от Civic4d к PassatCC

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    mbik - при массе 1417 и 152 конях ? Бугага !!! Я же написал , на скока поссать похудеть должен чтоб по пачпорту разгоняться - на 200 кило . Момент - да - играет роль . При таскании тележек -))) Ты почитай по моей сцылке - там подробно написано что на разгон влияет . Все данные уже померяны перемеряны - на мазде3 в москве 15,8 на квотере вроде рекорд был . Скока пассать 1,8т едет ? И тада по твоей логике типР не должен с 201 кобылой и 205 момента пассать обогнать с таким то моментом ? Или как ? Насчет Мок - там мощность максимальная на каких оборотах ? Посему и крутить надо . У каждого двигателя свои особенности .
    Что ваген завышает характеристики - известный факт -) Меряют машины в нулевой комплектации - про это даж статьи были .
    при чем здесь 152?? мы говорим про равные условия. 1.8т против 2.0, оба на мешалках. конечно, если взять 152 л.с. и сунуть туда ламера, то его и калина сделает.

    kk, калькуляторы мне твои не о чем не говорят и давай басни не рассказывай - 3ка 2.0 на 402 метра 15.8??? жгешь!!!
    http://www.kingofhills.ru/carsresults.html посмотри, где там мазда 3 2.0 - посмейся. у мпс 15.3, а у той(что ты сказал) 15.8, может там не просто 3ка была???

    а где макс. мощность(у бензинок) достигается с 2 или 4000 т. об./мин.(на средних или низких оборотах)??? - открою секрет - у всех она на максимальных)))
    так что не надо оправдывать, мол, " и надо крутить". ответ прост: НЕ ХВАТАЕТ МОМЕНТА, вот и всё

    еще раз повторяю: при одинак. л.с. (+ -) момент решает.

    обсуждать что-либо дальше с Вами уже не вижу смысла.

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - ну канэчно - разговор про новый поссать СиСи- который 1,8Т 152 кобылы и весит по пачпорту без водилы 1417 кг . Я говорю что его обьедит мазда 2,0 мех с хорошей прокладкой - потому что почти на 200 кило легче при равных кобылах . Насчет мощности на максимальных - посмешил -))) У мазды3 2,0 отсечка на 7250 , 150 кобыл на 6500 , у 1,6 мазды 105 на 6000 а отсечка на 6750 . http://www.rri.se/index.php?DN=29 посмотри как графики мощности выглядят - у всех хвостик в конце . ТипР есть - 201 кобыла и ГТИ 200 кобыл - передаточные числа одинаковы примерно - моменту у ГТИ в полтора раза больше . Едут одинаково . По-твоему ГТИ улетать должен . Или еще - 2,0 бенз 150 кобыл и дизель 150 - разница по моменту в два раза - едут одинаково . Просто турбина нужна для поднятия мощности на малообьемных моторах - а момент - производная . У меня моменту 400 с 1300 - и что толку ? С отсечки в 7000 при переключении меньше 5000 обороты не падают . Я это все к чему ? Сейчас идет реклама турб - и главным козырем выдают момент . Но нафик он нужен - никто не знает . И покупают тот же поссать с турбой К03 - которая сама по себе склонна к перегреву и трескается мама не горюй , опуская владельца на бабки . И я говорю - смыслу НЕТ если ты не гонщик . Потому что приобретается гимор - такой же как ДСГ . Мы же не в европе - экологического налога нет . Смысл дутые моторы покупать ? Гарантия через два года пройдет - и дальше начнется гимор .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    "И я говорю - смыслу НЕТ если ты не гонщик" ИМХО бред. На турбодвижке по городу ездить куда удобнее, так как не надо крутить двигло, да и на трассе для обгона проще, когда у тебя макс. момент на средних оборотах - это удобно и нифига не обязательно для гонщиков, для обычных людей тоже очень подходит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    kk, если сравниваешь что-то, то бери хотя б в одинаковых весах тогда. возьми мазду 6 2.0 - овосч.
    прикинь, ваговский 2тди уезжает от 2фси - не о чем не говорит?? хотя на бензе на 10л.с. больше.

    какой хвостик?! в данном случае говорится о последней трети тахометра.(если его условно разделить на три: малые, средние, макс. об.) так что не надо доказывать, что мощность у всех бензинок НЕ на максимальных.

    что-то снова разговор не в ту степь пошел... раньше калькуляоры, теперь рекламы, перегревы...
    ниразу не видел, чтоб у кого турба к03 перегрелась и треснула.
    "...кто не хочет - ищет причины..."(с) - в данном случае подходит очень

    "И я говорю - смыслу НЕТ если ты не гонщик" - так Вы пару постов назад сказали, что момент хорош только для того, чтоб тележки таскать... так для чего он??? тележки или гонки???

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    прикинь, ваговский 2тди уезжает от 2фси - не о чем не говорит?? хотя на бензе на 10л.с. больше.
    у форда 2тд 140л.с (вроде или 130) против бензина 2.0 145л.с на 400 метров про прямой дизель проигрывает в районе 1-3корпуса.
    Приэтом на дизеле 6ступка кпп, а у бензина 5. Че толку от тяги ? это все разводка... просто атмо переключаеш на 1-2передачи ниже и получаеш ускорение, а на турбе этого делать не надо только и ускорения так себе.
    БМВ у турбы ушли когда все поставили турбины и БМВ придеться ставить двигло 5-8л ради конкуренции с 4л+турбо. Опятьже они вроде не ставят турбы на движки меньше 3л и 6горшков.
    Чем турба удобнее в городе ? че с 2 или 3 передачи трогаетесь ? чето сомневаюсь. Также 1 и 2 по очереди.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Рис поездий в городе на турбе - поймешь чем удобнее, причем тут с какой трогаешься, эластичность турбодвижков больше по определению, надеюсь понятие эластичность не надо расшифровывать??

    У ауди есть 3 TDI (240кобыл) так он валит покруче бензинового и у бимеров есть дизель который быстрее бензинового... так что вот так)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    у форда 2тд 140л.с (вроде или 130) против бензина 2.0 145л.с на 400 метров про прямой дизель проигрывает в районе 1-3корпуса.
    Приэтом на дизеле 6ступка кпп, а у бензина 5. Че толку от тяги ? это все разводка... просто атмо переключаеш на 1-2передачи ниже и получаеш ускорение, а на турбе этого делать не надо только и ускорения так себе.
    БМВ у турбы ушли когда все поставили турбины и БМВ придеться ставить двигло 5-8л ради конкуренции с 4л+турбо. Опятьже они вроде не ставят турбы на движки меньше 3л и 6горшков.
    Чем турба удобнее в городе ? че с 2 или 3 передачи трогаетесь ? чето сомневаюсь. Также 1 и 2 по очереди.
    скажем так, что немецкие дизеля немного другое. 3тди(240л.с.) быстрее до 100, чем 3.2фси(265л.с.)

    уже сказали, проедьте ХОТЬ РАЗ и все станет ясно.

    зы я вижу модно доказывать чего-либо не зная и не попробовав.

    зы Россия молодцы!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    забыл сказать, что еще огромный плюс турбы в том, что не ощущается 1 или 4 человека в машине.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Если объем маленький (как у меня 1.4), то ощущается

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    Если объем маленький (как у меня 1.4), то ощущается
    ну на 1.4 может быть, а сколько лошадей?
    просто на атмо это на много сильнее видно.(в пределах 2х литров)

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •