Эх кто не ездил на германской машине премиум класса тот не поймет всего кайфа, это роскошь комфорт шумка идеальная. Но минусы там будет 2.0 тси, а это расход масла причем как попадешь у кого то литр на 10 000 у кого то на 3 000. Расход топлива по больше чем у япов, надежность намного хуже чем у япов. Но сцука какой это кайф, сам владел ауди а4 2002 года была она у меня 2.5 года, потом пересел на мазду 6 2006 (нужда заставила) так я долго был растроян, постоянно смотрел не открыты у меня окна, так как шумки такой как на ауди поискать еще. И до сих пор остается ощущение такой добротности качества комфорта которого я не мог испытать ни на мазде ни на цивике ни на других мною катаемых авто.
Вот ссылка где с а4 клубу парень искал после а4 б7 2005 года себе кросовер может чего подчерпнешь.
http://www.audi-a4-club.ru/forum/vie...B5%D1%80%D0%B0
Если готов к дорогому обслуживанию расходу масла и бенза то остальные перечисленные тут авто в подметки не годятся, ибо это премиум германец.
у Куги доступ в подкапотное пространство через шильдик?
Мне чисто визуально нравится СХ5, динамика расход топлива радуют, да и вроде не сыпется.
По качеству комфорту хвалят новый СантаФе да и визуально ниче так.
Нет, слава богу ушли они от этого. Еще понравилось отсутствие крышки горловины в баке. Стоит просто клапан.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 10:05 ----------
Смущает высокая степень сжатия у скайактивного двигла )), на спорт моторах и то меньше. Как с надежностью будет?
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 10:07 ----------
Насчет санта фе. Когда сидишь в нем, да, все супер, много фишек и прибамбасов. Но как начнешь движение... Желе. Не едет.
хоть одна правильная мысль с точки зрения инженерии!
Ну да, есть в Черкесске Лукойл , несколько заправочек....
специфика 2-х регионов такова, что под видом 95 спокойно зальют 92, или вообще левый бензин(Ставрополье граничит с Чечней)
Так вот, что хондовский, что тойотовские атмосферники спокойно ездят на 92 бензине и переварят всякую самоварную жидкость, под названием бензин.
Кстати, степень сжатия от 9.5 до 11, по конкретным двигателям нужно смотреть более точно
Последний раз редактировалось EURO; 24.02.2014 в 13:07.
и не только эти, но и все до 1,5 млн. руб. кроссоверы. не ради скорости их берут. После сивика вообще сложно подобрать что-то приятное по душе. тут либо премиум - тешит сознание от обладания и респект от окружающих, либо более мощную зажигалку, но тут более динамичное, не высокое и не большое для семьи будет экзотично.
Сам присматриваюсь к СХ-5 2,5 Active. Цена/комплектация оптимальны.
Почему на СХ-5 только 2-х литровый рассматриваешь? уверен, что хватит запаса мощности? Лимит по бюджету?
Почитай отзыв на драйву: опыт эксплуатации Mazda CX-5 за 2 года