от Civic4d к PassatCC

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov - я не говорю , что не подходит . Я говорю про то , что это сложнее , дороже и больше ломается .И если обычный человек собрался юзать турбу достаточно долго - он может попасть на деньги . Два года гарантии - а дальше ? На мазду 3 МПс например , турба стоит с заменой 120,000 .
    mbik При одинаковых весах - гольф ГТи - 1330 кг , типР 1310 кг . У сивика 6,6 до 100 по пачпорту,у гти 6,9 . Все одинаково - кроме момента -))) у типР 205 , у гти 280 с 1800 . То , что дизель 2,0 обьезжает 2,0 фси - говорит о том , что 2,0 фси не едет . У гольфа 2,0 дизель 9,3 до 100 по паспорту .
    Насчет К03 и к04 - общеизвестный факт . Куча статей была - если больше 5500 крутить температура убивает турбу .
    Насчет для не гонщик - турба позволяет снимать бОльшую мощность с меньшего обьема , и как следствие момент . Тока какая цена ? Подумай , почему СТИ и эвики , снимая с двух литров 300 коней , дают гарантию 30000 и 20000 пробега ? Потому , что разорятся на заменах по гарантии если дадут больше .

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Кстати вот - про коробку ДСГ от вагена свежий отзыв с форума авди :
    "Цитата:
    Сообщение от Izya
    Доки не стал ждать (какие-то замуты с гарантией) - номер не скажу. По словам приёмщика блок с работой - в районе 100килоруб. Сам думал маленький блочёк - оказалась половина коробки. В приходной накладной около тридцати деталей: сам блок, прокладки, масло и т.д. Но больше удивила длительная адаптация. Т.е. после замены мехатроника они обучают коробку всем режимам и записывают их в память. Требуют зебина не меньше половины бака.
    Остался год гарантии. Если повторится поломка - ужас- придётся сливать аппарат. "
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...77150&page=128
    Похоже народ просек что напокупал -) Ремонт в районе 100 килорублей , думаю , не каждому по карману .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    у меня 1.4 - 150 лс, а по поводу СТИ и эвиков там не только в турбе дело, как правило там не турбо накрывается а че-нить другое... у СТИ говорят ГБЦ херовый.. у эвиков тож че-то там любит сыпаться.. Еще раз про турбо - даже уважаемая kk компания BMW начала ставить турбы, на вопрос "почему?" ответ был дан вполне конкретный - современные технологии позволяют делать турбы, которые живут 100 и более тыс. километров, а раньше это было невозможно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    а чо нам коробка, мы на таких не ездим))) тем более эту тему уже даааавно разобрали.
    может мне начать рассказывать про дрыги бмв, которые ведрами пьют масло??

    kk, даже бмв скоро перейдет на турбы, не полностью, но все-таки, чо тогда делать будешь??

    каждое слово приходится перепроверять: откуда вообще инфа??? гти - 1347–1447, тапок - 1267-1357. разница в 100кг - немало

    не ровно дышите к вагу... это наверно за то, что рс6 порвала м5 на нюрбургринге??

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да пробую я дизель 2л мерседесовский вито. Понять не могу че там космического? да в горку на третей с 10км.ч он прет, а бензин глохнет, да турбинка шумит там эротично, да расход поменьше-нравиться все это, но прям сел почуил тягу и побежал покупать нету и не чувствую. Вопрос не в том как прут дизеля, а как прет мифическая тяга. Глянул у него 250н.м с 1300об.мин.
    и КК юзает бмв 135 с двумя турбами, но тоже нефига не юзал и не знает и МПС3 был тоже он его не юзал, а турба она вон где! где ума у производителя на норм атмосферник не хватило почему у пассата 2.0фси исчез ? точнее остался, но по "запретным" ценам...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    мы вообще говорили о бензине. а дизель был затронут из-за момента - никто не агитирует хотя на 3литровый я бы пересел
    покатайтесь на 3тди... а не на старом. и турба не должна шуметь. интересно, чо там за дизель с 250н/м??? 1.6?? на 1.8т 250н/м при 1800

    откуда на копейке две турбы???

    исчез 2фси из-за норм евро, которые все строже.

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну он 2002 или 2004 года вито рабочий. Да и дизель там не для гонок, а чтоб экономно и надежно. Он уже начал требывать вложений, но движок работает как часики. Турба там просто когда движок расркручен свистит я люблю этот звук Просто не пойму, что такого в тяге в городе и загородом кроме возможности поставить большие колеса,нагрузить и не терять в динамике.
    Откуда на ней 2 хз это слова КК в одной из темок, но 1 точно есть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну он 2002 или 2004 года вито рабочий. Да и дизель там не для гонок, а чтоб экономно и надежно. Он уже начал требывать вложений, но движок работает как часики. Турба там просто когда движок расркручен свистит я люблю этот звук Просто не пойму, что такого в тяге в городе и загородом кроме возможности поставить большие колеса,нагрузить и не терять в динамике.
    Откуда на ней 2 хз это слова КК в одной из темок, но 1 точно есть.
    там одна турба.

    насчет "...что такого в тяге...", есть видео, набор скорости с третьей передачи с 40км/ч(примерно) с 2000 об., оч сомневаюсь, что на атмо 2 литра также получится. а это как раз то, что в городе, да и на трассе, часто необходимо.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    раньше только про ручку против автомата спорили, вот наконец поднялись мы на новый уровень
    dsg против всех в "сцирокке" перетёрли, "пассат" пригодился для изучения турбы.

    mbik давай в "авенсисе", или ещё где на твой выбор, варик поругаем, а потом кого-нить из трактористов на дизельный трёп раскрутим - и я буду полностью вооружён знаниями для следующего выбора
    дизель - гут, очень уважаю, правда от 3х литров

    да делать нефих, вот и балтаем ерундой оказывается, что кому-то еще интересно

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - данные по гольфу взял с автору . А ты откуда ? 1447 гольф ? МПС3 меньше весит - перебор по-мойму . Вообще чесна говоря надоело пробелы в образовании базовом ликвидировать - мощность - скоростная характеристика - а момент - тяговая . И как много работы ты в единицу времени можешь напихать - говорит мощность , а как много утянуть - момент . И ничего он тебе при разгоне не даст , как бы ты ни хотел . Это такой же развод как экономия при езде на дизеле .
    Кстати - есть японский тупер - с таким же моментом - но с 225 конями - дык он из 6 секунд выезжает до сотни . И дизель со 150 кобылами разгоняется при прочих равных также , как со 150 кобылами бензин несмотря на паровозный дизельный момент .
    Я еще раз повторю - я не говорю , что турба плохо . Я говорю что это сложнее , дороже и менее надежно .
    aylarov - у СТИ начиная с 2005 , когда появился 2,5 , двиг расходник -))) Разрушается блок от нагрузок .

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    раньше только про ручку против автомата спорили, вот наконец поднялись мы на новый уровень
    dsg против всех в "сцирокке" перетёрли, "пассат" пригодился для изучения турбы.

    mbik давай в "авенсисе", или ещё где на твой выбор, варик поругаем, а потом кого-нить из трактористов на дизельный трёп раскрутим - и я буду полностью вооружён знаниями для следующего выбора

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •