Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

Страница 16 из 87 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 869

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от PuF
    Скан выкладывать? Или так поверите?
    верю, даже не читая, но на всякий случай можно обойтись без сканера:
    Две хорошо известные машины и пара дебютантов
    Если отвлечься от двигателя, претензий и придирок станет больше. Посредственная обзорность из-за широких стоек и не слишком точный механизм переключения передач, «искусственная» обратная связь на руле. Увы, «браво, «Браво»!» готов крикнуть лишь за «пламенный мотор»…
    Fiat Bravo
    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4 л (90, 120, 150 л.с.).
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая.
    КОМПЛЕКТАЦИИ: Dynamic, Emotion, Sport.
    ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 655 000–720 000 руб.
    + Экономичный и приемистый двигатель, запоминающийся экстерьер.
    - Малый дорожный просвет, скромный багажник и тесноватый задний диван, отсутствие запасного колеса.
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5

    Kia Cee’d
    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л (109, 122, 143 л.с.).
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
    КОМПЛЕКТАЦИИ: LX, EX.
    ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 457 520–620 720 руб.
    + Наиболее просторный задний диван, прогнозируемый автомат.
    - «Искусственное» рулевое управление, средняя плавность хода.
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0

    Mazda 3
    ДВИГАТЕЛИ: в России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л.с.).
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
    КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Touring, Sport.
    ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 465 000–647 000 руб.
    + Отменная разгонная динамика, понятное поведение в повороте, точные тормоза.
    - Излишняя нервозность на колеях, высокий уровень шума.
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

    Peugeot 308
    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,6 л (120, 140, 150 л.с.).
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
    КОМПЛЕКТАЦИИ: Confort Pack, Premium, Premium Pack.
    ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 498 000–705 000 руб.
    + Отличная звукоизоляция, отменная отделка, удобное переднее сиденье.
    - Неудачное расположение внешних зеркал, своенравный автомат.
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    В субботу в очередной раз разогнал Сивик до 203 км/ч по GPS. На спидометре высветилась магическая цифра 209 (несколько раз высвечивалась цифра 208, 210 в этот раз не получилось). Получилось, что погрешность спидометра на 15 резине - всего около 3 %!!!

    После этого срабатывает ограничитель скорости, который достаточно резко отбрасывает цифру скорости на 207. От выбранной передачи особо не зависит - отсечка срабатывает и на 5, и на 6 передачах, скорость одна и та же. На 5 передаче обороты - около 6500, на шестой - 5500. Если бы не ограничитель, можно было бы и дальше разогнать...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Djolt - а вы каким способом замеряли ?
    Я ж писал - точно это когда радар к машыне приделан . А все штуки типа Гтека дают погрешность в меньшую сторону и льстят владельцу - у моего приятеля туарег В8 по такой фигне 6,2 сек проехал - хотя МПС3 моей он сливает а по паспорту он 7,5 . ЕДИНСТВЕННЫЙ способ проверить - реальный заезд с конкурентом - лучше с телеметрией . Насчет жары и турбы - все зависит от размера и характеристик интеркулера . Ну да скажу что и на турбине потери есть .
    За 750,000 кстати сейчас корса ОПЦ стоит в наличии - внешность в обвесе - бравы курят , ковши рекаро , катки зачетные и 1,6 192 коня и 7,6 до сотни . Понимаю - Б класс - но всеже там и качество сборки не жигулевское и опций поболе . Сам бы взял жене - да тварь не хочет на ручку - автомат подавай .

  4. #4
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Отвлекусь от темы, любопытная статистика - так для размышлений
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/20/1425166

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Насчёт компа - у меня двенарик по компу удавалось за 7,3 и 7,2 разогнать до сотни, хотя реально он едет за 8,2-8,5. Вывод - привирает комп, причём действительно в меньшую сторону...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    536

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от adds
    Djolt - а вы каким способом замеряли ?
    Я ж писал - точно это когда радар к машыне приделан . А все штуки типа Гтека дают погрешность в меньшую сторону и льстят владельцу - у моего приятеля туарег В8 по такой фигне 6,2 сек проехал - хотя МПС3 моей он сливает а по паспорту он 7,5 . ЕДИНСТВЕННЫЙ способ проверить - реальный заезд с конкурентом - лучше с телеметрией . Насчет жары и турбы - все зависит от размера и характеристик интеркулера . Ну да скажу что и на турбине потери есть .
    За 750,000 кстати сейчас корса ОПЦ стоит в наличии - внешность в обвесе - бравы курят , ковши рекаро , катки зачетные и 1,6 192 коня и 7,6 до сотни . Понимаю - Б класс - но всеже там и качество сборки не жигулевское и опций поболе . Сам бы взял жене - да тварь не хочет на ручку - автомат подавай .
    Замеряли секундомером, согласен что есть погрешность... но по опыту дает самые близкие результаты....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Djolt в режиме "Спорт" пуляет немного быстрее, так что может 8.2 не такая уж и сказка. Я уже тут говорил, что когда мы ездили с BlackMackler - я первый раз так ездил ) убираю ногу с газа и прочие вещи, непозволительные при проверке максиально быстрого разгона до 100 кмч. Кстати, тут многие говорят, что фиат дороговат - а давайте-ка сравним хм.. ну например шумку. В сивиках её нет как таковой... и я думаю здесь никто спорить не осмелится, есть куча людей сивиковладельцев, кто это поддтвердит, а в браво - шумка есть! Похуже чем у VW но несильно. Кстати, когда Mackler ездил на моей машине я ему этот вопрос задавал... и он тож согласился.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Djolt - секундомер - фуфел - спидометр к сожалению трындит - надо 105 -108 по нему брать как минимум .
    aylarov - насчет кнопки спорт - если бы пуляло - сивик бы в попе без вариантов был . 8,9 - 8,8 еще мона поверить . У чела сцепа горелая была - тож фактор . Да ладно - ясно было с самого начала что 8,2 мона получить тока добавив кобыл 15-20 . Рекламный ход фията - и видимо много народу на него повелось . Насчет шумки - резина бридж сама по себе шумная которая на япах стоит . Брава вроде на конти идет - не помню - она тише . По мне лучше пусть шумнее - но чтоб собрано было по-человечески . А шумку мона самому сделать - буит тихо как в гробу ))) И обойдется это в копейки .
    Просто чего сравнивать шумку ? Сравни гарантию - у хонды в полтора раза больше - и это круче чем шумка . Просто куда девацца фияту ? Зона евро - и так добавляет в цене . И если бимер , кольца и мерс берут дорого за брэнд - то тут этого нема . Есть такое понятие - товар за свои деньги .

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Цитата Сообщение от adds
    У чела сцепа горелая была - тож фактор
    кстати сгорела сцепа, когда он субарик гонял см. темку рядом:
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Мы с BlackMakler'ом когда заезжали то был вывод что сивик хэтч на ручке и импреза по сухому едут примерно одинаково, кардинальной разницы нет. Это при том что на импрезе забыл отключить VDC.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП

    Ну если я в гольфе шумку ощутил на уровне ньюансвов , то в браве по видимому шумка еще хуже чем в гольфе, в фокусе америк, моем было и тише на порядок и мягче и что з того, типа это показатель, плюс еще и бридж шумный..........

Похожие темы

  1. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  3. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39
  4. Mazda 3 2.0 Sport vs Honda Civic 4d(8) МКПП. Кто кого?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •