BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 35 из 130 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1291
  1. #341
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    зачем он тогда нужен?
    Потому, что он дарит эмоции! Он звучит, его весело крутить в звон!
    И да он точно надеждее.

    А простите 1.6 на машине премиум класса, ну это смешно ей богу...
    Пусть это в корне пересекается с общей тенденцией в моторостоении последних лет, где европа навязывает турбированные малообъемники.


  2. #342
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    inso, в твоей комплектации присутствует фуфлыжная и глючная обманка по изменению звука двигла на спортивный рокот?!

  3. #343
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    кста, еще трешка очень комфортный авто
    на стыках эстакад ТТХ сивик буквально всю душу из меня вытряхивал (реально жестко эти стыки отрабатывал), сейчас там же эти стыки вобще практически не чувствуются
    Это потому что цивику 6 лет было)). Через 6 лет и твоя беха и мой лекс будут по ощущением такими же по сравнению с новым автомобилем)

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    inso, в твоей комплектации присутствует фуфлыжная и глючная обманка по изменению звука двигла на спортивный рокот?!
    нет, это для гибридов is300))

  4. #344
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    нет, это для гибридов is300
    Вот и славно, тогда советую поставить под свой V6 так сказать натур продукт путевый впуск Takeda Cold Air Intake TR-2004P http://www.ebay.com/itm/Takeda-Cold-...8a007a&vxp=mtr Приход 13HP и 11lbs брехня конечно, но звук однозначно зачетный станет С новым кузовом он полностью совместим http://www.youtube.com/watch?v=vH1Ss_qZEFA

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Если подшаманили, то только в мелочах каких нибудь я думаю.
    В целом да, но то, что он на 80 мм прибавил в длине, 10 мм в высоте на 60 мм изменилась колесная база, увеличилось пространство для задних пассажиров http://www.youtube.com/watch?v=AWyrBkxq4XY в сравнении с предшественником, а также приятно обновилась внешность и интерьер я считаю большим и жирным плюсом.

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Лексус устарел, машина всегда будет за большой тройкой в хвосте...
    Зря вы так автомобиль достойный получился и то, что новая "иска" выдает вполне достаточно для комфортной городской езды http://www.youtube.com/watch?v=6b09C8x9M_8 Поверьте большинству людей вовсе не нужны мега-быстрые ускорения до "сотки" у них нирвана в другом.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 29.01.2014 в 16:35.

  5. #345
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Это потому что цивику 6 лет было)). Через 6 лет и твоя беха и мой лекс будут по ощущением такими же по сравнению с новым автомобилем)
    с годами подвеска жестче становится?))
    речь о не том что атм что то стучит или дребезжит, а о там как неровности отрабатывает

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    А простите 1.6 на машине премиум класса, ну это смешно ей богу...
    Пусть это в корне пересекается с общей тенденцией в моторостоении последних лет, где европа навязывает турбированные малообъемники.
    премиум объемом двигателя определяется?
    не знал)...

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    с годами подвеска жестче становится?))
    речь о не том что атм что то стучит или дребезжит, а о там как неровности отрабатывает


    премиум объемом двигателя определяется?
    не знал)...
    а у сивика твоего подвеска не отрабатывала неровности? зато рулежка одна из лучших для переднеприводников)))

    премиум, имхо, определяется не только объемом двигла))) кто знает, этот двиг, 1,6 на трешке чем то от 1,6 на пыжиках и ситроенах отличается???

  7. #347
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    кто знает, этот двиг, 1,6 на трешке чем то от 1,6 на пыжиках и ситроенах отличается???
    Ничем однако, роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает конструкцию и контролирует качество, французская сторона осуществляет производство двигателей. Источник http://www.aves-peugeot.ru/awards/en...e-year-1.6.php

  8. #348
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Ничем однако, роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает конструкцию и контролирует качество, французская сторона осуществляет производство двигателей. Источник http://www.aves-peugeot.ru/awards/en...e-year-1.6.php
    тогда в данном случае двигатель и его объем действительно ни какого отношения к премиуму не имеют)))

  9. #349
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Вот и славно, тогда советую поставить под свой V6 так сказать натур продукт путевый впуск Takeda Cold Air Intake TR-2004P
    я почемуто думал, что там 2 контура на каждую половинку блока.
    На финиках вроде такая тема. Может путаю.

  10. #350
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    e650cx, отличное двигло собравшее кучу признаний вот только "надежность" его http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5...6394579171051/ увы, но не лексусовская

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 16:18 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    я почему то думал, что там 2 контура на каждую половинку блока.
    Нет один http://www.youtube.com/watch?v=qu_EGziORS4 даже на IS-F http://www.youtube.com/watch?v=Yl-VPVGwwdE

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    На финиках вроде такая тема. Может путаю.
    Совершенно верно на V6 G35/37 http://www.youtube.com/watch?v=CCnkZ5gy8v0 и http://www.youtube.com/watch?v=iR_hrIqXUA0

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •