Cosmet - ну дизайн у вагена блевотина положим (точнее отсутствует ) - так что что-то здравое в статье есть .
mbik - скидки на этот 1,8 потому , что год выпуска 2007 и 120 кобыл . Не продавалось такое в приндципе . Прости меня - через три года ей пять лет будет по ПТС - это минус 20-25 процентов от 2009 года - вот это частично и покрывает скидка . Таких ТТ тож есть у дилеров . Фаэтоны вон из германии в 2006 году пригоняли - 2003 года с пробегом нуль (неликвид - понастроили и никто не покупал ) Теперь те , кто купил этот псевдопремиум , пытаюцца их продать - но даж за 500,000 покупателя не найти - премиум с эмблемой запора не популярен -)))
Кстати - насчет амеров - там и дизелей нет в приндципе - тока грузовики . И не потому что бенз хреновый (у них моторный метод - их 92=95 нашему) , или соляра - смысла нет . Если топить - жрет любой дизель как бенз . Элементарное знание основ двс.
Кпд бензиновых моторов 30-35%
Кпд дизелей - 40-45%
Теплотворная способность 95-го бенза - 8.86кВт*час/литр
Теплотворная способность солярки - 9,86кВт*час/литр
Итого 11% разница в топливе.
Таким образом, у моторов одинакового технолоогического уровня примерно 20% объемной экономии в пользу дизеля при оптимальных для моторов режимах работы.
Все остальное - не более, чем сравнение килограммов с километрами. Т.е. сравнивать расходы надо исключительно при одинаковой выполненной работе.
Чудес не бывает.
А то что, на дизеле бОльшая экономия часто получается - не более, чем самоограничение водителя - меньше работа выполняется.