Что есть в быстрой яхте того, чего нет в быстрой барже ?))
Что есть в быстрой яхте того, чего нет в быстрой барже ?))
это от макиЯжных-то зеркалец?)))))))))
по мимо отсутствия подсветки этих зеркалец у шкод есть еще одна странность - боковые ручки (те что над окнами) отродясь не имеют лифтового механизма. даже на поганых китайских шайтан-арба лифт есть, а тут х..й))) но это мелочи. в настоящий момент я рассматриваю октавию как один из вариантов замены сивки. правда гражданская октавия мне не шибко интересна. жду появления RS в октябре. благо цены на нее уже известны...
Опять начинается... Цивик, мля, краше всех и вся и потому он ну пипец машина!))) Ну ессно, тож ХОНДА!))))))))))))) Только вот садясь в новую Октаву сразу приходят мысли об Ауди.... "Это ж Ауди, только в старом исполнении! И отделка, и сборка, и ощущения! Обалдеть!"
Зеркальца эти очень полезны иногда. Для проверки носа в ночное время, например. Кто-то поймет.)) Да и подруга их наличие заценит сразу.А вот про ручки не вкурил... Речь о стеклоподъемниках? Уж простите за вопрос...
Да нет, не краше всех он, и Хонда - далеко не "последняя инстанция" в автомобильном мире (хотя, с некоторых пор явно и пытается себя так позиционировать, судя по ценам и отношению к клиентам). Но вот садясь в новую машину радоваться тому, что она похожа на другую старую !!! А что ж мешает приобрести тогда ту самую старую машину и радоваться ей не по - детски)) Новая должна быть новой, старая - старой.
это я про ручки-держалки - потолочные. они просто на пружинке: потянул выдвинулась как положено, отпустил - шлеп обратно. на говне сэкономили
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------
практически все европейские производители (акромя французов, с их вечным поиском прекрасного и желания выебн...тся, а так же переходящего из рук - в руки опеля) соблюдают одинаковые стилистические направления как в интерьере, так и в экстерьере. шараханья в дизайне только отпугнут консервативную европейскую клиентуру. клент садясь в новую машину от европейского производителя не должен кричать - "ВАУ!!!". он должен сесть и узнать все, что ему привычно и нравилось. нутро должно быть обновленное, но узнаваемое. главное эффект старого, доброго товарища. это чисто маркетинговый подход, расчитанный именно на евпропейца. так, что можно спорить да хрипоты относительно того, что лучше - космос сивика или консерватизм шкоды и не прийти не к чему, потому как именно в этом-то и главное отличие европейского подхода от азиатского - просто разный менталлитет))
vasco
В общем - согласен, но есть большая разница между "привычным стилем" и "старьем". Недаром же производители стараются (те, кто стараются) каждый раз хоть чем - то удивить клиента, чтобы тот ЗАХОТЕЛ купить именно их машину.
Космос - космос.............я лично этого космоса особо и не замечаю. Вначале бросалось в глаза, а сейчас как - то уже привык. Приборы и есть приборы. Их функция - исправно выдавать показания, для которых они предназначены. А покупал я эту машину не из - за "космоса", а из - за идеального (на то время) соотношения "цена - качество".
Не для спора. Я же сказал на "то" время. Перед новым годом в диапазоне до 600 тыс. с не "овощным" двигателем можно было выбрать: Астру (но на тот момент я только с GTC слез, так что повторять - смысла не было, да и не сказать, чтобы я был в восторге), Мазду 3, которая уже вот - вот обновится, Пежо 308.............кстати, понравилась машинка, но она была какая - то уж слишком..........."гламурная")), да и потом, жуткие рассказы о ломучести Пежо дали свои всходы...............что еще........Лансер.............не понравилась "экономия на всем, до чего можно было дотянуться", да и грохотал он при движении так, что Сивик с его отсутствием шумоизоляции - просто сам тихоня..............Фокус не рассматривался, но это уже личное - у немя на него стойкий рвотный рефлекс. Ну и что было еще выбирать ?
Последний раз редактировалось olegbf; 12.07.2009 в 15:46.
olegbf,
короллу))