Ага !потому что поодиночке бы они сдохли,а фиат один, как столп, правда с GM у них там какие-то делишки вроде есть :P
Ага !потому что поодиночке бы они сдохли,а фиат один, как столп, правда с GM у них там какие-то делишки вроде есть :P
это Вы к чему? ну одноплатформенники. разговор пока ведется о потребительских приоритетах в Европе.Если смотреть на Францию, то имеет смысл вспомнить альянсы Рено-Ниссан и Ситроен-Пежо-Мицубиси. Это я так... к слову
от себя скажу, что малочисленность ипонских машин в Европе, так же нормальна, как малочисленность европейских машин в штатах.
благо ипонский автопром очень сильно затачивается именно на американский сбыт.
и, возможно, у ипошек и нет приоритета валить в Европу, потому как рядом под боком огромный рынок для сбыта.
и не будем забывать, что если бы не ипонские автомобили, мы никогда не увидели бы «Форсаж» и «Форсаж-2»
и многие поклонники американской культуры осиротели бы...
netstuff
Почему японский мастер с китайской фамилией душит жену с Тайской фамилией?
Нипанятна...
Уважаемые фиатоводы! Могли бы вы рассказать (или повторить, простив мне вероятную невнимательность) о вашей любимой и прекрасной турбине?
Конкретно интересует:
-как это вам удаётся не чувствовать турбояму? Привычка (или вариант: отсутствие опыта для сравнения) или технические решения италоинженеров? Какие именно: параллельное битурбо? последовательное битурбо? переменная геометрия турбины? механический нагнетатель?
-имеется ли турботаймер? а при его отсутствии – к чему приводит немедленное выключение зажигания на парковке?
-каков временной регламент на обслуживание двигла, примерная стоимость ТО (пли-и-з в $ переведите сразу из гривен)?
-каково рекомендованное октановое число бензина и каким нормам по выхлопу соответствует двигатель? не чувствуется ли детонация при возможном несоответствии топлива рекомендованному? степень сжатия 9.7 я недавно тут видел.
-интеркулер надеюсь установлен?
-устанавливаются ли на фиаты турбированные дизели? вся европа на них катается (раз уж пошли сравнивать с ней). на какие модели? с каким типом системы питания?
Поверьте, вопросы без издёвки, без желания покрасоваться отсутствующими знаниями - напротив, хочется знания приобрести, такие же, как у многих уважаемых соклубней.
imho соотношение цена-качество (я бы использовал чуть другую формулировку «цена-количество авто», включающее и качество как таковое ,и теххарактеристики, и понты, и проч. и пр.) у итальянцев в России хуже, чем у всего того, на чём мы тут сейчас катаемся, убедить нас в обратном вам не удастся, но разговор зашёл любопытный.
заблуждаетесь. ФИАТ сотрудничал со многими европейскими концернами (Пежо, Ситроен, СААБ и т.п.)Ага ! потому что поодиночке бы они сдохли,а фиат один, как столп, правда с GM у них там какие-то делишки вроде есть
Это к тому что рынки попилены. Ниссан просто не продвигает себя на рынке Франции ,чтоб не создавать конкуренции.Сообщение от netstuff
Просто получает бабло по лицензиям
Tars
+ мильен
Cosmet
Бедняга ты уже тоже не выдержал )))))) Молчал молчал ))))) Я даже уже и каментить ничего не хочу Сколько сил положили ADDS и Темник что б разжевать очевидные вещи, и сразу чуть что переключение темы, тебе никто ничего не ответит, шас про породу начнется опять )))))))))) Или того хуже обозвут прозвут и т.д.![]()
Ну ща выдам че знаю:Конкретно интересует:
-как это вам удаётся не чувствовать турбояму? Привычка (или вариант: отсутствие опыта для сравнения) или технические решения италоинженеров? Какие именно: параллельное битурбо? последовательное битурбо? переменная геометрия турбины? механический нагнетатель?
-имеется ли турботаймер? а при его отсутствии – к чему приводит немедленное выключение зажигания на парковке?
-каков временной регламент на обслуживание двигла, примерная стоимость ТО (пли-и-з в $ переведите сразу из гривен)?
-каково рекомендованное октановое число бензина и каким нормам по выхлопу соответствует двигатель? не чувствуется ли детонация при возможном несоответствии топлива рекомендованному? степень сжатия 9.7 я недавно тут видел.
-интеркулер надеюсь установлен?
-устанавливаются ли на фиаты турбированные дизели? вся европа на них катается (раз уж пошли сравнивать с ней). на какие модели? с каким типом системы питания?
1. Турбоямы почти нет, так как турбина небольшая... прошу заметить - "почти нет"
2. Используется переменная геометрия турбины.
3. Турботаймер не используется, так как есть система автономного охлаждения турбины - в течение 10 минут даже после выключения зажигания турбина охлаждается спец. системой.
4. Обслуживание - каждые 15000 км. Про деньги хз - помоему дешевле корейцев и японцев.
5. Рекомендуется 95, можно юзать 98, детонация на наблюдается, на 98 пуляет лучше.
6. Дизели устанавливаются - мотор назывется MultiJet - 1.9 - 150 лысы. Ставится на Браво. Соот-ет Евро5.
aylarov спасибо. А что за система автономного охлаждения? в двух словах устройство. Насколько надёжна?
И сколько уже там на этих турбах народ накатал? без серьёзного ремонта?
Провал при разгоне наверно как и на хондовских двиглах, привыкается действительно быстро.
Да, и ещё про расход забыл спросить? в городе? на трассе?
Про систему охлаждения - имеется некий замкнутый контур где есть рециркуляция охлаждающей жидкости, если честно - не знаю как устроено точно. Народ накатал по 15-20 тыс. - тех кого я знаю, без единой поломки вообще. Ну это конечно не показатель, в Европе нарно есть кто и побольше накатал, но я таких лично не знаю :-) Расход зависит от того как вы ездите - если не отказывать себе в быстрых разгонах по городу - 12 литров буит есть, если ездить, не давая турбине сильно бушевать - можно вписаться в 10. На трассе это 8-10 литров в зав-ти от скорости, если ехать 130-150 на 6ой, это будет 8, если ехать 210))) то может и 15 получится.