За упоминание слова шкода я бы банил![]()
Так это проблема хонды что-ли?
10й в комплектации Touring стоит $26500 в США
А стартовый LX $18600
Завтра доллар будет 150р и уйдет еще половина производителей, это сделает их хуже?
Про акуру, я привел пример технологий в ответ Никите, он сказал что хонда с 2000 ничего нового не сделала.
И чего защищать шкоду, ты считаешь что технологиями ВАГ владеет Шкода?
Но технологиями Акура владеет Хонда если что))
ВАГ обладает куда более продвинутыми технологиями.
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 18.03.2016 в 16:16.
Вчера на Витебском немножко со шкодой погонялся, уж не знаю какая там была но думаю что 1,8 турбо, уж слишком бодро он сделал перекладку и с крайнего правого в крайний левый и полетел вперед. У меня было хорошее настроение и я рванул за ним. Ну что могу сказать...ничё особенного, со 100 начиная я его начал догонять, шёл метрах в 30 от него, пролетели в шашку по прямой на 140 и упёрлись в пробку. Чисто со стороны кузов у неё особо не кренился. Считаю что преимущества этой машины в основном это турбовый двигатель, но он же и минус после 100км хонда начинает его пожирать....медленно но верно. Как то так.
Brut89, Шкода просто была не в курсе, что ты с ней гонялся ))
А как шкодавод 1.8Т ( бывший цивиковод 4D ) скажу - у каждой есть свои преимущества и свои недостатки. Цивик веселей, но шкода- респектабельней и практичней.
Дружище, с 1,8т даже старая в кузове А5, если ты на ручке даже, то даже примерно без шансов, да и с 1,4 которая нефига не получится если он топить будет))))не фантазируйте о мощи цивика, это надежный и экономичный авто, не более. Часто катался в кузове А7 1,4т, едет оочень хорошо и после 150.
Ну конечно не в курсе...он чисто так....в потоке 140 топил...этож нормально, все так ездят))))
---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 01:42 ----------
Это хонда после 150 едет хорошо, а 1,4 это 1,4 хоть какую турбину ты туда присобачь объём решает в скоростях 100+