от Civic4d к PassatCC

Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 341
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    mbik - класный я пример привел? ))
    По графику можно грубо прикинуть кто быстрее. Опель при переключении будет находится в интервале 4000-6000 об на 4000 об мощность примерно 130kw
    хонда будет переключаться 6800 - 8800 об. мощность на 6800 чуть поболее 130kw
    Хонда рулит!! ))
    И теперь вопрос: дрыг с меньшим моментом побеждает как так??


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    эх... ну что сказать... давайте тогда еще возьмем прототип ауди р10 и поставим против эс2000...
    да и превосходства в динамике до 100 я не вижу а проигрыш в 2 десятых можно списать на бОльший вес и передний привод.

    и вообще, всегда была проблема получения бОльшей мощности... то есть нужно загнать в дрыг как можно больше воздуха и ессно топлива. с начало это решалось тупым увеличением объема. позже придумали такую весч как турбина, которая закачивает, в тот же объем, бОльшее количества топлива... и от сюда получаем бОльшую мощность.
    противостоять турбе(при всех одинаковых условиях) может только дрыг с бОльшим объемом.

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Почему же тогда некоторые автопроизводители упорно не ставят турбу? Видь она не только мощность дает, но и экономичность. Разрабатывать для новых моделей дивагетель с нуля обладающий чуть лучшеми характеристиками (изобретать велосипед), если турбо - дешего и сердито.

  4. #254
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    турбина, которая закачивает, в тот же объем, бОльшее количества топлива... и от сюда получаем бОльшую мощность.
    точнее закачивает воздух, требующий ещё и больше топлива, возрастает удельная мощность (с литра) но возрастает вероятность детонации, для чего снижают СЖ и увеличивают ОЧ
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    противостоять турбе(при всех одинаковых условиях) может только дрыг с бОльшим объемом.
    и получается что прочих равных условий быть не может в принципе

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    точнее закачивает воздух, требующий ещё и больше топлива, возрастает удельная мощность (с литра) но возрастает вероятность детонации, для чего снижают СЖ и увеличивают ОЧ

    и получается что прочих равных условий быть не может в принципе
    В турбовый двиг 92 нельзя лить чтоль?

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Почему же тогда некоторые автопроизводители упорно не ставят турбу? Видь она не только мощность дает, но и экономичность. Разрабатывать для новых моделей дивагетель с нуля обладающий чуть лучшеми характеристиками (изобретать велосипед), если турбо - дешего и сердито.
    дык потому что надо уметь делать так, чтоб она ездила не 100т.км. или еще меньше...
    чета не припомню новых атмо двигателей... напомните, пожалуйста.

    не просто так на теже японские заряженные тачки ставят турбы

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и получается что прочих равных условий быть не может в принципе
    чего не может?

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    В турбовый двиг 92 нельзя лить чтоль?
    можно.
    это когда снимается более 100 л.с. с литра... тогда да, нужен 95 или 98.
    да и вообще-то детонация постоянно контролируется

  7. #257
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    В турбовый двиг 92 нельзя лить чтоль?
    в любой двигатель нельзя лить то, на что он не рассчитан. Посмотри внимательнее свои же графики про OPC и S2000, там есть вкладка "детали". Рассчитано всё было заранее умными и хитрыми людьми

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    чего не может?
    свободы, равенства и братства (с) одновременно не может, доказано уже (исторически не так давно, но достаточно для жизни нашего поколения)

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    дык потому что надо уметь делать так, чтоб она ездила не 100т.км. или еще меньше...
    чета не припомню новых атмо двигателей... напомните, пожалуйста.
    Ну вроде уже научились делать такие машины. Взять например саабы или турбо дизели на них уже сто лет турбу ставят...разве они так часто ломаются. Авенсис 2009 разве не новый двиг?

  9. #259
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну упомянутые здесь вроде бмв7 свежий атмо.
    Другое дело правильно сказали зачем им мучиться ? проще изобрести велосипед и поставить турбу. Нас покупателей мало кто спрашивает. Для меня плюс турбы в легком тюненге мотора.
    Про бензинчег... вот США там у них нету налога на объем и кто там рулит ? большие движки без всяких турбин. Бензин там АИ-91 приспосабливать европейски турбо мотор видимо хлопотно и тажа а4 только 2т и 3.2атмо.

  10. #260
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    саабы или турбо дизели
    саабы только турбы ставят, им нравится, ну и на здоровье, из-за турбины больше их покупать не стали.
    Для дизелей турбина была и остаётся способом поднятия мощности (момент уже попутно вырос), как раз случай оптимального выхода из конструктивного тупика. Для бензина разницы особой не доказано.
    Всё новое конечно любопытно и интересно, но не всегда полезно и удобно. Примеров полно. Тут уже говорилось: турбина - удобный выход для конструкторов и маркетологов, обожествлять её не надо, как не надо и бояться.
    Сейчас наверно примерно одинаково стоят А4/1.8т/160 и авенсис/2.0/147, оба с вариатором кстати. Кто скажет, что именно турбина ауди будет решающим аргументом? остаётся много плюсов у авика, как и неоспоримых достоинств А4, среди которых турбина не числится.

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •