Любой современный динамичный экономичный и экологичный, в тойоте есть мотористы вот пусть и придумывают двиг, а не так что современного полного привода нет, мотору и коробке за 10 лет перевалило, и они это за премиум выдают.
У мерседеса с класса разные двиги вплоть до 6,2 литра, на любой вкус и кошелек, Лекс тут ему ни разу не конкурент
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 13:07 ----------
Подкаченный как раз и прриехал помогать)) пол часа ипался с колесом)))
Там проблема в плохом ключе была и плохих гайках
если бы ездил на вольво, то пришлось бы эвакуатор вызывать)
Кста у бмв (как и вольво) тоже есть какая то техпомошь по всей России куда в случае чего можно звонить и откуда должны прислать эвакуатор. Вроде даже бесплатно.
Но запаска все равно нужна!
Хорошо что пробил колесо в относительной близости от гаража где была резина, а вот если бы это было подальше или вобще поехал бы куда то совсем далеко, то было бы весело.
Все эти ранфлэты нужны чтобы ты мог до шиномонтажки доползти.
Во-первых, где то в глуши и ночью эту шиномантажку еще поискать придется и не факт что ресурса ранфлэта для этого хватит.
Во-вторых, ну дополз (кста реально ехать на скорости 80км/ч позволяет, хотя конечно чувствуется что управляемость никакая) я туда, а там говорят что колесу кирдык и как искать там новое? Как в Бумере с телеги снимать?))
А запаску надел и поехал спокойно дальше.
да про это и так во всех СМИ расписано
Всякое конечно бывает, вот я на цивике пробил колесо, думаю, запаска полноразмерка, все будет круто, а не тут то было, гайки пистолетом перетянуты, а штатный балонный ключ шляпа полная, час помаялся с этим колесом под дождем пока друг который в 1,5 раза больше меня не приехал и не открутил.
Хотя на дальняки лучше комплект докатки прикупить
Короче, надо выбирать дороги, по которым на каких машинах ездить.
Ранфлет очень тяжел, в это лето они у меня сточились, поставил обычные, машина поехала быстрее, у меня нет запаски, только насос и я не очкую, я знаю по каким дорогом езжу и просто выбираю правильный автомобиль.