BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 99 из 130 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1291
  1. #981
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    наверно по привычке)
    не доверяют современным технологиям и цепляются за старину, да еще покупают всякие тайоды))
    может тойоты такие надежные, что даже в регламенте закрепили смену масла каждые 10 т.км???


  2. #982
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    может тойоты такие надежные, что даже в регламенте закрепили смену масла каждые 10 т.км???
    просто этот производитель очень жадный
    почему то у всех 15 (у форда так вобще раньше 20 было), а у тойты 10!
    Там движки что ли какие то особенные? нет конечно

  3. #983
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    просто этот производитель очень жадный
    почему то у всех 15 (у форда так вобще раньше 20 было), а у тойты 10!
    Там движки что ли какие то особенные? нет конечно
    вот-вот. движки в принципе одинаковые, т.е. все работают на цикле Отто, и поэтому в принципе ко всем применим принцип замены масла не по пройденным км, а по условиям в каких они ездят. очень рекомендую bmwservice.livejournal.com почитать. там про это многое пишут.

    как понимаю борт.комп у БМВ не совсем учитывает (и никто не знает что конкретно он учитывает) наших российских пробок и нашего прекрасного климата... а так думаю каждые 7,5-8 тыс.км загонял бы на смену масла.

  4. #984
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    как понимаю борт.комп у БМВ не совсем учитывает (и никто не знает что конкретно он учитывает) наших российских пробок
    почему не учитывает? в пробках моточасы же тикают
    у меня кстати относительно хороший режим для мотора получается, из 9 тыщ пробега, по трассе 7-8 тыщ
    мож поэтому на 18 тыщах на ТО и зовет?

  5. #985
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    почему не учитывает? в пробках моточасы же тикают
    у меня кстати относительно хороший режим для мотора получается, из 9 тыщ пробега, по трассе 7-8 тыщ
    мож поэтому на 18 тыщах на ТО и зовет?
    а зачем тогда планируете менять масло у неофициалов на 10 т.км. пробега, раз все хорошо и комп все учитывает???

    P.S> про привычку людей помню, но хотелось услышать ваше мнение.
    P.S.S> раньше (лет тридцать назад) вообще меняли по сезонам всена-осень... тоже привычка однако...

  6. #986
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    наверно по привычке)
    не доверяют современным технологиям и цепляются за старину, да еще покупают всякие тайоды))
    Речь о БМВ, зачем тогда эти хваленые технологии?

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    просто этот производитель очень жадный
    почему то у всех 15 (у форда так вобще раньше 20 было), а у тойты 10!
    Там движки что ли какие то особенные? нет конечно
    Ну дак 10 тыщ самый оптимальный интервал с учетом пробок и зим.
    Форд с 20 на 15 перешел.

  7. #987
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    а зачем тогда планируете менять масло у неофициалов на 10 т.км. пробега, раз все хорошо и комп все учитывает???
    просто я хз стоит ли доверять компу, сам ведь практически программист)

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Форд с 20 на 15 перешел
    потому что они на турбомоторы перешли

  8. #988
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    просто я хз стоит ли доверять компу, сам ведь практически программист)
    доверяй, но проверяй (с) интересно, а на форуме bmwclub что пишут про замену масла??? неужто там все ездят на ТО только когда комп подаст сигнал???

  9. #989
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    просто я хз стоит ли доверять компу, сам ведь практически программист)


    потому что они на турбомоторы перешли
    На фокусе атмо моторы кроме СТ.

  10. #990
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    интересно, а на форуме bmwclub что пишут про замену масла??? неужто там все ездят на ТО только когда комп подаст сигнал???
    пишут тоже самое что и тут, про 8-10т

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    На фокусе атмо моторы кроме СТ.
    кроме фокусов есть и мондео с экобустом

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •