Чуток истории, если с гуглением проблемы:Сообщение от MMS
http://fiatclub.kiev.ua/index.php?page=p4
Чуток истории, если с гуглением проблемы:Сообщение от MMS
http://fiatclub.kiev.ua/index.php?page=p4
Да. Опять же зависит от типа двигателя. На атмодизеле момента в разы больше.Сообщение от aylarov
Кстати, момент будет сильно меняться по оборотам.
На низах практически все турбы сливают атмосферным.
Так что опять категоричное заявление пальцем в небо.
Судя по степени сжатия на Браве я вообще не знаю сколько там турба дует.
Она близка с фольковым, но те передувают для получения переобедненной смеси, здесь же работает все на богатой.
У субы на богатых смесях степень сжатия около 7.
Степень сжатия 9.8 , давление исчу...
1.3-1.5 bar , в зав-ти варианта движка и режима... то есть с кнопкой спорт на 150 коневом это видимо 1.5
Сообщение от aylarov
Хренасе, откуда инфа? Какого размера там улитка то стоит?
Что-то очень сомнительная цифра. Или ты по фольковским двигателям смотрел?
Ну как же, вот конкретный пример того, что даже двигатель меньшего объема с турбиной, имеет больше момента уже с низов... 120 НМ при 1000 об мало?Сообщение от TeMHuK
если внимательно прочесть исходное сообщение, то выяснится, что 159 3.2 q4 -- это 4x4. впрочем, со стихой её сравнивать бессмысленно, т.к. 159 всё-таки больше похожа на истребитель для автобанов, нежели на раллийный болид.Сообщение от TeMHuK
smfire
Исходя из одной пары ты делаешь вывод о ВСЕХ двигателях? Серьезно? Это даже не смешно.
Если внимательно посмотреть ТТХ ,то Q4 - это Torsen. Только для пуляния по прямой. Мне больше нравится честный LSD. Он разумнее ведет себя в поворотах. Про DCCD я вообще молчуСообщение от l0d
Дык видимо или не видимо ? Рыбяты - http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=784 типо реальный замер , представленный одним из фиятоводов . Чето не похож на тот , который фият нарисовал . http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=739 а вот ваген - почуйвствуйте разницу .
к14 - прочитайте - турбомоторы первым сааб ставить начал , и у япов их полно . Здесь маркетинг - в европе огромные цены на бенз - отсюда стремление жадноватого населения взять авто с меньшим расходом . Вот выпустили дутый 1,4 и написали - типо едет как 2,0 а ест в среднем на поллитра меньше . И чел идет и покупает . хотя если на нем жечь также как на 2,0 расход буит таким же - физику не обманешь . Кроме того бенз там не чета нашему . А уж у япов турбодвижки всегда на высоте были - об этом мне рассказали в салоне фият - что у него турба японцкая а не итальянское Г , посему охлаждать не нада . Насчет БМВ - та же история - V6 .V8 . V10 сложные и дорогие двигатели . И здесь заменяя его на турбу меньшего обьема действительно экономится много . Хотя если бы не кризис и бенз бы стоил как 15 лет назад никто бы этим не загрузился.
Но у нас не европа - бенз хуже и дешевле в два раза - хотя население такое же глупое частью и ведется на эти передутые сморчки .
Темник - улитка там меньше к03 визуально раза в полтора .