у форда 2тд 140л.с (вроде или 130) против бензина 2.0 145л.с на 400 метров про прямой дизель проигрывает в районе 1-3корпуса.
Приэтом на дизеле 6ступка кпп, а у бензина 5. Че толку от тяги ? это все разводка... просто атмо переключаеш на 1-2передачи ниже и получаеш ускорение, а на турбе этого делать не надо только и ускорения так себе.
БМВ у турбы ушли когда все поставили турбины и БМВ придеться ставить двигло 5-8л ради конкуренции с 4л+турбо. Опятьже они вроде не ставят турбы на движки меньше 3л и 6горшков.
Чем турба удобнее в городе ?

че с 2 или 3 передачи трогаетесь ? чето сомневаюсь. Также 1 и 2 по очереди.