Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 76 из 131 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1308
  1. #751
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Уважаемые фиатоводы! Могли бы вы рассказать (или повторить, простив мне вероятную невнимательность) о вашей любимой и прекрасной турбине?
    Конкретно интересует:
    -как это вам удаётся не чувствовать турбояму? Привычка (или вариант: отсутствие опыта для сравнения) или технические решения италоинженеров? Какие именно: параллельное битурбо? последовательное битурбо? переменная геометрия турбины? механический нагнетатель?
    1 Перепенная геометрия турбины, яма до 2000, но покажи мне кто ездит до 2000 (с 2200 вообще макс момента до 5000)
    -имеется ли турботаймер? а при его отсутствии – к чему приводит немедленное выключение зажигания на парковке?
    2 Вроде ответили
    -каков временной регламент на обслуживание двигла, примерная стоимость ТО (пли-и-з в $ переведите сразу из гривен)?
    3 ТО-15000, первое 4000руб (~157$) дальше пока не интересовался, но правда не смертельно (про цивик мне не кто не ответил, хотя спрашивал 3раза)
    -каково рекомендованное октановое число бензина и каким нормам по выхлопу соответствует двигатель? не чувствуется ли детонация при возможном несоответствии топлива рекомендованному? степень сжатия 9.7 я недавно тут видел.
    4 95-98, (в книге - не ниже 95) детонации абсолбтно не ычувствуется, евро-5
    -интеркулер надеюсь установлен?
    5 Да
    -устанавливаются ли на фиаты турбированные дизели? вся европа на них катается (раз уж пошли сравнивать с ней). на какие модели? с каким типом системы питания?
    6 Да на фсе модели, Bravo, GP, Panda, Croma, Doblo на все афли, лянчи и т.д называются multijet про систему питания не знаю, делаются давно хар-тики до 1.9 - 190сил (новая браво, 2 турбины)
    Поверьте, вопросы без издёвки, без желания покрасоваться отсутствующими знаниями - напротив, хочется знания приобрести, такие же, как у многих уважаемых соклубней.

    imho соотношение цена-качество (я бы использовал чуть другую формулировку «цена-количество авто», включающее и качество как таковое ,и теххарактеристики, и понты, и проч. и пр.) у итальянцев в России хуже, чем у всего того, на чём мы тут сейчас катаемся, убедить нас в обратном вам не удастся, но разговор зашёл любопытный.

    надеюсь полно ответил


  2. #752
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    smfire
    Исходя из одной пары ты делаешь вывод о ВСЕХ двигателях? Серьезно? Это даже не смешно.
    Дашь другой пример? Смысл тогда турбины, если и атмо рулит?

    adds, о чем говорит этот горб? Кстати замеряли явно Спорт с бустом, т.к. еще раз повторюсь, без буста... А горб говорит о том, что к тем же оборотам что и у Цивика, у Бравы момент уже в 2 раза больше и во всем диапазоне не падает даже до максимального значения Цивиковского... я понятно разъясняюсь?
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от aylarov
    Наврал, Grande Punto Abarth: Garrett GT 1446 turbocharger which increases boost pressure from 1.3 to 1.5 bar, ну ладно.. значит по дефолту 1.3 у T-jet.
    Ну если речь прошла про Абарты, то думаю Сивик надо брать от Мюгена с расточеными клапанами и т.п. Не находишь?
    Просто Тупера будет достаточно, ибо Абат серийная модель, которую можно купить практически в любой точке Европы.
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от adds
    Уж не на подшипниках ли гаррет ? А ссылку мона ?
    Это "сток" придворной тюнинг конторы, а не основного конвейера. Примерно как СТИ, Мюген, АМГ и т.п.
    Именно основной конвейер.
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Floyd
    Извините, но в Германии последний раз был за царя Гороха, а в Швецию всего лишь хочу поехать. По сей причине не могу сравнить с южной Европой где бываю довольно часто.

    Может дело в климате? )))

    Южным людям фиаты и пр. больше нравяться? ))) А северным - япошки? )))
    Хренову тучу Фиатов видел только в Турции и в Италии. Больше нигде.
    Очень много немцев и французов, хватает японцев, но с итальянцами совсем туго.
    В Англии очень много Пунтов.
    Цитата Сообщение от Cosmet
    aylarov спасибо. А что за система автономного охлаждения? в двух словах устройство. Насколько надёжна?
    И сколько уже там на этих турбах народ накатал? без серьёзного ремонта?
    Провал при разгоне наверно как и на хондовских двиглах, привыкается действительно быстро.
    Да, и ещё про расход забыл спросить? в городе? на трассе?
    Нет провала, хоть убейте меня тапком... ))) Ну нету его... Нужно динамично тронуться, крутишь до 2000-2500 об. и она летит, без всяких "ям"... Есть электронная педаль, что есть, то есть...
    Судя по английскому форуму, есть те, кто проехал 150 тык. В Росии ещё на второе ТО вроде никто не ездил, продажи старатнули в феврале. Ещё раз повторюсь, провала в том виде, как пишут на этом форуме касательно Цивиков - нет.

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    В любом случае... что мы сравниваем?

    а) технические данные:

    две практически абсолютно разные машины с разными подходами и философиями. Японию и Италию.
    Сравниваем в основном максимально нафаршированые туперы и турбированые спортивные браво.
    Давайте мож еще Феррари Ф1 с Хондой сравним на трассах формулы??! О чем речь вобще? Кто кого со светофора взует? или как?

    Может сравним уже на нормальном уровне по всем статьям? Возьмем сивик 1,4 с 83 кобылками и браво с 90 кобылками? А еще может лушче сравнить дизельный сивик с дизельным браво? Почему не было ни слова о дизельном сивике? Никто не знает что такой есть?

  4. #754
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Тем кто действительно интересуется машиной порекомендую прочесть тест в журнале Кватророуте, сейчас меня закидают корками, но даже если кто-то усомнится в каких-то моментах, объективные замеры и друга информация выложена, в крайнем случае можно отфильтровать воду и сделать выводы.
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/01.jpg
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/02.jpg
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/03.jpg
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/04.jpg
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/05.jpg
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/06.jpg
    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/07.jpg

    Кстати, минус из этого теста:
    - Плохая обзорность
    - Цена
    - Гарантия
    - Средненькие тормоза
    - Мало места сзади

    Cosmet, то что делают на первом ТО есть здесь: http://www.fiat.ru/files/service_book_guarantee.pdf

    Floyd, может тогда Гранде Пунто и Джаз? Они у нас хотя бы продаются... Два обычных атмосферника. Вот только не помню, на Джазе ИВТЕК есть?
    Кстати, а ИВТЕК случайно не для экономии топлива создавался? По моему весь прикол Хондоского двигателя в это? 1 вал и 16 клопов?

  5. #755
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Floyd 1.4 Сивик - ты гибрид наверно имеешь в виду? в Германии хорошо продаётся, недавно хонда заявила о стремлении к 10% доле гибридов в своём общем выпуске.
    Дизель 2.2 на Сивике есть, в Прибалтике они продаются, есть кажется двое на форуме. В Россию поставляется только бензинка 1.8 / 140 iVTEC + тупер 2литра.
    Про дизель есть отдельные непопулярные (по понятным причинам) темы, могу указать.

  6. #756
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Есть куча статей про айвтек.................

  7. #757
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    ага... и я добавлю их компиляцию

    smfire iVTEC это изменяемые фазы газораспределения, т.е. своевременность и длительность открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Не знаю про Джаз, скорее всего тоже… вот на Пилоте-бегемоте стоит iVTEC 3.5л Подобное ставят сейчас многие производители, точно знаю про Тойоту, Ауди, БМВ, Опель...
    Используется не просто для экономии топлива, а более широко - для увеличения КПД двигла. У хонды три ступени: 1) на низких оборотах половина впускных клапанов дезактивированы, 2) на средних оборотах работают все клапана но не на максимальной амплитуде, 3) на высоких оборототах (у 1.8 = 4000, у 2.0 = 5200) подъём клапанов максимальный. Управляется электроникой и гидравликой.
    Причём это уже второе поколение, первое называлось просто VTEC с фазовращателем, который поворачивал распредвал впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов. А сейчас научились и одним валом обходиться, вот на тупере оставили два. И правильно.

  8. #758
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Тут многие упоминали ТУпер и ТопГир Вот вам ТопГир про Тупер http://www.youtube.com/watch?v=CvQ0m0hU-8k

  9. #759
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    aylarov
    А терь посмотри как стиг на нем проехал на время................... Топ гир ваше фокусы очень любит

  10. #760
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    и как же? медленнее носка gti на 3 десятки

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •