Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI

Страница 44 из 48 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 495

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Лучше уж вы к нам)))
    А реальнее всего- съездить на тест к официалам, благо с продажами сейчас не все гладко и они клиентами не раскидываются)

    Что-то я сомневаюсь.
    А5 122лс точно не объедет ни Сивик, ни Фокус.
    А7 140лс может ехать +/- ровно с Сивиком МТ.
    Но по моменту 1.4Т очень приятный движок, на старый 2.0 150лс похож.

    Та ну ты чё...какой я клиент...яж нищеброд только на хонду б/ушную смог заработать

    Если серьёзно я ездил на октавии 1,4 150 сильная которая. Мой коллега её прикупил. Ездил я пассажиром. Причём он хотел брать сивик 4д но ничего не нашёл путного, из салонов их убрали и он взял себе шкоду.

    Почему я сказал про движуху после 100 км/ч. У этой машины я заметил странную особенность, она очень хорошо едет до 80 км/ч и коробка шустро щёлкает, но потом она как будто сдыхает.
    На сивике совсем другие ощущения...он наоборот не едет сначал, но как только перевалит стрелка за 4 тыщи он несется и такого обрыва на 80 как у шкоды у него нету.

  2. #2
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    хороший город Питер и жители в нем - крутыши

  3. #3
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    фу отвратительный безликий значок на руле

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    лет 30 назад на самом высшем уровне считалось что 1,5 литра турбо равняется 3,5 литра атмо, так что у турбы значительные резервы против 1,8sohc литра сивки

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 12:40 ----------

    http://yandex.ru/video/search?p=1&fi...B0&path=wizard

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    1.4Т и 1.8Т сильно отличаются. И как не удивительно 1.4Т с самого низа едет лучше (1000-2000). А так 1.8 на порядок резвей. 1.8Т почему-то наоборот на ручке до 80-100кмч едет не очень, а потом поливает, особенно на 4 передаче. Грешу на пакет плохих дорог, настройку ЕСП, и 15-16" резину. На третьей почти до 100кмч лампочка пробуксовки моргает.

    Если бы выбирать между ВАГовским 1.4Т и 1.8 Сивика:
    -на ручке я бы взял наш 1.8л- надежней и быстрее.
    -на АКПП- 1.4Т приятнее по езде. По оно и понятно: 210Нм/1500, коробка 7ступая. Но ну их нахер эти ДСГ и овощные турбо-движки.
    По мне так 1.8Т- золотая середина между не едущими 1,4Т и GTI с 2,0Т. Подвеску и тормоза еще от РС-ки замутить и получится нормальный авто)
    Последний раз редактировалось Nikita33; 25.03.2016 в 15:27.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    1.4Т и 1.8Т сильно отличаются. И как не удивительно 1.4Т с самого низа едет лучше (1000-2000). А так 1.8 на порядок резвей. 1.8Т почему-то наоборот на ручке до 80-100кмч едет не очень, а потом поливает, особенно на 4 передаче. Грешу на пакет плохих дорог, настройку ЕСП, и 15-16" резину. На третьей почти до 100кмч лампочка пробуксовки моргает.

    Если бы выбирать между ВАГовским 1.4Т и 1.8 Сивика:
    -на ручке я бы взял наш 1.8л- надежней и быстрее.
    -на АКПП- 1.4Т приятнее по езде. По оно и понятно: 210Нм/1500, коробка 7ступая. Но ну их нахер эти ДСГ и овощные турбо-движки.
    По мне так 1.8Т- золотая середина между не едущими 1,4Т и GTI с 2,0Т. Подвеску и тормоза еще от РС-ки замутить и получится нормальный авто)
    Не проще ли сразу РСку купить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Не проще ли сразу РСку купить?
    Не, не проще.
    ВАГ-и надо брать от 2012года, когда много косяков устранили (особенно по движкам).

    РС-ки 2012 стоят от 800 до 900тр, плюс идут только на ДСГ (ручки нет). ДСГ может потребовать пару ремонтов по 80тр.
    Октавии 2012-2013 1.8Т стоят 630-700тр и есть как на ручке, так и на классическом 6-ступом автомате (не считая ДСГ-7).
    Ну и тормоза и подвеску от РС-ки- это чтобы сделать из неё хотхэтч а-ля сток РС.
    Для негонщиков хватит только европружин по 2рубля. Тормоза на них даже в стоке очень неплохие.

    Ну и в сравнении любых двух моделей, Сивик-Октавия 1,8 не исключение, всегда играет роль бюджет.
    На мой взгляд до 600тр лучше Сивика вариантов нет. Шкоды по 500-550тр идут косячные 2010-2011года с возможным масложором и возможной последующей заменой поршневой за 250тр... и только на ДСГ.
    630-700тр- я бы взял Октавию. Сивик 9 дорестайл мне не нравится, да и едет Шкода лучше.

    И еще в любом сравнении имеет значение твой предыдущий опыт:
    если я ездил на Шкоде, знаю её +/-, особенности и стоимость обслуги- я от неё не шарахаюсь, не смотря на бюджетный, пенсионерский имидж.
    Друзья вон раньше ездили на Форестерах турбо (с тех пор, когда пошлины еще не выросли), знают как их обслуживать- они на них и катаются и лучше вариантов не видят. Оно и понятно: за 450-550тр взять авто с хорошим просветом, полным приводом и турбомотором 220-260лс. Ищут живые Форики с 2.0турбо, что-то меняют, обслуживают и ездят.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 25.03.2016 в 16:05.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Не, не проще.
    ВАГ-и надо брать от 2012года, когда много косяков устранили (особенно по движкам).

    РС-ки 2012 стоят от 800 до 900тр, плюс идут только на ДСГ (ручки нет).
    Октавии 2012-2013 1.8Т стоят 630-700тр и есть как на ручке, так и на классическом 6-ступом автомате (не считая ДСГ-7).
    Ну и тормоза и подвеску от РС-ки- это чтобы сделать из неё хотхэтч а-ля сток РС.
    Для негонщиков хватит только европружин по 2рубля. Тормоза на них даже в стоке очень неплохие.


    Ну и в сравнении любых двух моделей, Сивик-Октавия 1,8 не исключение, всегда играет роль бюджет.
    На мой взгляд до 600тр лучше Сивика вариантов нет. Шкоды по 500-550тр идут косячные 2010-2011года с возможным масложором и возможной последующей заменой поршневой за 250тр... и только на ДСГ.
    630-700тр- я бы взял Октавию. Сивик 9 дорестайл мне не нравится, да и едет Шкода лучше.

    И еще в любом сравнении имеет значение твой предыдущий опыт:
    если я ездил на Шкоде, знаю её +/-, особенности и стоимость обслуги- я от неё не шарахаюсь, не смотря на бюджетный, пенсионерский имидж.
    Друзья вон раньше ездили на Форестерах турбо (с тех пор, когда пошлины еще не выросли), знают как их обслуживать- они на них и катаются и лучше вариантов не видят. Ищут живые Форики с 2.0турбо, что-то меняют, обслуживают и ездят.
    ёптыть....900...да гори она эта шкода за такие бапки чесн слово. Лучше вольвешника s60 с T5 мотором взять если уж турбо приспичило.

    За 600...за 600 ябы если честно уже бы дизельный фокус 3 поискал бы. Экономно и едет после 100.

    Насамом деле на РСке я ездил,даже за рулём. У дружищи моего РСка, жёлтая как лимон. Приятная машина, сидушки мне понравились. Едет не плохо. Было забавно когда со светофора с нами стартанул лексус gs300(старенький который на 2ом джейзете), на корпус он отстал. Кстати коробка там 6ти ступенчатая мокрая, она вроде понадёжнее.
    Последний раз редактировалось Brut89; 25.03.2016 в 16:14.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Насамом деле на РСке я ездил,даже за рулём. У дружищи моего РСка, жёлтая как лимон. Приятная машина, сидушки мне понравились. Едет не плохо. Было забавно когда со светофора с нами стартанул лексус gs300(старенький который на 2ом джейзете), на корпус он отстал. Кстати коробка там 6ти ступенчатая мокрая, она вроде понадёжнее.
    На РС-ке всегда полный привод хочется))
    Коробка, да, мокрая, но все равно если вдруг чего- давай 80тр. Сцепление менять- 80тр, мехатроник накрылся- 80тр. Че-то там еще по механике...

    Если ездил на РС-ке, то чего ж тогда пишешь, что Сивик едет вровень с турбо Шкодой?)) 1,8Т на чипе едет так же, как сток Рс-ка)

  10. #10
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Не проще ли сразу РСку купить?
    так они хотят купить пустую на мкпп 1,4 а чтоб вваливала как рс. так рс стОит как крыло от самолета с шильдиком чкодо на капоНте

Похожие темы

  1. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  2. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  3. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. VW Tiguan 2.0 tsi 170HP A6
    от Blackout в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •