рестайлинговое копье
http://www.drive.ru/news/bmw/54b8b25...30b0001e8.html
смотрится на порядок лучше дорестайла
на рестайлинговой трешке задние фонари в похожем стиле должны быть
рестайлинговое копье
http://www.drive.ru/news/bmw/54b8b25...30b0001e8.html
смотрится на порядок лучше дорестайла
на рестайлинговой трешке задние фонари в похожем стиле должны быть
Тут главная проблема с фарами передними.
Не думаю, что это возможно сделать будет.
А стоковых не хватает что ли? Я свои нигде не мог перегреть, даже на треке. Резина только плывет.
тормозов хватает, но впритык, по хорошему надо менять, тормоза это не шутка))
за 320 не скажу, но у 116 меньше тормозной диск чем у 118
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 14:50 ----------
у тебя еще по идее 0,7 литра должно остаться, мне первый раз меняли вообще 1 литр остался, так что вычитай четыре сотки))) и фильтр я забыл посчитать
в Аиде я делал ТО с регулировкой клапанов и заменой фильтров, по цене не помню, но точно не 2000)), у ОД Аояма за такое же ТО (масляное)я 5000 отдавал
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 14:52 ----------
а тебе счетчик не сбросили?
Последний раз редактировалось goLEXYgo; 30.06.2014 в 14:53.
ну так дешево не получится)
На днях организовал себе промежуточное ТО, а то пробег уже больше 9 тыщ, а комп на ТО зовет только на 18 тыщах
менять масло на турбодвигателе раз в 18 тыщ - это мне кажется как то слишком экстремально....
Купил у партнеров бмвклуба 5 литров бмвэшного оригинального масла масла 0w-40, по 580р за литр (цена как в экзисте) + масляный фильтр за 300р. В каталоге экзиста такой модели как 316i не значится (зато почему то есть 316d которой у нас нет вобще), потому как найти там фильтр не нашел. Масло где то можно было бы найти и за 480р за литр, но там не было фильтра, потому решил переплатить 500р и взять в одном месте. Итого 3300 за расходники.
В партнерском сервисе бмвклуба полугаражного типа за 770р поменял масло.
Итого ТО вышло в 4070р
Как то дороговато... В Аиде по акции можно было делать ТО на сивик и за 2тр.
Кста, лучше бы в Аиду сгонял масло поменять, намного приятнее сервис.
На Лексус гнали, что ТО каждые 10 тысяч, а в итоге сами на БМВ морочитесь с промежуточными.
hunter07, помнится ты меня уверял, что это все бред и у производителя все четко просчитано)).
только мне это промежуточное ТО обошлось в 4тр, а не в 13)
я уверял, что ТО раз 10 тыщ у лексуса-тайоты это исключительно от жадности данного производителя ибо ни у кого такого интервала нет
на тойоте с ее атмосферными движками вобще непонимаю это зачем
в тоже время нет интервала и раз в 18тыщ
если бы мне комп писал ТО на 12-15 тыщах то я был бы спокоен
В конце концов теперь я могу смело ехать на ТО когда комп зазвонит на 18 тыщах, мне еще до них минимум полгода катать)
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 12:52 ----------
Единственное что меня смущает... Народ тут говорит, что со временем счетчик ТО там начинает тикать быстрее. Так что будет прикол если он меня позовет на ТО тыщ через 5, получится что зря с заменой масла морочился.
Правда кажется там можно пару лишних тыщ и перекатать