ну ни вопрос. могу первый вброс сделать. движки TSI и многие БМВ являются температурно нагруженными, поэтому у них очень критично охлаждение масла (иначе жор) и качества топлива (чтобы выдерживалось октановое число).
у атмосферных R18A2 таких проблем нет....
P.S> мне самому более нравятся TSI чем атмо, но возводить в абсолют их не надо.
про все марки вага пошел разговор, вот я и попутал))
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 13:27 ----------
скачать можешь и сам)) у тебя каша в голове и в сообщениях, и техничкой ты не владеешь. Все выводы твои только оттуда, что какаой то каталог выдал тебе инфу по твоему двиглу что он тфси
пОсОны, а о чем спор-то?)
я ж говорил подтянутся))) даешь новый ВАГо срач))))