Уважаемые фиатоводы! Могли бы вы рассказать (или повторить, простив мне вероятную невнимательность) о вашей любимой и прекрасной турбине?
Конкретно интересует:
-как это вам удаётся не чувствовать турбояму? Привычка (или вариант: отсутствие опыта для сравнения) или технические решения италоинженеров? Какие именно: параллельное битурбо? последовательное битурбо? переменная геометрия турбины? механический нагнетатель?
1 Перепенная геометрия турбины, яма до 2000, но покажи мне кто ездит до 2000 (с 2200 вообще макс момента до 5000)
-имеется ли турботаймер? а при его отсутствии – к чему приводит немедленное выключение зажигания на парковке?
2 Вроде ответили
-каков временной регламент на обслуживание двигла, примерная стоимость ТО (пли-и-з в $ переведите сразу из гривен)?
3 ТО-15000, первое 4000руб (~157$) дальше пока не интересовался, но правда не смертельно (про цивик мне не кто не ответил, хотя спрашивал 3раза)
-каково рекомендованное октановое число бензина и каким нормам по выхлопу соответствует двигатель? не чувствуется ли детонация при возможном несоответствии топлива рекомендованному? степень сжатия 9.7 я недавно тут видел.
4 95-98, (в книге - не ниже 95) детонации абсолбтно не ычувствуется, евро-5
-интеркулер надеюсь установлен?
5 Да
-устанавливаются ли на фиаты турбированные дизели? вся европа на них катается (раз уж пошли сравнивать с ней). на какие модели? с каким типом системы питания?
6 Да на фсе модели, Bravo, GP, Panda, Croma, Doblo на все афли, лянчи и т.д называются multijet про систему питания не знаю, делаются давно хар-тики до 1.9 - 190сил (новая браво, 2 турбины)
Поверьте, вопросы без издёвки, без желания покрасоваться отсутствующими знаниями - напротив, хочется знания приобрести, такие же, как у многих уважаемых соклубней.
imho соотношение цена-качество (я бы использовал чуть другую формулировку «цена-количество авто», включающее и качество как таковое ,и теххарактеристики, и понты, и проч. и пр.) у итальянцев в России хуже, чем у всего того, на чём мы тут сейчас катаемся, убедить нас в обратном вам не удастся, но разговор зашёл любопытный.
надеюсь полно ответил