Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI

Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 495
  1. #421
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Хонда это только сивик 8?))
    На 10м диоды и турбо вместе с кучей электроники
    А акура? трансмиссия, полный привод, полноуправляемое шасси.
    NSX? по компоновке у этой машины конкурентов по пальцам пересчитать.

    У хонды есть все технологии, шкода точно далеко позади.
    Хонда вводит эти технологии осторожнее, и это правильно. Не все хотят быть бета-тестерами.
    И 10го нет в России.
    А акура тут каким боком?
    Давай тогда Ауди и Бентли в защиту шкоды.
    Их владельцы даже слова-то такого не знают УКУРА.


  2. #422
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    За упоминание слова шкода я бы банил

  3. #423
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    И 10го нет в России.
    А акура тут каким боком?
    Давай тогда Ауди и Бентли в защиту шкоды.
    Их владельцы даже слова-то такого не знают УКУРА.
    Так это проблема хонды что-ли?
    10й в комплектации Touring стоит $26500 в США
    А стартовый LX $18600

    Завтра доллар будет 150р и уйдет еще половина производителей, это сделает их хуже?

    Про акуру, я привел пример технологий в ответ Никите, он сказал что хонда с 2000 ничего нового не сделала.
    И чего защищать шкоду, ты считаешь что технологиями ВАГ владеет Шкода?
    Но технологиями Акура владеет Хонда если что))

    ВАГ обладает куда более продвинутыми технологиями.
    Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 18.03.2016 в 16:16.

  4. #424
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борина Посмотреть сообщение
    ваг свою продукцию новые тси и дсг нагло тестировал на покупателях
    я бы не заблуждался на этот счет, асима, масло 20ка есть и с двигателями эксперименты
    ну а литровый тубодвижок на вариаторе это вообще издевательство

  5. #425
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Хонда вводит эти технологии осторожнее, и это правильно. Не все хотят быть бета-тестерами.
    Об этом и была речь, а не о том, что у Хонды технологий нет или что она не может прикрутить турбину, понизив СЖ...

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.

  7. #427
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер,Кронштадт
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Brut89, Шкода просто была не в курсе, что ты с ней гонялся ))

    А как шкодавод 1.8Т ( бывший цивиковод 4D ) скажу - у каждой есть свои преимущества и свои недостатки. Цивик веселей, но шкода- респектабельней и практичней.

  8. #428
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.
    Дружище, с 1,8т даже старая в кузове А5, если ты на ручке даже, то даже примерно без шансов, да и с 1,4 которая нефига не получится если он топить будет))))не фантазируйте о мощи цивика, это надежный и экономичный авто, не более. Часто катался в кузове А7 1,4т, едет оочень хорошо и после 150.

  9. #429
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik700 Посмотреть сообщение
    Brut89, Шкода просто была не в курсе, что ты с ней гонялся ))

    А как шкодавод 1.8Т ( бывший цивиковод 4D ) скажу - у каждой есть свои преимущества и свои недостатки. Цивик веселей, но шкода- респектабельней и практичней.
    Ну конечно не в курсе...он чисто так....в потоке 140 топил...этож нормально, все так ездят))))

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 01:42 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Дружище, с 1,8т даже старая в кузове А5, если ты на ручке даже, то даже примерно без шансов, да и с 1,4 которая нефига не получится если он топить будет))))не фантазируйте о мощи цивика, это надежный и экономичный авто, не более. Часто катался в кузове А7 1,4т, едет оочень хорошо и после 150.
    Это хонда после 150 едет хорошо, а 1,4 это 1,4 хоть какую турбину ты туда присобачь объём решает в скоростях 100+

  10. #430
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik700 Посмотреть сообщение
    Brut89, Шкода просто была не в курсе, что ты с ней гонялся ))

    А как шкодавод 1.8Т ( бывший цивиковод 4D ) скажу - у каждой есть свои преимущества и свои недостатки. Цивик веселей, но шкода- респектабельней и практичней.
    чкодо-респектабельней этож надо такое удумать

Похожие темы

  1. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  2. Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
    от maxidee в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1307
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:14
  3. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. VW Tiguan 2.0 tsi 170HP A6
    от Blackout в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •