от Civic4d к PassatCC

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 341
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    чета дисскас перешел не понятно во что... момент, силы, турбы, коробки...

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну это главная причина слива всех этих турб уних вся хваляная тега кончаеться когда у бензина она начинаеться.
    хочешь сказать, что если взять два дрыга(одинаковых), на один из них поставить турбу, то атмо будет его переть по полной???
    я думаю, что атмо в будущем вообще не останется из-за невысокого кпд по сравнению с турбодрыгами.

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    гы)
    Значит мы пришли к выводу что момент надо двигать вверх, а у пассата сс 1.8 там полка с 1500 до 4500 об потом линейно падает если верить такому графику

    переключения как раз происходят не ниже 4500 об. так что момент незначительно выше чем у сивки будет.
    имхо это идеальный вариант, турбина быстрее стрелку загоняет в красную зону...


  2. #242
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    mbik
    Если у них поровну лошадок то и динамика разгона примерно равна. Исключение например шкода суперб где ограмная баржа на 1.4т 122л.с думаю подинамичнее будет 1.6 125л.с только моё мнение покупать такую машину с движком меньше 150л.с глупо... я вот зашумил тачку бимаст бомбой и вот толи ваще перестала ехать, толи шумка притупляет чувство скрости.

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    то и другое

  4. #244
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - нифига - ехать будут одинаково . Ну привел вам пример перец в статье с гаечным ключом тока выводы не правильные сделал - что если не отвернуть гайку - трубу на ключ надевают - момент больше . НО не дописал , что отвернуть гайку мона за час , а мона за секунду . Дык вот - возможность отвернуть максимально закрученную гайку - момент , а как быстро - мощность -)))
    Отсюда и смысл - момент - сила на плечо , а мощность - сила на путь в единицу времени . Момент на шнизах - следствие действия турбины по увеличению мощности , а не причина . И если для страгивания машины с места достаточно 100 ньютонов - а у вас 400 - 300 молотют впустую .
    Puc - при примерно одинаковых передаточных числах и весе - одинаково .
    Производители авт не дураки - они большие хитрецы . На самом деле создать нормальный двиг очень трудно - потому под капотами многих машин одно и то же . Корейские недопомойки юзают тоету и митсу , китайцы тоже . Тока китайцы это не скрывают . Мазды - фордовские дюратеки и тд .

  5. #245
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я про гайку не читал, но понял о чём речь - там ищется момент для страгивания сильно затянутой резьбы, после чего этот большой момент уже не нужен. Авто надо сдвинуть с места в свободном положении и толкать дальше, правильно - после троганья допустим со 100нм можно ограничиться ими или ещё меньшими и тихо катиться. С ручника наверняка все трогались иногда: чуть газанул (больше момент приложил) и поехал. Если момент двигла маленький совсем - можно и не стронуться (всё как с сильно затянутой гайкой). В нормальном состоянии стартуя на грани пробуксовки (ещё одно ограничение - сцепление с дорогой) потом газуешь и едешь быстрее - до оборотов максимума крутящего момента для данного передаточного отношения. Растёт и мощность (= момент * угловая скорость), после прохождения пика момента мощность растёт уже за счёт скорости, набранной к тому времени, и растёт до своего конструктивного предела.
    Я отсюда и исходил в своём примере вчера, чисто теоретическом повторю, потому что так никто не строит двигатели, просто ради интереса. Все привязывается к кузову (ну т.е. для самосвала или для F1 предназначен двиг ), к трансмиссии...
    Хитрецы - это очень точно подмечено но нам же лучше.

  6. #246
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - мощность растет за счет энергии горения ТВС - ее больше на бОльших оборотах из-за бОльшего количества тактов в единицу времени . После пика ее падение обуславливается конструктивными особенностями поршневых двигателей .
    Лучший пример - два бегуна - один здоровый и может тащить тележку весом тонна , другой худой - может тащить 100 кг . Тощий зато двигаецца быстрее с 50 кг нагрузки - вопрос кто прибежит первым . То , что ты здоровый , не поможет в разгоне -0))

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Cosmet - мощность растет за счет энергии горения ТВС - ее больше на бОльших оборотах из-за бОльшего количества тактов в единицу времени . После пика ее падение обуславливается конструктивными особенностями поршневых двигателей .
    Лучший пример - два бегуна - один здоровый и может тащить тележку весом тонна , другой худой - может тащить 100 кг . Тощий зато двигаецца быстрее с 50 кг нагрузки - вопрос кто прибежит первым . То , что ты здоровый , не поможет в разгоне -0))
    не точный пример. то же самое, что взять камаз и жигули.
    если взять двух одинаковых бегунов, но у другого мыфцы развиты лучше, то ессно он и побежит лучше

    ну не может, при одинаковых л.с. дрыг с мЕньшим моментом объехать с бОльшим. только не надо снова: если взять идеальные условия...коробку вариатор...

  8. #248
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тут опять можно запутаться... энергия горения, энергия расширения газов, горение ТВС и соотношение "Т" и "В" в ней (как раз турбину тут надо ещё припомнить)... ну опять одно без другого не бывает и не работает по отдельности. С чего всё и началось - типа большой момент лучше. Да большой момент соотносится с большой мощностью одновременно.

    А если сравнить двух одинаковых велосипедистов на разных велосипедах? С разными звёздочками в трещётке? Вроде они должны по разному ехать. На большой звёздочке должен быстрее тронутся, но его предельная скорость будет ниже - принимаем, что одинаковые люди одинаковое усилие прикладывают к педалям, т.е. сила прикладывается одна, но на разное плечо и получается разный момент. (или уже забыл я, какие для чего звёздочки там... ну не суть важно)

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    не точный пример. то же самое, что взять камаз и жигули.

    ну не может, при одинаковых л.с. дрыг с мЕньшим моментом объехать с бОльшим. только не надо снова: если взять идеальные условия...коробку вариатор...
    ты щас про полку момента с 1000 до 6000 об? Если так то конечно ...с условием кпп
    А так, смотря на каких оборотах достигается этот момент (дрыга с большим моментом)

    хотя в реале если момент больше у одного, то он и везде больше чем у другого

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    S2000 VS Opel OPS - кто кого? при условии одинаковой массы
    график мощности S2000 http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=695
    график мощности Opel OPS http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=858

Похожие темы

  1. Avensis2009 как ступень после Civic4d
    от Cosmet в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:44
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. Наконец-то ПОДЕШЕВЕЛИ CIVIC4D/5D!!!
    от Nitros в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:09
  4. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  5. civic4d vs Cayenne 3.0
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •