Прошел 2 раза тест -драйва на 316. Честно сказать показалось ,что машина разгоняется резвее чем 320 на дизеле, нахожусь в смятении по поводу динамики. При этом машину можно легко перепрошить до 170 л.с.
Прошел 2 раза тест -драйва на 316. Честно сказать показалось ,что машина разгоняется резвее чем 320 на дизеле, нахожусь в смятении по поводу динамики. При этом машину можно легко перепрошить до 170 л.с.
второй то зачем?
быстрее чем 320д она ехать не может, там полторы секунды разницы по паспорту
Я когда драйвил трешку, мне наоборот показалось что дизель разгоняется круче 320i.
Не знаю в чем дело, дизель возможно тянул равномерней, со старта никакой резкости не было, также 2 раза проходил на дизеле. Почитал форумы все говорят что 316 хорошо прыгает вначале, но после 80 начинает сдуваться, видимо так оно и есть. Внес предоплату за 316 14 года, хотя предлагали 320 13 года на 70 дороже.
Markus98,
почем вышло?
при такой разнице в цене я бы наверно взял 320ю
Markus98,
возьми 20-ю, прошьешь в 28, и руль наверно у 20 спорт.
Хочу 316, но еще подумаю). Думаю довести ее до 200 л.с. мне этого достаточно будет, но реально не хочу даже ничего делать, машина просто доставляет удовольствие. Заезжал в лексус, IS в салоне сделан качественно, но тесно и просто машина не моя.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 22:43 ----------
Нравилась мне одна машина с ранних лет, даже была модель радиоуправляемоя, так вот новая трешка пробуждает похожие эмоции), острый нос, низкая посадка. По деньгам 1,23
Последний раз редактировалось Markus98; 18.03.2014 в 22:45. Причина: й
нет такого чипа. Просто прошить до 170 лс, это 30 000 р, плюс дальше накидывай, так что 320 гораздо выгодней в последующем апгрейде, а главное есть тюнинг. Прошивка до 245 лс + перфоманс пакет. Опять же на 20 более производительная тормозная система и комплектация богаче. Тюнинг бмв не дешев.