BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 122 из 122 ПерваяПервая ... 2272112120121122
Показано с 1,211 по 1,220 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Машине через месяц 5 лет (фигасе как время летит...), продолжаю делиться опытом эксплуатации.
    На дня случилась первая серьезная поломка, настолько серьезная что пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе(
    С утра выйдя к машине обнаружил что руль практически не крутится (хотя никаких нареканий еще накануне не было). Рейка сдохла(( Пробег 63т
    Правда гемора и финансовых потерь я поимел по минимуму. Хорошо что еще все случилось прямо у дома, а не где то далеко, да и дилер с сервисом рядом. К тому же по счастливому совпадению у бмв была отзывная компания по замене рейки, потому все сделали совершенно бесплатно, даже несмотря на то что машина уже давно негарантийная. Потратился только на эвакуатор. Теоретически можно наверно было попробовать и самому доехать, но предпочел из за 2тр безопасностью (своей и окружающих) не рисковать.
    Даже эвакуатор мог бы мне выйти беслпатным от программы бмв помощи на дорогах, но для этого надо обслуживаться у офф дилера и тратить на обслугу каждый год от 10тр. Я столько не трачу)
    С моими пробегами масло меняю раз в год. Последняя замена обошлась в 2400р: 1200р масло лукойл 5w-40 (решил поробовать его вместо 0w-40, почти тож самое но в 2 раза дешевле), 600р фильтр, 600р работа по замене в Аиде.
    Фильтры салонный, воздушный раз в 2 года меняю

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Машине через месяц 5 лет (фигасе как время летит...), продолжаю делиться опытом эксплуатации.
    На дня случилась первая серьезная поломка, настолько серьезная что пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе(
    С утра выйдя к машине обнаружил что руль практически не крутится (хотя никаких нареканий еще накануне не было). Рейка сдохла(( Пробег 63т
    Правда гемора и финансовых потерь я поимел по минимуму. Хорошо что еще все случилось прямо у дома, а не где то далеко, да и дилер с сервисом рядом. К тому же по счастливому совпадению у бмв была отзывная компания по замене рейки, потому все сделали совершенно бесплатно, даже несмотря на то что машина уже давно негарантийная. Потратился только на эвакуатор. Теоретически можно наверно было попробовать и самому доехать, но предпочел из за 2тр безопасностью (своей и окружающих) не рисковать.
    Даже эвакуатор мог бы мне выйти беслпатным от программы бмв помощи на дорогах, но для этого надо обслуживаться у офф дилера и тратить на обслугу каждый год от 10тр. Я столько не трачу)
    С моими пробегами масло меняю раз в год. Последняя замена обошлась в 2400р: 1200р масло лукойл 5w-40 (решил поробовать его вместо 0w-40, почти тож самое но в 2 раза дешевле), 600р фильтр, 600р работа по замене в Аиде.
    Фильтры салонный, воздушный раз в 2 года меняю
    С заменой рейки повезло, но вот Лукойл в BMW лить кащунство)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Повезло тебе, а если бы не отзывная, во сколько рейка обошлась бы?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Сложно сказать.
    рейку например можно ведь и бу найти и ремонтировать не у дилера, а возможно рейку не менять саму, а просто сам моторчик который от рейки отваливается прикрутить. Вобщем возможны были варианты.
    Там же еще сход-развал еще пришлось бы делать за свои деньги.

    Но если все тож самое делать у дилера и за свои деньги, то думаю точно не меньше сотки бы вышло.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Нуууу если в бмв льют лукойл значит в хонду и подавно можно

  6. #6
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Меньше года назад купил новую f30 320 бенз на полном приводе, пока всё нравится, особенно пп зимой. цивик продавать не стал, тк продавать надежную машинку,которая не доставляет хлопот от слова совсем за небольшие деньги, посчитал пока не уместным.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Меньше года назад купил новую f30 320 бенз на полном приводе, пока всё нравится, особенно пп зимой. цивик продавать не стал, тк продавать надежную машинку,которая не доставляет хлопот от слова совсем за небольшие деньги, посчитал пока не уместным.
    Я на 320 только на каршеринге катался, шустренькая тачка, приятная, управляется хорошо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Бэшка сильнейшая конечно, как по мне.
    Хонды конечно более практичны, но что поделать если и Бэшки нравятся?)
    Надо брать и ту и другую!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Ну вот и прошло 10 лет...
    До сих пор езжу на этом авто и учитывая ситуацию на рынке авто возможно отъезжу еще столько же((
    Тем более что чем добавлять 2-3 миллиона и ездить на китайском авто, можно спокойно продолжать дальше ездить на чем есть и нисколько не обламываться.
    Благо пробег небольшой (чуть больше 100т), а дизайн и начинка даже спустя 10 лет все еще выглядит актуальным. Надо отдать должное бмв, сделали машину с большим запасом.
    В целом машина очень нравится не зря тогда сивку на ее променял.
    В плане эксплуатации было не все так безоблачно как на хонде, но и каких то боль менее серьезных вложений машины потребовала только на 100т км. Вот только на сивке я сотку отъездил за 6 лет, а тут за 10.
    По гарантии красился бампер и менялись задние сайлентблоки. Потом еще раз менял сайленблоки уже за свои.
    На пробеге 60т накрылась рулевая рейка (самая серьезная поломка), меняли по отзывной компании (считай по гарантии).
    На +-сотке пробега пришлось хорошо потратиться, еще хорошо что большая часть из этого была сделана как раз перед СВО.
    Замена всех колодок и дисков (при моем типе пробега их хватает на 50т), замена передних амортизаторов.
    Тек антифриз, меняли сначала какие то прокладки, а потом через год трубку еще. Мотор скомпонован очень плотно и высоконагружен, потому это делается достаточно геморойно.
    Менял натяжной ремень и ролик.
    Потом вдруг перестал работать турбонадув и машина стала ехать как сивик(( Оказалось что рассохся и треснул пластиковый патрубок. Замена патрубка (пластиковая трубка по сути) вышла у дилера аж 13тр. После этого машина так и не поехала, потому как оказалось что кроме патрубка еще накрылся преобразователь давления. Его на тот момент даже у дилера не было. Купил с разборки на авито за 3тр.
    Еще потекли прокладки на задних дверях и вода стала попадать в салон.
    Вот вроде и все косяки.
    Свечей хватает на 50т, на аккумуляторе до сих пор езжу на родном.

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •