BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 72 из 130 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1291
  1. #711
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    но для меня вольво 0,66*премиум)))
    угу, премиум но второго эшелона
    из всех премиумов я бы вольво поставил на твердое последнее место
    это по уровню престижности в мозгах окружающий

    про саму машину ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, но не обоснованно дорогая ибо считают себя премиумом, а по факту являются им с большой натяжкой
    не говоря уже о том, что вольво - это наполовину форд

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а чего особенного в твоей трешке?
    а я разве говорил что в ней есть что то особенное?

    просто хорошая машина на каждый день, красивая, быстрая, экономичная, комфортная и за разумные деньги что самое главное

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    +много...
    достаточно в салоне авто посидеть и кожу с панельками посчупать....
    у вольво салон поприятнее, но в целом от бмв недалеко ушел, такой же простой и аскетичный


  2. #712
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    машина хорошая, но не обоснованно дорогая
    Сказал владелец БМВ=)))
    Чем обоснована цена 1,45 млн за 320 SE? Или 1,30 за 316? Может быть российской сборкой?=)))) Никому за такой ценник они нах не нужны, вот и делают скидки огромные, благо на ремзоне эти затраты легко компенсировать, ведь бехи там часто гостят=).

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    твердое последнее место
    это по уровню престижности в мозгах окружающий
    Именно что в мозгах. БМВ на вершине престижа только в мозгах, а на деле давно уже отстал. Крутость БМВ будет жить еще лет 5-10 на былой славе в мозгах поколения 90-х, но скоро все может измениться

  3. #713
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    inso,
    ты бы что взял при возможности взять?:
    мб с/вольво s60
    мб е/вольво s80

    я не понимаю как эти автомобили можно вообще сравнивать

  4. #714
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    smis,
    Много нюансов. Я ведь взял себе Лексус, хоть и считаю вольво лучшей по цене/качеству. Есть еще дизайн и эмоции от авто. Из s80 и ешки все зависит от финансов. Пустой мерс против упакованной вольвы для меня не вариант. Другой разговор, если могу себе позволить мерс на фарше, то взял бы ешку. В выборе с60/цешка взял бы вольво при любом раскладе - цешка мне не нравится.

  5. #715
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    smis,
    Много нюансов. Я ведь взял себе Лексус, хоть и считаю вольво лучшей по цене/качеству. Есть еще дизайн и эмоции от авто. Из s80 и ешки все зависит от финансов. Пустой мерс против упакованной вольвы для меня не вариант. Другой разговор, если могу себе позволить мерс на фарше, то взял бы ешку. В выборе с60/цешка взял бы вольво при любом раскладе - цешка мне не нравится.
    ну так и цена говорит о непремиальности марки.
    короче долой спор, я просто высказал свое мнение))

  6. #716
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Чем обоснована цена 1,45 млн за 320 SE? Или 1,30 за 316? Может быть российской сборкой?=)))) Никому за такой ценник они нах не нужны, вот и делают скидки огромные, благо на ремзоне эти затраты легко компенсировать, ведь бехи там часто гостят=).
    ты же знаешь, что реальный ценник на них на 100тр дешевле
    лично мне все равно покупаю я тачку за 1.2 млн сразу или 1.2 после торга, в итоге я плачу 1.2 Хотя конечно со скидкой покупать приятнее, пускай даже это и будет банальный психологический трюк)
    в итоге получается что бмв стоит тех же денег что и вольво
    я думаю мало найдется желающих покупать вольво если за те же деньги можно купить бмв


    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Именно что в мозгах. БМВ на вершине престижа только в мозгах, а на деле давно уже отстал. Крутость БМВ будет жить еще лет 5-10 на былой славе в мозгах поколения 90-х, но скоро все может измениться
    а тойота все живет на былой славе о надежности))
    в чем например бмв отстал?
    если конкретно на примере трешки то со сменой поколения (с Е на F) машина стала лучше по всем направлениям. Стал лучше экстерьер и интерьер. Если прежняя трешка снаружи была еще ничего, то внутри полное УГ. Появились новые моторы и коробки, о чем тут говорить если 316я с самым дохлым двиглом едет практически как прежняя 325я с в6.
    А тойота с хондой (про всякие мицубиши с ниссанами даже не говорю) даже даже новый кузов красивее старого нарисовтаь не могут, к сожалению...
    и кто от кого отстает?

  7. #717
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ты же знаешь, что реальный ценник на них на 100тр дешевле
    лично мне все равно покупаю я тачку за 1.2 млн сразу или 1.2 после торга
    Разница есть хотя бы в том, что за 1,2 выходит машина российской сборки, против машины с европейского завода от вольво за ту же цену в той же комплектации и с той же динамикой.
    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    я думаю мало найдется желающих покупать вольво если за те же деньги можно купить бмв
    Твои рассуждения основаны лишь на твоем бюджете. Когда ищешь машину за 1,1 млн рублей, то выбор ограничен либо 316 СЕ, либо вольво в минималке. Однако располагая бюджетом 1,3-1,4 ситуация совсем другая: За эти деньги можно собрать вольво в отличной комплектации, варьируя опции как душе угодно. А беха в эти деньги все та же российская лимитка в одной комплектации или немец в минималке.

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    а тойота все живет на былой славе о надежности))
    в чем например бмв отстал?
    если конкретно на примере трешки то со сменой поколения (с Е на F) машина стала лучше по всем направлениям. Стал лучше экстерьер и интерьер. Если прежняя трешка снаружи была еще ничего, то внутри полное УГ. Появились новые моторы и коробки, о чем тут говорить если 316я с самым дохлым двиглом едет практически как прежняя 325я с в6.
    А тойота с хондой (про всякие мицубиши с ниссанами даже не говорю) даже даже новый кузов красивее старого нарисовтаь не могут, к сожалению...
    и кто от кого отстает?
    При чем тут вообще тойота?

  8. #718
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Разница есть хотя бы в том, что за 1,2 выходит машина российской сборки, против машины с европейского завода от вольво за ту же цену в той же комплектации и с той же динамикой.
    комплектация совсем не та же, что у СЕ в базе (ксенон, подогрев руля и тд) у вольво за доплату идет.
    европейская сборка - это плюс только на бумаге
    эталон надежности тайоту тоже у нас собирают и никто вроде особо не жалуется

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Твои рассуждения основаны лишь на твоем бюджете. Когда ищешь машину за 1,1 млн рублей, то выбор ограничен либо 316 СЕ, либо вольво в минималке. Однако располагая бюджетом 1,3-1,4 ситуация совсем другая: За эти деньги можно собрать вольво в отличной комплектации, варьируя опции как душе угодно. А беха в эти деньги все та же российская лимитка в одной комплектации или немец в минималке.
    не всем это надо себе вымучивать опции по конфигуратору, а потом еще 3 месяца машину ждать
    к тому же у той же бмв есть фиксированные комплектухи (не SE) , которые будут в наличие и будут примерно соответствовать наборным вольво, да еще за примерно те же деньги. Во всяком случае до НГ было так.

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    При чем тут вообще тойота?
    ладно, пускай будет не тойота
    кто тогда вперед на 5-10 лет ушел? может быть вольво?
    у s60 при рестайлинге только форму фар поменяли
    у s80 в этом кузове уже лет 10 наверно) правда сейчас при рестайлинге туда воткнули новый двиг и коробку (такую же кстати как и на бмв) и она с ним очень даже недурно едет, вот только все равно уже машина морально устарела

  9. #719
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    , которые будут в наличие и будут примерно соответствовать наборным вольво, да еще за примерно те же деньги. Во всяком случае до НГ было так.
    Нет такого и не было никогда. Я лично машину себе выбирал и был у у нескольких дилеров бмв в новогодние праздники. Ничего хотя бы отдаленно напоминающее комплектацию вольво за эти деньги (1.4млн) в бмв нет.

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    комплектация совсем не та же, что у СЕ в базе (ксенон, подогрев руля и тд) у вольво за доплату идет.
    европейская сборка - это плюс только на бумаге
    Отсутствие ксенона компенсируют красивые 17 диски, подогрев руля 13000 рублей + т4 моментум = 1.235 примерно. Скидку 3% получить вообще не проблема и выходит по итогу дешевле, чем 316.
    Доставить еще и заводской ксенон стоит 60 тысяч. Оснастить бмв штатными 17 дисками с резиной примерно также, при условии, что удастся продать заводские 16 с резиной, которые были с завода.

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ладно, пускай будет не тойота
    кто тогда вперед на 5-10 лет ушел? может быть вольво?
    При чем тут ушел вперед? У нас речь про премиальность в мозгах населения, а не про технологии. Премиальность для большинства - это нечто элитное, не доступное каждому. Чем меньшее число людей может обладать такой вещью, тем она премиальнее (премиум=престиж). А БМВ по ценам уже вовсю конкурирует с такими машинами как форд фокус и шкода октавия. По факту бмв уже стала не премиальной маркой, но в восприятии людей еще живет ее образ крутости и недоступности. Со временем он уйдет.

  10. #720
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Нет такого и не было никогда. Я лично машину себе выбирал и был у у нескольких дилеров бмв в новогодние праздники. Ничего хотя бы отдаленно напоминающее комплектацию вольво за эти деньги (1.4млн) в бмв нет.
    в этом году или в прошлом? на прошлый НГ понятно такого не было
    на бмв клубе есть тема кто за сколько трешку взял и там за 1.4 очень прилично нафаршированные машины фигурировали

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Отсутствие ксенона компенсируют красивые 17 диски, подогрев руля 13000 рублей + т4 моментум = 1.235 примерно. Скидку 3% получить вообще не проблема и выходит по итогу дешевле, чем 316.
    Доставить еще и заводской ксенон стоит 60 тысяч. Оснастить бмв штатными 17 дисками с резиной примерно также, при условии, что удастся продать заводские 16 с резиной, которые были с завода.
    чего то не видел у вольво красивых дисков...
    ну да ладно пускай у вольво они красивые, но если доукомлетовать вольву до уровня получается такой же ценник
    в итоге комплектации пускай одинаковые и ценники тоже, по какой тогда причине нужно предпочесть вольво, а не бмв?

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    По факту бмв уже стала не премиальной маркой, но в восприятии людей еще живет ее образ крутости и недоступности. Со временем он уйдет.
    ага, и глядишь придем к европейскому уровню мышления, что пох какая машина, а вобще лучше ездить на автобусе или велосипеде

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •