Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 50 из 129 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    netstuff - а вы на 3МПс ездили ? Нет ? А чего тарахтеть тада ? Скажу по трассе на скорости 110-130 она 7 литров на сотню потребляет . Насчет 10 страниц из всех пары владельцев фията я извлек :
    1 да , машына дороговата - типо политика дилера плохая .
    2 Да , дверьки висят криво - но это фигня
    3 Да , что будет с двигом к весне и буит ли он заводицца вообще - загадка как и что буит с машыной
    4 Да , дизайн нравицца определенному кругу людей .
    Вопрос - не многовато ли платить 700 штук кровных за афту ? Дороже тока авди и бэхи выходют . В приндцыпе гольф влазит 1,4 140 коней в ту же сумму - качество уж там безусловно поприличней буит .
    И не надо соплей по поводу истории - я говорю у субару история просто улет по сравнению с макаронниками . Однако никто ей не трясет .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Гольф с таким оснащением в такую цену не влазит - пусть вас не вводит в заблужение цена пустого автомобиля. Ну и опять же, слегка другой стиль\идеология.

    Golf GT 1.4 TSI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП 716 759 руб.
    По комплектациии не могу сравнить в лоб, ибо на офсайте есть только такая вот невразумительная писулька

    Golf GT – превосходный сплав спортивного стиля и яркого дизайна, способного подчеркнуть вашу индивидуальность. И снаружи, и внутри GT — сама динамика. Внешний эффект усиливают легкосплавные колёса Mugello с диаметром 16 дюймов и бампера спортивной формы. Боковые молдинги, зеркала заднего вида и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, гармонируют с дополнительной тонировкой боковых стекол.

    Салон идеально соответствует внешнему виду автомобиля: современный интерьер; спортивные передние сиденья с регулировкой по высоте; декоративные вставки (black onyx); рулевое колесо с Т-образным расположением спиц и кожаной отделкой обода; кожаная обшивка на рукоятках рычагов управления. На мультифункциональный дисплей по выбору водителя выводятся такие данные, как температура наружного воздуха, средняя скорость, средний или мгновенный расход топлива. Кондиционер позволяет поддерживать благоприятный климат, а перчаточный ящик имеет отделение с функцией охлаждения.
    Все Golf GT оборудованы системой ESP, ведь спортивный характер у этого автомобиля не только во внешности.


    Сразу же вижу, что по сравнению с моей базой (733 000) нет как минимум 17-х дисков (кстати, вполне симпатичных), видимо климата, почётной кнопки Спорт :-), обвеса, противобуксовочной системы, хиллхолдера, хотя надо копать глубже. Кстати, гольф аналогично Браве не блещет продажами, уступая даже относительно дорогому Туарегу.


    Про криво висящие и страшно (как на Волге) хлопающие двери - вроде бы пока никто и феадовладельцев не сознавался. Также как и в убеждённости о капризности и ломучести маленьких турбодрыгателей. В приведённой на гольфовладельцев ссылке, которая якобы указывает на ломучесть турбины, говориться лишь о том, что после регулярной езды на 92-м бензине (при рекомендованном 95 и выше) турбина пару раз почихала, но после того, как час постояла, поехала дальше без видимых осложнений.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    « #209 : 26 Сентября 2008, 13:45 » Цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------
    По поводу закрытия дверей пожалуй соглашусь, передние говняненько закрываются, если сильно херачить, если просто толкнуть, тихонько без хлопка... задние двери получше... но с Волгой и Тазом я бы не стал сравнивать.

    smfire написал понимаш - ты прежде чем пысать тему прочитай до конца от начала . Причем он эту тему и развил - так бы нафик фият здесь никому не сдался .
    Насчет фолькса - если то же что в фият напихать где-то 730 штук выйдет - у них скидка сейчас 8 процентов . Там у них на сайте ребрендинг .Кстати астра в 710,000 выходит - о 200 конях - там уже честные 7,8 до сотни - и это при моменте 262 200 конях и массе как у фията . Вот кстати из той же оперы что фиат http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1976922.html а главное салон этот в 10 минутах от моего дома - думаю прогуляцца посмотркеть .




  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    « #209 : 26 Сентября 2008, 13:45 » Цитировать

    Насчет фолькса - если то же что в фият напихать где-то 730 штук выйдет - у них скидка сейчас 8 процентов . Кстати астра в 710,000 выходит - о 200 конях - там уже честные 7,8 до сотни - и это при моменте 262 200 конях и массе как у фията . Вот кстати из той же оперы что фиат http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1976922.html а главное салон этот в 10 минутах от моего дома - думаю прогуляцца посмотркеть .
    ФЕАД и СЕАД (не путать с СеАЗ) - братья на век. Астра всем интересный агрегат, да жена второй раз не захотела, к тому же скоро смена поколений.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Я к тому как оно продаецца - хотя этот агрегат очень достойный справедливости ради - брембо , диски , 240 коней и 6,5 до сотни . Но - цена - даж скинутые 100 штук не решили проблему . Кстати в астре нави просто класс - практически любые карты мона подкачать . Гольф - конечно вид старперский , зато пластик , как говорят , очень магкий - не пробовал - по мне так серый салон . Тама зато дополнительная пружына снизу чтоб двери с хлопком закрывались .

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    я говорю у субару история просто улет по сравнению с макаронниками
    «вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ»
    я так понимаю, что стойкое отвращение к истории, как к предмету Вы получили еще в начальной школе?
    Сергей Брин специально для таких как Вы разработал известную поисковую систему.
    я вынужден предупредить каждого здесь, что после следующего такого заявления, я буду вынужден назвать ответчика идиотом. потому как сил больше нет. Вам пока предупреждение, голубчик.
    а теперь по-существу:
    FIAT: http://www.drive.ru/fiat/history/
    SUBARU: http://www.drive.ru/subaru/history/

    При всем моем уважении к действительно заслуженной (одной из немногих) японских марок, но голословных заявлений может достаточно уже? Я бы согласился с Вами принципиально, если бы обсуждали тяжёлую промышленность или самолетостроение. Но в данном ракурсе Ваше заявление звучит как, подобный неожиданно порваашейся мокрой простыне, пердеж. Да простят меня остальные участники форума в очередной раз.

    Кстати в астре нави просто класс - практически любые карты мона подкачать
    Гольф - конечно вид старперский , зато пластик , как говорят , очень магкий
    Тама зато дополнительная пружына снизу чтоб двери с хлопком закрывались
    яркий пример целевой аудитории Лачетти. еще б про цену написал и 100%

    Спасибо за внимание, уважаемый.

    а вы на 3МПс ездили ? Нет ? А чего тарахтеть тада ? Скажу по трассе на скорости 110-130 она 7 литров на сотню потребляет
    упаси Бог. не оправлюсь...
    а напомните-ка мне сколько сил в МПС? при таком-то расходе?
    а то у меня интернет медленный — накладно лезть официальные данные рыть...

    Вопрос - не многовато ли платить 700 штук кровных за афту ? Дороже тока авди и бэхи выходют
    для Вас, судя по пластикам, пружинкам и картам точно многовато.
    а я предпочитаю больше заработать, чем дешевле купить...

    На механике? Откуда? Очень сомневаюсь. К тому же секвенталка в городе просто опасна.
    ээээ... дык роботов же полно. selespeed опять же

    Лишь те, что вписываются в идеологию гражданской машины. Турба вписалась, а роторный двигатель и кулачковая коробка - нет.
    ну так вы задуматесь, откуда на гражданских машинах все эти системы активной безопасности?

    Согласен, на бездорожье ферре до лачетти даже в прыжке не дотянуться
    ну знаете... это не серьезно. давайте-ка по сути.

    Формула 1 - это такая очень дорогая реклама. Если посмотришь на кардинальные гражданские вехи, то увидишь что часто они к спорту отношения не имели.
    ну кто бы с этим спорил... я то думал, что там тока отчаянные стритракеры собрались...
    многие технологии, «обкатываемые» в спорте (в т.ч. в Ф1) гарантированно переходят в разряд гражданских...


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    НУ раз тут уже про историю, то справедливости ради хоть и Хонда начинала с "велосипедов" как кто то когда то поумничал, но в будущем развитие пошло очень успешными шагами вперед )))) http://www.drive.ru/honda/history/

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    бред расписывать истории... можно сравнить немецкие машины которые пережили уничтожение страны и япошки. Итальянцы,французы,англичане,амерекосы(от части) были не вредимы, но вот машины уних так себе. Вывод кто-то начинал все сначало и сейчас владеют теми кто боялся применять новые технологии и жили историей.
    А так... пока фиат будет делать европейские "инвалидки" аля панда и её клоны -мнение о фиате будет ниже плинтуса.
    P.S только не надо, что панда авто года.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Puc
    +1 умное замечание...........

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    но в будущем развитие пошло очень успешными шагами вперед
    дык, я разве спорю?

    бред расписывать истории... можно сравнить немецкие машины которые пережили уничтожение страны и япошки. Итальянцы,французы,англичане,амерекосы(от части) были не вредимы, но вот машины уних так себе
    а. незнание истории это «особенная уличная магия» хондовов.
    а узость мышления этакий way of life.
    вы меня откровенно утомили...

    машины уних так себе
    по каким параметрам?
    ты берешься сравнивать не побоюсь этого слова легендарный Aston Martin с убогой Тойотой?
    по-твоему, Ниссан Микра намного выше Mini?

    пока фиат будет делать европейские "инвалидки" аля панда и её клоны -мнение о фиате будет ниже плинтуса
    а. ну куда нам. здесь сплошь да рядом операторы скайлайнов. люди без страха и упрека.
    а под клонами ты случайно не «Ниссан Микру» ли имеешь ввиду?

    да, и знаешь что, вот удалось ведь всем вместе перейти к конструктиву. начали ведь корректно обсуждать вопрос.
    нет. обязательно появятся два дрочера и начнут «конструктивно» обсуждать италопром.

    чудаки на букву «м»...

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •