MilanoRed, у БМВ нет понятия ТО-1, ТО-2 и тп.
Есть только Ойл сервис, примерно раз в 10к, на нем меняется масло и воздушный фильтр.
hunter, у этого парня 7000 вышеперечисленный мной комплект, на 500р дороже экзиста.
MilanoRed, у БМВ нет понятия ТО-1, ТО-2 и тп.
Есть только Ойл сервис, примерно раз в 10к, на нем меняется масло и воздушный фильтр.
hunter, у этого парня 7000 вышеперечисленный мной комплект, на 500р дороже экзиста.
Fstep,
воздушный фильтр по тису меняется каждую 3 замену масла.
Ок, не знал. На ф30 тоже?
В любом случае он за 10к в плачевном состоянии.
hunter07,
у него то дизель
С этой системой расчета автоматической тоже интересно.
Я когда машину купил , он показывала замена через 30к. Счетчик шел вниз где то в 2-3 раза быстрее, например проехал 4 тысячи, а она показывала уже 20
Таким образом позвала меня на ТО на 11к.
После сброса, следующее уже сразу показывала через 10к.
Так что первое ТО - не показатель =)
Fstep,
принцип этого счетчика неизвестен, показывает он как хочет, сильно зависит от стиля езды, чем чаще на высоких оборотах, тем быстрее замена. Такой же и на колодках стоит, за день может 5000 убавить.
нифегасе, у меня уже 18000 и масло 2 раза поменял
на показания компа забил, буду менять каждые 8-10к, первый раз в "гараже" второй у ОД.
кстати, можно проходить ТО у дилера дешевле чем на цивике, покупаешь сертифицированное масло (2000 рублей) и едешь к дилеру на замену (+-1500) итого 3500 стоимость ТО и сохранение гарантии
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 16:03 ----------
неделю назад делал, 8342 рубля, без салонного и воздушного фильтра, их можно самому поменять без потери гарантии.
масло у ОД очень дорого стоит 1300 литр, на экзисте такое же 600 литр
прошу прощения за оффтоп
Bridgestone Potenza RE 050 A Run Flat 225/45R17 91W
Новые, с наклейками; по 4500 руб./шт., на БМВ никто не желает?