А какого производителя ранфлет? Их же не бмв делает.
А какого производителя ранфлет? Их же не бмв делает.
Goodyear
на мерсе еще вроде точно такие же
Покупай сейчас комплект на лето со скидками, а пару оставшихся ранфлетов продашь потом поштучно раз спрос на них есть.
так у меня не пара ранфлетов, а 2 пары) те полный комплект
конечно с этими ранфлетами гемор один
с одной стороны прикольно: колесо в хлам, а ты дальше едешь даже не тормозя)
но все равно с запаской как то спокойнее
где ты так колеса рвешь?
в замкадье, 300 км от Москвы
самое смешное что на сивке за 6 лет с колесами все ок было, хотя дороги раньше были гораздо хуже
а тут за год уже второе колесо, да еще так что сразу в помойку и без вариантов
На пробеге 30т сделал антикризисное ТО.
В принципе комп показывал что можно еще 5т ездить, но я решил что менять масло раз в 18т это слишком жестко (на бмвклубе вобще советуют раз в 8т менять), даже при том что меня загородный пробег превалирует.
Поскольку от предыдущей замены прошло 13т и менее года, то решил поменять только масло, а фильтры оставить до следующего раза. Т.к. до окончания гарантии осталось менее 2х месяцев, то к дилеру для этого нет смысла ехать. У бмв кстати есть бесплатная диагностика основных узлов перед окончанием гарантии, съезжу на нее потом. Даже если ничего не будут проверять (хотя они заинтересованы что то найти, чтобы получить от представительства деньги за последующие работы), то хоть машину бесплатно помоют))
Расходники купил сам. В духе тенденций по импортозамещению взял новинку отечественных маслостроителей Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40
5л обошлись в 2700 Не дешево конечно, на уровне аналогичного шелла, но в 2 раза дешевле чем родное (причем даже при цене в интернетах). Кстати на бмвклубе вобще советуют брать лукойл люкс 5w30, который еще в 2 раза дешевле) Фильтр взял в экзисте за 600р
Масло поменял в Аиде за 1тр В принципе можно было поменять у неофицилов бмв и дешевле, но менял как то в таком, не понравилось. Хоть он и был партнером бмвклуба, но по факту почти ничем не отличался от гаражного. Потому решил что лучше съезжу в Аиду, где раньше обслуживал сивик. Там и люди работают вменяемые, да и расположение да меня удобное.
Итого ТО вышло 4300р
За 2 года и 30т пробега вылезли следующие косяки
1) При переключениях с 1ой на 2ю дергается коробка. Не сильно, но чуствуется. Заметно это в пробках, когда просто тупо разгон с места этого нет. Судя по бмвклубу такое у каждого второго, типа адаптация такая. Мол спокойно не ездит никто вот коробка думает что щас разгон пойдет, а по факту его не происходит. Дилер тоже сказал что это адптация, мол сбросить настройки можем, но потом она у тебя снова так адаптируется. Надо попробовать сброс, тем более что это можно сделать и самому.
2) В передней панели завелся сверчок, который дает о себе знать на херовом асфальте, стыках ТТК, трамвайных путях и тд Дилер выслушал, сверка зафиксировал, но в итоге послал. Мол БРТ к таким вещам относится негативно и разбор панели с проклейкой и тд они фиг одобрят.
На сивике такого не было за 6 лет и 100т пробега(( Скрипела пластмасса конечно, не без этого, только как правило в мороз и на совсем хреновых дорогах. Чтобы так скрипело в Москве не припоминаю
Как в общем ощущения от BMW после 30-ки.....нет пожалел? По сути 30 тыс это очень маленький пробег....а уже начали вылазить недочеты
жесть какая 18к на масле ездить комп говорит, я теперь не удивлен что бмв стали славится своими проблемами с движками, на тотже ойлклуб если залянуть в лабораторные анализы, мало какие масло ходит до 7.5 тыс не теряя свойства, а в основном на 5тыс кончается.
VJICK,
а чего жалеть? что тойоту не купил?)
а из недочетов только сверчок вылез
не одной серьезной проблемы у меня пока не было
это в е-серии проблемы были и жрали и не ехали
в ф все нормуль стало
мне за 30тыщ еще ни разу масло доливать не приходилось
и чего теперь каждые 5 тыщ менять?) почти у всех интервал 15т, а у форда раньше и 20 было