Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 75 из 131 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1308
  1. #741
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ага ! потому что поодиночке бы они сдохли,а фиат один, как столп, правда с GM у них там какие-то делишки вроде есть :P


  2. #742
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Если смотреть на Францию, то имеет смысл вспомнить альянсы Рено-Ниссан и Ситроен-Пежо-Мицубиси. Это я так... к слову
    это Вы к чему? ну одноплатформенники. разговор пока ведется о потребительских приоритетах в Европе.
    от себя скажу, что малочисленность ипонских машин в Европе, так же нормальна, как малочисленность европейских машин в штатах.
    благо ипонский автопром очень сильно затачивается именно на американский сбыт.
    и, возможно, у ипошек и нет приоритета валить в Европу, потому как рядом под боком огромный рынок для сбыта.

    и не будем забывать, что если бы не ипонские автомобили, мы никогда не увидели бы «Форсаж» и «Форсаж-2»
    и многие поклонники американской культуры осиротели бы...

  3. #743
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    netstuff
    Почему японский мастер с китайской фамилией душит жену с Тайской фамилией?
    Нипанятна...

  4. #744
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Уважаемые фиатоводы! Могли бы вы рассказать (или повторить, простив мне вероятную невнимательность) о вашей любимой и прекрасной турбине?
    Конкретно интересует:
    -как это вам удаётся не чувствовать турбояму? Привычка (или вариант: отсутствие опыта для сравнения) или технические решения италоинженеров? Какие именно: параллельное битурбо? последовательное битурбо? переменная геометрия турбины? механический нагнетатель?
    -имеется ли турботаймер? а при его отсутствии – к чему приводит немедленное выключение зажигания на парковке?
    -каков временной регламент на обслуживание двигла, примерная стоимость ТО (пли-и-з в $ переведите сразу из гривен)?
    -каково рекомендованное октановое число бензина и каким нормам по выхлопу соответствует двигатель? не чувствуется ли детонация при возможном несоответствии топлива рекомендованному? степень сжатия 9.7 я недавно тут видел.
    -интеркулер надеюсь установлен?
    -устанавливаются ли на фиаты турбированные дизели? вся европа на них катается (раз уж пошли сравнивать с ней). на какие модели? с каким типом системы питания?

    Поверьте, вопросы без издёвки, без желания покрасоваться отсутствующими знаниями - напротив, хочется знания приобрести, такие же, как у многих уважаемых соклубней.

    imho соотношение цена-качество (я бы использовал чуть другую формулировку «цена-количество авто», включающее и качество как таковое ,и теххарактеристики, и понты, и проч. и пр.) у итальянцев в России хуже, чем у всего того, на чём мы тут сейчас катаемся, убедить нас в обратном вам не удастся, но разговор зашёл любопытный.

  5. #745
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ага ! потому что поодиночке бы они сдохли,а фиат один, как столп, правда с GM у них там какие-то делишки вроде есть
    заблуждаетесь. ФИАТ сотрудничал со многими европейскими концернами (Пежо, Ситроен, СААБ и т.п.)

  6. #746
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от netstuff
    это Вы к чему?
    Это к тому что рынки попилены. Ниссан просто не продвигает себя на рынке Франции ,чтоб не создавать конкуренции.
    Просто получает бабло по лицензиям

  7. #747
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Tars
    + мильен
    Cosmet
    Бедняга ты уже тоже не выдержал )))))) Молчал молчал ))))) Я даже уже и каментить ничего не хочу Сколько сил положили ADDS и Темник что б разжевать очевидные вещи, и сразу чуть что переключение темы, тебе никто ничего не ответит, шас про породу начнется опять )))))))))) Или того хуже обозвут прозвут и т.д.

  8. #748
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Конкретно интересует:
    -как это вам удаётся не чувствовать турбояму? Привычка (или вариант: отсутствие опыта для сравнения) или технические решения италоинженеров? Какие именно: параллельное битурбо? последовательное битурбо? переменная геометрия турбины? механический нагнетатель?
    -имеется ли турботаймер? а при его отсутствии – к чему приводит немедленное выключение зажигания на парковке?
    -каков временной регламент на обслуживание двигла, примерная стоимость ТО (пли-и-з в $ переведите сразу из гривен)?
    -каково рекомендованное октановое число бензина и каким нормам по выхлопу соответствует двигатель? не чувствуется ли детонация при возможном несоответствии топлива рекомендованному? степень сжатия 9.7 я недавно тут видел.
    -интеркулер надеюсь установлен?
    -устанавливаются ли на фиаты турбированные дизели? вся европа на них катается (раз уж пошли сравнивать с ней). на какие модели? с каким типом системы питания?
    Ну ща выдам че знаю:
    1. Турбоямы почти нет, так как турбина небольшая... прошу заметить - "почти нет"
    2. Используется переменная геометрия турбины.
    3. Турботаймер не используется, так как есть система автономного охлаждения турбины - в течение 10 минут даже после выключения зажигания турбина охлаждается спец. системой.
    4. Обслуживание - каждые 15000 км. Про деньги хз - помоему дешевле корейцев и японцев.
    5. Рекомендуется 95, можно юзать 98, детонация на наблюдается, на 98 пуляет лучше.
    6. Дизели устанавливаются - мотор назывется MultiJet - 1.9 - 150 лысы. Ставится на Браво. Соот-ет Евро5.


  9. #749
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    aylarov спасибо. А что за система автономного охлаждения? в двух словах устройство. Насколько надёжна?
    И сколько уже там на этих турбах народ накатал? без серьёзного ремонта?
    Провал при разгоне наверно как и на хондовских двиглах, привыкается действительно быстро.
    Да, и ещё про расход забыл спросить? в городе? на трассе?

  10. #750
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Про систему охлаждения - имеется некий замкнутый контур где есть рециркуляция охлаждающей жидкости, если честно - не знаю как устроено точно. Народ накатал по 15-20 тыс. - тех кого я знаю, без единой поломки вообще. Ну это конечно не показатель, в Европе нарно есть кто и побольше накатал, но я таких лично не знаю :-) Расход зависит от того как вы ездите - если не отказывать себе в быстрых разгонах по городу - 12 литров буит есть, если ездить, не давая турбине сильно бушевать - можно вписаться в 10. На трассе это 8-10 литров в зав-ти от скорости, если ехать 130-150 на 6ой, это будет 8, если ехать 210 ))) то может и 15 получится.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •