BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 89 из 122 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dragont Посмотреть сообщение
    Переключает мерс плавнее и лучше
    у бэхи 8 ступеней у мерса 7, да еще у мерса робот
    сомневаюсь что он лучше переключать должен
    я так у себя переключения чувствую только при обгоне в режиме тапка в пол

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    hunter07,
    Шутка)

    Ощущение скорости думаю. Например СЛА200 по паспорту медленнее чем IS, но кажется, что едет динамичнее, потому что скорость ощущается сильнее.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Я говорю что по тест драйвы , отзывов я уже начитался тут

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Господа, рассудите если не сложно по поводу применения шин ран флэт
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...71#post5842871

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    при покупке машине мне подарили сертификат в бмвешную школу BMW Driving Experience
    Подарили правда сертификат на базовый курс. Почитав бмв клуб пришел к выводам, что терять день (их центр под Дмитровом в Сорочанах, со всеми отсюда вытекающими) из базового курса смысла нет, т.к. это по сути расширенный тестдрайв. Смысл мне знакомиться с автомобилем если я уже на нем почти полгода езжу?)) Доплатил 5тр и поехал на основной.
    Было буквально час теории, а дальше целый день гоняли по площадке. Начали с элементарных упражнений типа скоростного руления по змейке, ну а дальше уже сложные типа лосиного теста на скорости 80 км/ч с объездом препятствия на носовом платке + еще упражнения на выход из заноса. Могу сказать что на мокром асфальте и с отключенным стабом трешка дрифтит не хуже чем зимой на льду))

    Еще ряд наблюдений. Расход на тестовой тачке за время теста был аж 24л)) Причем это еще был дизель) Пробег был всего тысяча км, а машин уже просил долить литр масла, а на ТО звал через 3 тысчи км. Комплекта резины сказали там хватает на пару занятий (думаю тут они все же гонят, но больше недели он там точно не протянет) С пробегом 6 тыщ км тачки потом продают), причем скидос не такой уж и приличный, вроде 20%
    Я вот лично бы остерегся покупать почти новую машину якобы с тест-драйва. Хотя кроме дрыгателя и коробки не думаю что там с ними что то страшное случится, но дрыгатель с коробкой там насилуются конкретно. Считай без обкатки на машине стартуют каждый раз педаль в пол (чтобы к началу упражнения подойти на скрости 80 км/ч надо стартовать именно так)
    320д как то не очень понравилась по разгону, он там конечно более ровный, но скучный. + это постоянное тракторное тарахтение на холостых
    ну и спорт руль конечно намного удобнее того недоразумения что стоит в SE

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    при покупке машине мне подарили сертификат в бмвешную школу BMW Driving Experience
    Подарили правда сертификат на базовый курс. Почитав бмв клуб пришел к выводам, что терять день (их центр под Дмитровом в Сорочанах, со всеми отсюда вытекающими) из базового курса смысла нет, т.к. это по сути расширенный тестдрайв. Смысл мне знакомиться с автомобилем если я уже на нем почти полгода езжу?)) Доплатил 5тр и поехал на основной.
    Было буквально час теории, а дальше целый день гоняли по площадке. Начали с элементарных упражнений типа скоростного руления по змейке, ну а дальше уже сложные типа лосиного теста на скорости 80 км/ч с объездом препятствия на носовом платке + еще упражнения на выход из заноса. Могу сказать что на мокром асфальте и с отключенным стабом трешка дрифтит не хуже чем зимой на льду))

    Еще ряд наблюдений. Расход на тестовой тачке за время теста был аж 24л)) Причем это еще был дизель) Пробег был всего тысяча км, а машин уже просил долить литр масла, а на ТО звал через 3 тысчи км. Комплекта резины сказали там хватает на пару занятий (думаю тут они все же гонят, но больше недели он там точно не протянет) С пробегом 6 тыщ км тачки потом продают), причем скидос не такой уж и приличный, вроде 20%
    Я вот лично бы остерегся покупать почти новую машину якобы с тест-драйва. Хотя кроме дрыгателя и коробки не думаю что там с ними что то страшное случится, но дрыгатель с коробкой там насилуются конкретно. Считай без обкатки на машине стартуют каждый раз педаль в пол (чтобы к началу упражнения подойти на скрости 80 км/ч надо стартовать именно так)
    320д как то не очень понравилась по разгону, он там конечно более ровный, но скучный. + это постоянное тракторное тарахтение на холостых
    ну и спорт руль конечно намного удобнее того недоразумения что стоит в SE
    Кому доплатить то надо?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Проехал на 320д, тарахтит как трактор, не понравился

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Кому доплатить то надо?
    этой бмвэшной школе

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    этой бмвэшной школе
    По приезду туда? Это за одного человека ?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    заранее доплачивать надо, за несколько дней до занятия
    я безналом платил, конечно за одного

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •