от Civic4d к PassatCC

Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    почтитал тут последние две -три страницы и сделал вывод,что тема перешла в спор турбо\не турбо и дизель\не дизель.
    ну наверное во всем мире дураки инженеры-конструкторы проектируют турбодвижки,дизеля и компрессорные двигатели,вся европа дебилы,что на дизелях катают,дураки Ауди,что R10 TDI ле-ман выиграла,в Ф-1 в 80-х снимали по 1500 сил с турбодвижков объемом c цивиковские...дальше продолжать?)
    Едет турба,едет)и ям уже турбовых нет за счет настроек изменяемой геометрии,установки 2х турб, турб+компрессора и т.п.
    другое дело надо ли оно вам.или атмо хватит.
    и только мы думаем,что турбомотор надо в сервис возить раз в неделю.так его надо уметь эксплуатировать,вот и всё.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про дизель как раз ничего особенного тут не началось, да и раньше не начиналось, хотя спецом предлагалось, просто маловато тут трактористов. А вопросы есть, поскольку мы не в европе, проблемы с солярой есть особенно зимой.

    Ф1 может и снимает сколько им надо, но нам восемь двигателей на год никто не даст да и даром не надо такое удовольствие.

    Уметь эксплуатировать надо всё, не только турбину, а надо ли учиться её юзать? - вопрос комплексный, поскольку при естественном желании поменять машину на новую всё чаще в предложениях оказывается турбовариант, типа в нагрузку к остальному. И дизель чаще появляется, со своими привлекательными чертами. Особенно это автоматов касается в классе Д.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    про дизель как раз ничего особенного тут не началось, да и раньше не начиналось, хотя спецом предлагалось, просто маловато тут трактористов. А вопросы есть, поскольку мы не в европе, проблемы с солярой есть особенно зимой.

    Ф1 может и снимает сколько им надо, но нам восемь двигателей на год никто не даст да и даром не надо такое удовольствие.

    Уметь эксплуатировать надо всё, не только турбину, а надо ли учиться её юзать? - вопрос комплексный, поскольку при естественном желании поменять машину на новую всё чаще в предложениях оказывается турбовариант, типа в нагрузку к остальному. И дизель чаще появляется, со своими привлекательными чертами. Особенно это автоматов касается в классе Д.
    Cosmet, я всё про дизель

    проблем с запуском зимой у дизеля не больше, чем на бензине. греется салон долго - есть такое дело, но вебаста решает этот вопрос. на том же пассатклубе был опрос у кого как запускается, и "трактористы" с этим проблем не имели. еще пример, брат ездит щас на 4ом паджеро 3.2 дизель, проблем зимой нет вообще.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    я всё про дизель
    а когда будет всё про вариатор?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а когда будет всё про вариатор?

    не ездил я на том вариаторе, ни чО сказать нИмАгу я могу про свой рассказать

    ps если не ошибаюсь, на таёте это первый варик в раше или нет?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Прежде чем равняться на Европу, нужно иметь возможность как они менять машину один раз в 3-5 лет, все ли у нас так могут, врят ли, тут на ДСГ тоже пол интернета дро...ло, а как оказывается ломуч да еще и как, то же самое с турбой на малых объемах, смысл в турбе 1,4 с аналогичным кол. коней на атмо никада не пойму......... (если мы рассматриваем доступные авто для обычного обывателя)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    По идеи у 1.4Т больше момента, а значит и ускорение лучше. Просто в на оборотах макс мощности у турбы и атмо момент сравняется и значит максимальная скорость у них будет одинаковая...я так себе это представляю. Я думаю ближайшее будущее всетаки за турбой...хотя если накроется в плане ремонта это пипец как дорого.
    Последний раз редактировалось crazymaster; 12.05.2009 в 10:39.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Я вот не пойму...получается что турбу экономически выгодней ставить чем оборотистые атмосферники как у тапка....?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму...получается что турбу экономически выгодней ставить чем оборотистые атмосферники как у тапка....?
    дунуть в дрыг в разумных пределах проще,чем разработать новый,если ты в этом смысле.


    ЗЫ:раедкий вариатор моменты более 300Нм вроде держит.так что он ограничен в использовании.на нем как на троллейбусе ездишь).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а кто просит про другой рассказывать? и у тебя самого ведь не дизель, чтобы ему много времени уделять
    никто не хотел изначально про турбины здесь и про дэссгу рядом тереть, а вышло познавательно
    Не знаю про тойоты, но старые сивике есть с вариком, на форуме их достаточно, там с передачей момента была конструктивная проблема и для новых движков от них отказались. Остальное у ребят из-за старости возникает. Поэтому сравнивать современные вариаторы на примере аудюхи полезнее.
    Про старые турбы с таймерами мы же не говорим.
    Но лучше в кучу не мешать, чтобы потом легче найти и восстановить знания при необходимости.

    P.S.
    вообще всегда важна была связка двигатель-трансмиссия, по ней и эластичность определяется, о которой тут мельком речь заходила, а не по одному лишь двигателю (не говоря уж о разгоне).
    Двигатель порядка 150лс с гидротрансформатором и вариатором - это насколько разные вещи? И сам по себе вариатор что требует в повседневном внимании?
    Последний раз редактировалось Cosmet; 12.05.2009 в 12:51.

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •