kewka,
Полностью лед, ближний\дальний.. Когда дальний горит, еще диоды ближнего поднимаются вверх..
первые РС обещали в январе.. это у них в сентябре..
В принципе по Рс ке все ясно, 220 л\с.. ДСГ 6.. на ручке не будет..( скорее всего )
одна красная РС универсал уже есть на драйве красная ( серо ввезеная )
kewka,
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2091756/
мне не особо если честно..
будем смотреть и ждать купра и купра Рэ
Сорри, что вмешиваюсь в дисскуссию, но при длительном сравнении (более 7 лет) со всякими другими автомобилями выяснились следующие факты:
1. Хонда очень надежна. Если забить на мелкие косяки, то надежность, например, тайпэра можно возводить в эталон. Хотя и седаны ездят к 200м тысячам без поломок.
2. ESP на Хонде настроена не лучшим образом. Список сравнения приводить не буду. Скажу только, что спасает от тотальных глупостей, но на некоторых французах или немцах было интереснее.
3. Тормоза в Хонде г...но! Что в тапке, что еще актуальней в гражданской версии. И, что интересно, кажущийся глюк ABS лечится заменой машинок и дисков. Проверено на себе.. Ребята говорят, что можно отделаться малой кровью, заменив только диски и колодки, но я решил свою проблему, полностью поменяв и диски, и машинки. И теперь уже почти 100 тыс. километров и АБС нормально срабатывает и диски не перегреваются. Почти.
Наверное и Хундай Акцент покажет хорошую дистанцию на торможении с хорошей резиной, но как для этого нужно топтать тормоз и сколько раз так сработает система - вопрос открытый. Штатные тормоза на 4Д у меня кончились через 5 тысяч, на тапке через 10-15 тысяч. Скорее всего, не умею ездить.
P.S. Бывает так, что к развязке на МКАДе подходишь, сбрасывая до 180, что бы не промахнуться, а точно поймать апекс где-то на 80-90, нагрузив передние колеса, конечно, до максимума для лучшего зацепа. Обидно на распрямлении, что потерял такую хорошую скорость, но любая дорога в этой жизни либо кончается, либо превращается в поворот... Вот здесь-то фольгу из передних колес и выкидываешь.
Чего-то там не промахнуться... поймать... Даже не знаю что и сказать. Вы должно быть думаете, что Вы автогонщик? Так при чём тут Сивик? Для гонщиков есть совсем другие машины. У Хонды, напрмер, скоро новый NSX выйдет.
P.S. А колодки у меня к 5000км, я думаю, и на 10% не износятся. Нужно будет для интереса замерить.
Iliya20,
Ты как не пробиваемый..
Или специально
Слабые тормоза у япов..
что на гонко тапке что на граждакнской..
просто блин подумай..
особенно глянь тему " выбирет диски колодкии " тормоза говно
MilanoRed, да вы, ребята, просто ездите как очумелые (очень умелые) гонщики.А машина предназначена вовсе не для этого. Японцы тратят на изготовление тормозов ровно столько, сколько нужно для машины такого класса. Чтобы съездить за продуктами, в хичистку, отвезти ребёнка в музыкальную школу или в детсад и доехать до работы и обратно, не нарушая ПДД.
Я, например, в большинстве случаев вообще торможу двигателем, а не педалью тормоза. Вижу я, скажем, в 100 метрах впереди светофор с красным светом и заранее сбрасываю газ. Если не успевает переключиться на зелёный, пока я подъезжаю, то перехожу на 4-ю, на 3-ю, на 2-ю. В это время у меня и бензин экономится: мгновенный расход = 0.А потом, и тормозить получается уже не нужно, а наоборот, пора разгоняться. Как тут можно тормоза перегреть?
И я полагаю, что это именно та манера езды, на которую рассчитан Сивик.
И я уверен, что если бы хондовцы посчитали это необходимым, то они бы поставили гораздо более мощные тормоза. Это что, какая-то сложная техническая проблема?
Iliya20,
ну на тайп-р они должны были норм тормоза поставить?
Хорошо, тогда немцы\европейцы расчитывают что их машины не только за хлебом??
Сказали бы мне раньше что цивик для езды за хлебом покупать не стал, надо в суд подавать, обманули..
Я бы за злебом и пешком сгонял чем на такой супергонде