aylarov - я не говорю , что не подходит . Я говорю про то , что это сложнее , дороже и больше ломается .И если обычный человек собрался юзать турбу достаточно долго - он может попасть на деньги . Два года гарантии - а дальше ? На мазду 3 МПс например , турба стоит с заменой 120,000 .
mbik При одинаковых весах - гольф ГТи - 1330 кг , типР 1310 кг . У сивика 6,6 до 100 по пачпорту,у гти 6,9 . Все одинаково - кроме момента -))) у типР 205 , у гти 280 с 1800 . То , что дизель 2,0 обьезжает 2,0 фси - говорит о том , что 2,0 фси не едет . У гольфа 2,0 дизель 9,3 до 100 по паспорту .
Насчет К03 и к04 - общеизвестный факт . Куча статей была - если больше 5500 крутить температура убивает турбу .
Насчет для не гонщик - турба позволяет снимать бОльшую мощность с меньшего обьема , и как следствие момент . Тока какая цена ? Подумай , почему СТИ и эвики , снимая с двух литров 300 коней , дают гарантию 30000 и 20000 пробега ? Потому , что разорятся на заменах по гарантии если дадут больше .




Ответить с цитированием



