Civic vs Seat Leon 3

Страница 53 из 67 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 740

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Так ДСГ все таки комфортнее, если честно?
    Честно - да.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    и живет меньше чем гидрик...
    Тебе, по фотографии-то, конечно виднее.

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Честно - да.
    Пока поверю на слово))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    e650cx,
    Меняет



    Про букс на АТ бред

    Я немного подубил МТ на цивике слегка застряв ( первый раз именно застрял, клиренсом не проьлема никогда, всегда выезжал )

    Первая после этого Недовтык с первого раза делала
    Гемор жуть

    Так что врядли АТ надежнее МТ

    Так что правда успокойтесь

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 14:09 ----------

    На дсг кстат раскачка есть )))

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 14:11 ----------

    Skyden,
    Просто тормоз при остановках чуть сильнее жми

  4. #4
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение

    На дсг кстат раскачка есть )))
    Это два таджика и раскачивать?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    На личности не переходим!!
    Ездил я и на гидриках и на роботах и на вариаторах!
    В сивике автомат очень тупой! Переключение передач запаздывает, особенно если сравнивать с дсг. Имея в принципи не плохой и отзывчивый двигатель автомат убивает се напрочь, поэтому после теста сивика на автомате и на механике, было принято решение покупать с механикой

    1,6 с механикой

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Он хотел сказать, что на гидрике переключения чувствуются, а на ДСГ нет.
    Правильно, + скорость работы!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moskovskiy Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    На личности не переходим!!
    Ездил я и на гидриках и на роботах и на вариаторах!
    В сивике автомат очень тупой! Переключение передач запаздывает, особенно если сравнивать с дсг. Имея в принципи не плохой и отзывчивый двигатель автомат убивает се напрочь, поэтому после теста сивика на автомате и на механике, было принято решение покупать с механикой

    1,6 с механикой

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 15:49 ----------



    Правильно, + скорость работы!
    а ты на ДСГ ездил, на тест-драйве??? или просто теоретизируешь?
    на сивике с автоматом ты тоже по ходу не ездил, коли выдал на гору подобный пост...

  7. #7
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а ты на ДСГ ездил, на тест-драйве??? или просто теоретизируешь?
    на сивике с автоматом ты тоже по ходу не ездил, коли выдал на гору подобный пост...
    так подавляющее большинство здесь пишущих людей, ВАГовские гаджеты типа движков тси или ркпп дсг не эксплуатировало, максимум - тестдрайв.
    но, в тоже время все совершенно уверены, что дсг обязательно должна дёргаться, перегреваться и ломаться! движки просто обязаны жрать масло, и каждые 30 тыс. перебираться!!! почему???!!! ну, вы даёёёёте! я же знаю, весь ВАГ такой, инфа 100%)))
    то есть, по твоему, мнения этих людей, как и твоё, основано на практике?

    на счёт сивиковского автомата с тобой согласен. автомат хоть и старый, но совершенно понятный и в принципе не напрягал меня своей нерасторопностью.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а ты на ДСГ ездил, на тест-драйве??? или просто теоретизируешь?
    на сивике с автоматом ты тоже по ходу не ездил, коли выдал на гору подобный пост...
    Теоретизируете вы, а я достаточно часто экплуотирую дсг и в качестве водителя и в качестве пассажира. На тестовой машине с дсг тоже ездил не раз.
    На сивике с автоматом ездил на тесте этого было достаточно!

    Вообще я только что писал обо все этом, зачем переспрашивать?

  9. #9
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moskovskiy Посмотреть сообщение
    Теоретизируете вы, а я достаточно часто экплуотирую дсг и в качестве водителя и в качестве пассажира. На тестовой машине с дсг тоже ездил не раз.
    На сивике с автоматом ездил на тесте этого было достаточно!

    Вообще я только что писал обо все этом, зачем переспрашивать?
    у тебя большая практика, бро

    я вот на автобусах общественного траспорта иногда езжу и значит у меня есть тоже представление о работе автомата

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moskovskiy Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    На личности не переходим!!
    Ездил я и на гидриках и на роботах и на вариаторах!
    В сивике автомат очень тупой! Переключение передач запаздывает, особенно если сравнивать с дсг. Имея в принципи не плохой и отзывчивый двигатель автомат убивает се напрочь, поэтому после теста сивика на автомате и на механике, было принято решение покупать с механикой

    1,6 с механикой

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 15:49 ----------



    Правильно, + скорость работы!
    Переключение передач запаздывает - это как? Вот скорейшее повышение передачи в угоду экономии и вялость после овощной езды - такое есть, не нравится когда нужно ускориться, вроде продавливаю педаль как обычно, а передача не понижается, но это все только после очень размеренной езды, стоит проехаться поактивнее и все как надо.
    А по плавности переключений что скажешь?
    Лично у меня на прогретой коробке смену передач можно отследить по звуку мотора или по тахометру, считаю это более чем плавно. Для сравнения на холоднуу коробка ощутимо пинается при переключениях.

Похожие темы

  1. Презентация Seat Leon 3
    от ДиМRost в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 13:40
  2. Type R vs SEAT Leon Cupra!
    от Tigra Tigrin в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 20:13
  3. vs Seat Leon
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:41
  4. SEAT LEON меня объехал
    от BlackMakler в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •