из кризиса послужил выпуск 156-ой модели. сейчас, к моей большой радости, ФИАТ начинает скалить зубы. пока только в IRC. пока только скалить. но все ж.
    многое уже не вернешь. загублена целая раллийная эпоха. тому кто решил перевести Лянчу в сегмент гламур-кар полный незачот =)
    а как хорош был альфовский boxer. вот тебе и оппозитник =)

    вообщем, от меня личный респект за конструктивный ответ.
    пойду хлебну винца...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    TeMHuK, лучше наверное сфоткать, там куллер расположен интересно, он очень низко, т.е. препятствий нет для воздуха... двиг сам по себе маленький, под капотом можно лошадь уложить...)))
    С турбинки рукав идет к правой части бампера, опускается вниз и заходит на кулер дальше вытягивается до левой части бампера и заходит в эту пластмассовую крышку двигателя одновременно выполняющую роль воздушного "корыта".

  10. #10
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Можно и я свои 5 копеек внесу ??

    To TeMHuK
    >Фиат очень сильно подпортил себе репутацию во время первого прихода в Россию. Низким качеством и сервисом в стиле "купил и иди нах@й".
    Сейчас Дерипаска продвигает его еще раз. Ну посмотрим.
    Про ломучесть новах машин говорить пока рано, сборка, хм спасибо, мне хватило альфы, возможно что-то улучшилось но проверячть не хочу. Как денежное вложение - все равно что выбросить как минимум половину. Дизайн весьма неплох, мне не нравится, но в принципе все органично и красиво. Двигатель, точно не TSI, потому что у него должен быть компрессор и улитка, здесь только улитка. TFSI? Тоже нет, отсутствует непосредственный впрыск. Значит просто турбодвиг, работающий на богатых смесях.
    Насчет опций возможно и есть какой-то паритет, но по двигателям, трансмиссии и ходовой, сорри ребята.
    Daihatsu BOON выдает на движке меньше литра 130 в стоке, 170 лошадей на ЧВН, машина в стоке почти не уступает Эвику в кольце. FHI потратили 200 млн долларов на разработку оптимизированных рычагов подвески, Импреза стала первой, и пока единственной, в мире машиной класса С, получившей награду "Высшая безопасность", Мицу разработал трансмиссию со свободной передачей момента на любое колесо в любой пропорции, Тойота тупо валил вал автомобилей и скупает все что нравится, попутно выпуская драговых и дрифтовых чемпионов, Ниссан наконец то разродился свежим ГТР, боюсь что феррари там рядом ловить нечего. Немцы скупили почти весь мировой автопром, "Двигатель года" редко когда достается кому-то другому. Бентли, Бугатти, Астон-Мартин, Майбах, Роллс-Ройс, все немцы.
    А фиат? Двадцать лет назад это был крупнейший автопроизводитель в мире. Сейчас, ну не знаю, может из убытков вылезли?

    Это все лирика. Переходя к машине, меня не пугает улитка. Ни капельки, но отсутствие нормальной вентиляции интеркулера уже не нравится, мне не нравится моментная характеристика двигателя, мне не нравится привод и цена.
    >С остальным в принципе, можно жить

    Мне в принципе из всего японопрома всегда больше всего нравилась хонда (субару и эво в расчет не беру т.к устриц не ел) и прошлые их моторы и машины в целом (особливо s2000, или предыдущий цивик тип-р) нравятся, не нравится только начало этого флейма - зачем поносить то, в чем большинство здесь совершенно не понимают ??? Где то в недрах этой ветки была фраза "фиат это такая машина о которой все слышали, но ни кто не видел" это было наверное самое честное из того, что здесь написали . По поводу истории и т.д - если не много открыть глаза, можно увидеть, что концерн фиат (фиат, альфа, лянча, ферра) это наверное единственный концерн в мире кто постояннно (и прошу заметить в один и тот же промежуток времени) учавствует практически во всех значимых чемпионатах : в ф1 - ферра была всегда, в ралли сначала фиат и лянча, сейчас в серии irc фиат рубится с пежо (если кто считает, что есть только wrc то скоро может остаться как раз irc) в кузовах альфа сначала была в dtm, потом wtcc, сейчас её там нет т.к нет подходящей модели, но есть fia gt где постоянно присутствуют ферра в gt2 (кстати порш там рвется) и мазер в gt1 (рвутся все осталные) Я прошу заметить, что это всё один концерн!! То есть если например японцы где-то и есть, то ни хонда ни даже тойота с их бюджетом не могут себе позволить одновременно учавствовать в ф1 например и ралли, по поводу результатов хонды и тойоты, что в ф1, счто более земно в wtcc скромно умолчю, я не пытаюсь ни кого обосрать, но по моему наивно думать, что люди у которых везде неплохо получается делать машины такие наивные дурачки, что им не посилам сделать нормальный гражданский мотор или целиком машину. Копните в прошлое - их машины сильно опережали время, плохо пиарились, где то наверно были не лучшим образом собраны, но в технологическом плане у них всё то, чем счас принято гордится на современных япошках (или немцах) было сто лет назад. Например 164 Q4 с полным приводом и регулируемой подвеской (кому интересно http://www.alfisti.ru/164/164.htm) с моторов 2л снималось 140-150 сил ещё в 80-х годах (альфа 75 2.0 85год, 8.2 сек), полный привод, турбины (притом не только на гралях, а на машинах сильно проще) всё это было, fiat coupe 95 год, 220 лс, 2 литра турбо, вискомуфта (это к тому, что фиат-альфа не надо думать, будто это разные планеты) Вам не кажется, что люди с такой историей и опытом наверное знают как строить машины ?? Кстати инфа кому интересно - с этого самого 1.4 (браво) движка на серийных абартах снимают до 180 сил (абарты которые идут в продажу и имеют заводскую гарантию) а в верии 500 abarth asseto corse 200 сил (машины для монокубка, недавно была статейка в автоспорте) Так, что видимо запасец имеется. Надеюсь ничего предосудительного не накорябал, может кому и вправду интересно

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •