
Сообщение от
Nikita33
Не, не проще.
ВАГ-и надо брать от 2012года, когда много косяков устранили (особенно по движкам).
РС-ки 2012 стоят от 800 до 900тр, плюс идут только на ДСГ (ручки нет).
Октавии 2012-2013 1.8Т стоят 630-700тр и есть как на ручке, так и на классическом 6-ступом автомате (не считая ДСГ-7).
Ну и тормоза и подвеску от РС-ки- это чтобы сделать из неё хотхэтч а-ля сток РС.
Для негонщиков хватит только европружин по 2рубля. Тормоза на них даже в стоке очень неплохие.
Ну и в сравнении любых двух моделей, Сивик-Октавия 1,8 не исключение, всегда играет роль бюджет.
На мой взгляд до 600тр лучше Сивика вариантов нет. Шкоды по 500-550тр идут косячные 2010-2011года с возможным масложором и возможной последующей заменой поршневой за 250тр... и только на ДСГ.
630-700тр- я бы взял Октавию. Сивик 9 дорестайл мне не нравится, да и едет Шкода лучше.
И еще в любом сравнении имеет значение твой предыдущий опыт:
если я ездил на Шкоде, знаю её +/-, особенности и стоимость обслуги- я от неё не шарахаюсь, не смотря на бюджетный, пенсионерский имидж.
Друзья вон раньше ездили на Форестерах турбо (с тех пор, когда пошлины еще не выросли), знают как их обслуживать- они на них и катаются и лучше вариантов не видят. Ищут живые Форики с 2.0турбо, что-то меняют, обслуживают и ездят.