Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI

Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 495

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    И 10го нет в России.
    А акура тут каким боком?
    Давай тогда Ауди и Бентли в защиту шкоды.
    Их владельцы даже слова-то такого не знают УКУРА.
    Так это проблема хонды что-ли?
    10й в комплектации Touring стоит $26500 в США
    А стартовый LX $18600

    Завтра доллар будет 150р и уйдет еще половина производителей, это сделает их хуже?

    Про акуру, я привел пример технологий в ответ Никите, он сказал что хонда с 2000 ничего нового не сделала.
    И чего защищать шкоду, ты считаешь что технологиями ВАГ владеет Шкода?
    Но технологиями Акура владеет Хонда если что))

    ВАГ обладает куда более продвинутыми технологиями.
    Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 18.03.2016 в 16:16.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Хонда вводит эти технологии осторожнее, и это правильно. Не все хотят быть бета-тестерами.
    Об этом и была речь, а не о том, что у Хонды технологий нет или что она не может прикрутить турбину, понизив СЖ...

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    zoomman,
    црв остался. Кроме него в салонах ничего нет.
    И самое забавное, был в выходные в салоне хонды, там где раньше был салон шкоды)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Народ, а че с Хондой? Я выпал совсем из ситуации. Они вроде не закрыли представительство, но перешли на другой принцип работы - по предзаказу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.

  6. #6
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.
    Дружище, с 1,8т даже старая в кузове А5, если ты на ручке даже, то даже примерно без шансов, да и с 1,4 которая нефига не получится если он топить будет))))не фантазируйте о мощи цивика, это надежный и экономичный авто, не более. Часто катался в кузове А7 1,4т, едет оочень хорошо и после 150.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.
    Ох, уж эти сказочники....
    Ты сделал этот день!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.
    Сивик пожирает 1.8Т Шкоду после 100кмч.
    Шкоды как правило просто едут по своим делам с 2000 до 4000 оборотов и едут в этом диапазоне очень неплохо, а со стороны многим кажется, что с ними гоняются.
    При 140кмч на Шкоде 3000оборотов, поэтому это их основная трассовая скорость.

    Предыдущая А5 на чипе 7.3сек едет- как ты можешь её пожирать после 100кмч?))
    Последняя А7 в стоке 7.3сек едет...

    С ходу Шкода A5 на чипе от тапка-то чуток уезжает с его 2.0 201лс и короткой коробкой... чего уж там говорить о 140лс на 4д.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 25.03.2016 в 12:10.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Сивик пожирает 1.8Т Шкоду после 100кмч.
    Шкоды как правило просто едут с 2000 до 4000 оборотов, а со стороны многим кажется, что с ними гоняются.

    Предыдущая А5 на чипе 7.3сек едет- как ты можешь её пожирать после 100кмч?))
    Последняя А7 в стоке 7.3сек едет...

    С ходу Шкода A5 на чипе от тапка-то чуток уезжает с его 201лс и короткой коробкой... чего уж там говорить о 140лс на 4д.
    Да что значит кажется???когда человек едет в крайнем правом и резко перекладывает в крайний левый и втапливает до 140 это чё?спокойная езда?штатная да?чисто нога соскользнула...

    Ну и что, что она едет 7,3 до сотки....это дутая турбиной мощность 1,8 может и не пожрёт, и если ты перечитаешь сообщение внимательно я не утверждал окончательно что ээто 1,8 был, но то что после 100 я начал его догонять а он точно не тормозил при этом говорит о том что после 100 мотор сдувается.

    И я хз чё там с тапком и с 4д. У меня хетч на ручке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Да что значит кажется???когда человек едет в крайнем правом и резко перекладывает в крайний левый и втапливает до 140 это чё?спокойная езда?штатная да?чисто нога соскользнула...
    У нас в городе ребята на стоковых Приорах так перекладываются, но это ж ничего не значит)))

    По трассе частенько катаюсь 130-140кмч, часто гляжу Шкода летит. Пропускаю, думая, что это 1.8Т...А там оказывается 1.6л 102лс (одна труба сзади).

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.
    Ты не говорил, что конкретно та Шкода была 1.8Т, но пытаешься сделать вывод именно про турбо Шкоды...

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ну и что, что она едет 7,3 до сотки....это дутая турбиной мощность 1,8 может и не пожрёт, и если ты перечитаешь сообщение внимательно я не утверждал окончательно что ээто 1,8 был, но то что после 100 я начал его догонять а он точно не тормозил при этом говорит о том что после 100 мотор сдувается.
    Какой сдувается после 100кмч? Он с этой скорости только ехать начинает))
    Ну и если тормоза не загорелись- это не значит, что человек все еще топит, т.к. можно элементарно газ отпустить.

    Жалко ты в другом городе живешь- я бы тебя катнул)
    А так, если реально интересно как едет Октавия- съезди на тест-драйв 1.8ТСИ- таких тестовых машин там достаточно)
    Последний раз редактировалось Nikita33; 25.03.2016 в 13:07.

Похожие темы

  1. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  2. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  3. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. VW Tiguan 2.0 tsi 170HP A6
    от Blackout в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •