Что же такое!

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 139
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Кк у мну в паспорте 1395 кг))) Дарт спасибо на добром слове, твои комменты как бальзам на душу)))) Fixxer г..но прокладка на Лансе значит была. При прочих равных 2.0 проезжает Сивика...


  2. #72
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    А чтоб получить с тазовского двига 150 кобыл на воздухе нужны доработки с возможностью раскрутки до 8000-8500 - притом под это надо топливную систему переделывать и поршневую - чтоб выдержала хотя-бы километров 500 . Притом ехать она будет в пределе 7000-8000 - то есть чтоб хотя-бы тронуться на ней надо быть виртуозом .
    истину глаголите, товарищ. до 100-110 лс таз моторы довести не сложно. остальное уже ацкий гемор.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    ЯНе говорю, что это супер-пупер замечательный агрегат, но при грамотном подходе можно добиться очень неплохих результатов. Самый главный плюс мотора - доступность его тюнинга, поскольку доводка мотора Супры или Ская встанет на несколько порядков дороже. Да и спецов по этим моторам в России раз два и нету.

    Кстати, ресурс у такой ПМС, я Вас уверяю, не превзойдёт ресурса грамотно заряженной восьмёрки.
    08 блок г-нище редкостное. в реально заряженных моторах стоковым остаётся только корпус гбц и блок, который летит к чертям каждый десяток гонок (в случае турбо).

    кто говорит про моторы ская? зачем сравнивать несравнимое?

    берём двиг таз 2114. 1,6л 8 клапанный. чтобы выжать из него 125-130лс нужно где-то 80к рублей (не спрашивайте почему, я сюда с клаб2108.ру переселился), при том у тебя будут рваные холостые под 1300 оборотов, х тронешься нормально, при том едет он только после 4000 рпм и ревёт дико своим прямотоком.

    берём B16A2 сивика. 160 лс в стоке, абсолютно обыкновенное удобство использования. и цена где-то 1,5-2к уе.
    какие напрашиваются выводы?)))

    ресурс грамотно заряженой восьмёрки сцкнх минимален, тк если атмо, то его надо крутить в 7-8к рпм, а если турбо, то там сам двиг никуя не выдерживает и разваливается.

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    kk,
    я про 150лс и не говорю... т.к. где-то 120л.с. уезжает от 4Д а 130-135 с короткой коробкой и полностью облегченные.....вот-я про них...
    ездил я с таким ВАЗом, хозяин клялся всем, что 160 л.с. там...
    расстроился он потом сильно.
    уедет 120, как же

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    Кк у мну в паспорте 1395 кг))) Дарт спасибо на добром слове, твои комменты как бальзам на душу)))) Fixxer г..но прокладка на Лансе значит была. При прочих равных 2.0 проезжает Сивика...
    в субботу на дачу ехал по трассе пустой, за мной лансер 10 битком набитый очень даже достойно держался. на нем, к сожалению, не было написано, какой мотор.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну блин, гонщики, ё-моё. Понятно, что Ваши слова - истина в последней инстанции. Спорить с такими людьми - всё равно, что в стену лбом стучаться.

    Стоило мне отписаться о реальных результатах в дреге, когда Сивиком 4д под моим пилотированием были порваны БМВ 325 Xi (217 л.с., 7,7 до сотни), Октавия Тур 1,8 Т МКП (150 л.с. 8,1, по-моему), Октавия New 1,8 TSI МКП (два раза подряд, 160 л.с. 7,9 до сотни), ну и всеми обожаемая великая МЗ (два раза подряд, по 4-5 корпусов минимум), так говном завалили просто. Теперь, видимо, будет то же самое. Давайте, загребайте.

    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).

    Повторю - абсолютное большинство тюненых ТАЗов - обычные овощи с нарисованными лошадьми и пердаками, ну либо слегка заряженные овощи, либо корчи на несколько гонок. Но при правильном подходе к тюнингу и соответствующем бюджете можно получить очень неплохие результаты. Их единицы в России, но они есть. Я скромно надеюсь, что скоро одним примером станет больше. Если всё получится, в следующем году обязательно приеду к Вам на Дорохова и покажу критикам итоги!

    Насчёт безопасности - если честно, мне пофиг. У меня достаточно нормальных машин на каждый день, есть постоянная рабочая под задницей. Двенарик я строю для отжигов по выходным, как правило, в специально отведённых местах. И на скоростях за 200 постоянно ездить я не собираюсь (на разве что на испытаниях). А если на такой скорости на машине разложиться, выжить не помогут ни АБСы с ПБС-ами, ни подушки, ни матрацы безопасности, причём от марки машины итог вообще вряд ли будет зависеть - будет примерно одинаковая горка покорёженного металла и соответственно примерно одинаковые холмики. И шильдик производителя вряд ли получится разглядеть. Но это уж судьба. У некоторых получается помереть в стоящей на огороженной стоянке машине. Тут важен главный ограничитель - в голове у пилота. Если его нет, то очень мало зависит от машины...

    При этом ресурс таких единичных машин - гораздо выше, чем у горячо любимых всеми передутых ПМС-в. Немного раскорю секрет - во-первых, серьёзная тяжёлая доработка поршневой. Сток идёт просто в помойку, под заказ изготавливаются поршни и шатуны, их можно либо сразу пихать в мотор (как было у меня до последнего этапа) либо доводить до ума (этим будем заниматься сейчас). Делает это далеко не дядя Вася из ПТУ. Во-вторых, серьёзно дорабатывается система смазки и охлаждения мотора, ибо стоковые действительно рассчитывались под мотор 1300. Ну и дальше больше...

    Ещё по поводу ресурса: Мой двенарик (лайт, но от Сивки спокойно уезжал, как и от М3 2,0) пробежал до последнего этапа зарядки более 70 тыс. км. От замены до замены (раз в 7 000 км) уровень масла не уходил - не доливал ни разу. При этом шарашил её по полной, крутил регулярно до отсечки в 7300. Парни даж удивлялись, что масло не жрёт, говорили, что должно бы.

    Ещё добавлю, что вывести ВАЗовский мотор на обороты под 10 000 в мин. реально, хотя стоить это будет действительно практически, как двухгодовалая ПМС. Но ехать такая машина будет гораздо веселее той же ПМС! При этом для машины выходного дня ПМС лично мне не подходит - я не хочу платить в год по 40 рублей налога и столько же ОСАГО. Да ещё переживать за то, что её уведут либо платить ещё и за КАСКО. Вот будет бабла вагон, возьму себе GT-R либо Поршик. А пока столько денех нету, а адреналина хочется, буду делать так, как хочу. Тем более, что мне нравится не только резаулт, но и сам процесс!!!

  5. #75
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    ну и всеми обожаемая великая МЗ (два раза подряд, по 4-5 корпусов минимум)
    В Киеве, немного тюненая М3 (не БМВ:-), впуск, выпуск, сцепа и еще по мелочи, едет в принципе в ровень с Тапком, почти сток:-)
    Парадоксальная ситуевина выходит:-)
    Заезжали ребята с мазда клуба и мангакара

  6. #76
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Overthesky - вычти из 1395 массу водителя - 75 кг - 1320 кг масса пустого авто .
    SanToS - вово - истину глаголишь . Видел я тазик , рвущий эвики и порши даже - сзади докатки вместо колес , салона нет , выдает кобылы он в диапазоне 7000-8000 . И толку , что ГТР порван ? ГТР уезжает домой , а таз этот на эвакуаторе перебираться . -))) Ну своеобразная форма мазохизма у ребят .
    Thunder - я написал вверху - чтобы твой двенарь проехал сивика - надо кобыл 110 . А если ышо салун вынуть ... Про 70,000 с круткой в отсечку - выжу два варианта - либо тебе ОООчень повезло с блоком , либо это фантастика . Насчет 7000 оборотов без жора масла - маслосьемные колпачки не справляются до конца с задержкой масла с 5000 оборотов - потому если крутить до 7000 - есть буит ЛЮБОЙ мотор . Про стенд - у них показания - лажа . В питере на техноринге стоит стенд - 250 кобыл у авдей стоковых 2,0Т на колесах выдает . Понимаешь - чудес не бывает . Блок , расчитанный на 90 кобыл , не может долго держать 200 - это фантастика . И еще - про безопасность . Был у меня лобовой удар - машин в смятку - на мне тока синяк от ремня . Гайцы сказали - был бы таз - был бы труп . Подумай - надо ли тебе пасть жертвой нашего говнопрома ?

  7. #77
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).
    есть такие. но именно в них от стока остаются только блок и корпус гбц. и едут они только после 4к рпм (это в лучшем случае. а то и с5-6) и до 8-9к. для городской езды не предназначены абсолютно, ибо это ацкий мазохизм пытаться трогаться с керамической сцепой на таком моторе. те моторы, что по 200 лс живут несколько десятков заездов. потом переборка. почитай бортовики владельцев этих машин.

    При этом ресурс таких единичных машин - гораздо выше, чем у горячо любимых всеми передутых ПМС-в. Немного раскорю секрет - во-первых, серьёзная тяжёлая доработка поршневой. Сток идёт просто в помойку, под заказ изготавливаются поршни и шатуны, их можно либо сразу пихать в мотор (как было у меня до последнего этапа) либо доводить до ума (этим будем заниматься сейчас). Делает это далеко не дядя Вася из ПТУ. Во-вторых, серьёзно дорабатывается система смазки и охлаждения мотора, ибо стоковые действительно рассчитывались под мотор 1300. Ну и дальше больше...
    то, что твой двенарик пробежал 70к ещё не показатель. мой тазик при 120к пробега хреначил под 7к рпм и масло не жрал (w50). но стоит учесть, что до этого он ездил во вполне обычном городском цикле без таких нагрузок. или ты хочешь сказать, что все 70 ткм ты фигачил под 8к рпм?

    Ещё по поводу ресурса: Мой двенарик (лайт, но от Сивки спокойно уезжал, как и от М3 2,0) пробежал до последнего этапа зарядки более 70 тыс. км.
    извини, можно поинтересоваться как проходит этот "последний этап зарядки"? приехал в красивый сервис, показал деньги и сказал "сделайте мне за..бись"?

    пойми, я не спорю что оно едет, оно действительно может хорошо ехать и уделывать не то что сивики всякие, некоторые тазы и от эво уезжают. дело в другом. на моторе 25 летней давности при таких серьёзных нагрузках никакого ресурса быть не может. да и цена на тюннинг далеко не такая демократичная как кажется на первый взгляд. ценник на продукцию СТИ (один из немногих действительно хороших русских производителей тюннинга) не гуманный абсолютно.

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    kk, хобби это, пАнимаешь? Занятие такое на выходные. Интересно мне. Скорости в городе относительно безопасные, а на квотере более-менее организованном я не видел ни одной серьёзной аварии. Опять же, читай моё мообщение - при отсутствии головы выжить тебе не поможет никакая машина. А то, что кто-то что-то говорит - я тебе сам расскажу, что у меня знакомый на НИВе сошёлся на 100 км/ч в лобовую с девяткой, которая тоже около 80 шла. Итог - обе машины всмятку, в девятке водила в реанимации, у товарища - две царапины от стекла на морде лица - он на оторвавшемся капоте метров 30 пролетел и в сугроб - непристёгнутый был. Сравни с аварией леди Ди - вроде бы Мерс супер-безопасный, а итог? Так что тут не угадаешь. Согласен, что в хорошей иномарке шансов выжить гораздо больше, но если об этом думать постоянно, то лучше вообще из дома не выходить.

    По поводу 70 000 км пробега - пишу, как есть. На самом деле, около 75, но не суть. Машина и ещё столько же отходила бы, если б не изначальный заводской брак головы - одна свеча стояла ниже (пересверлили на заводе, сцукО!!!), но и это ещё полбеды - и с этой головой мотор отъездил до зарядки 125 тыс., потом ещё 75, и пахал бы ещё столько же минимум, если б не я сам. И симптомы были ведь - свеча в 3 горшке выгорала 3 раза, остальные - нармуль! И программу долго отписать не могли - в детонацию мотор срывался. Уже поотом совсем углы убрали, детонация ушла, хотя и полной отдачи мотор не выдавал... Но про свечу так никто и не догадался! А положило мотор то, что я километров 50 шарашил на полном газу (219 км/ч по GPS, на компе светилось 238 ). Испытания проводил, блин! Итог - дырка в поршне 3 цилиндра, всё остальное - как новенькое! Во всех горшках выработки практически нет, следы хона неизменны, в 3 - легкий затир (не задир). Так что не надо говорить так уверенно о том, чего ты сам не видел.

    Вообще, не знаю, как у Вас, а у нас в городе те самые единичные машины ездят уже очень долго. И моторы не меняются. Только дальше модернизируются. Хотя большинство контор тюнинговых мотор корчёванного ТАЗика действительно считает расходником... Но есть ведь разные подходы к тюнингу, есть некоторые дополнительные меры, которые позволяют грамотно сделанному мотору жить долго и счастливо. Хогтя и стоимость проекта это увеличивает серьёзно...

    По поводу стенда - ему доверия больше, чем заводским показателям или Интернету. Тем более, что мерил не тот человек, который строил мотор. Нахрена ему бздеть? Наоборот, я не один раз видел, как корчёванные ТАЗики выдавали на стенде в полтора раза меньше обещанного. Чтоб было больше - не встречал. Кстати, в двенарике у меня и салон на месте, и музыка, и запаска, и говна ещё в багажнике кг 50 лежало, да и в баке далеко не 5 литров было.

    SanToS, я в принципе спокойно на двенарике очень мало ездил. В отсечку упирал мотор регулярно, по несколько раз в день. Под 8 не крутил, отсекало у меня на 7 с небольшим - говорю же, что среднеоборотистый мотор. При этом до первого проекта мотор уже отходил 125 тыс. км. И потом ещё 75 (сейчас за 200 уже).

    Последний этап зарядки проходил не так. Во-1, он ещё не прошёл. Сначала я достаточно много читал, искал информацию, потом ещё больше общался с разными людьми, словам которых можно доверять, потом внимательно изучал и щупал готовые результаты и смотрел работу. Человека, куда я загнал машину, я знаю достаточно давно. И видел его работу. Поэтому доверяю.

    Но это всё слова. Посмотрим на результат! В любом случае, в этом году я уже всё доделать не успеваю. Пока готовится только низ, потом длительная обкатка. На боевой режим машина выйдет, дай Бог, следующим летом. Там и поговорим, ОК?

  9. #79
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Вообще, не знаю, как у Вас, а у нас в городе те самые единичные машины ездят уже очень долго. И моторы не меняются. Только дальше модернизируются. Хотя большинство контор тюнинговых мотор корчёванного ТАЗика действительно считает расходником... Но есть ведь разные подходы к тюнингу, есть некоторые дополнительные меры, которые позволяют грамотно сделанному мотору жить долго и счастливо. Хогтя и стоимость проекта это увеличивает серьёзно..
    ну правильно. ездят с периодическим ребилдом. если не пытаться выжать 2 сотни лс, то пару тройку десятков ткм проехать можно легко. при условии непостоянного валилова.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Но это всё слова. Посмотрим на результат! В любом случае, в этом году я уже всё доделать не успеваю. Пока готовится только низ, потом длительная обкатка. На боевой режим машина выйдет, дай Бог, следующим летом. Там и поговорим, ОК?
    ок
    а что там планируется, ацкий атмо или же на турбо пересядешь?) ещё есть третий, достаточно интересный вариант, это компрессор)) но что-то тазоводы его не сильно жалуют. хотя некоторые интересные вещи собирают на его основе)
    про безопасность: каркас делать не планируешь? этому кузову жёсткость ой как нужна...

    да, и видимо тебе действительно повезло с блоком. обычно они столько не живут)

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMS Посмотреть сообщение
    В Киеве, немного тюненая М3 (не БМВ:-), впуск, выпуск, сцепа и еще по мелочи, едет в принципе в ровень с Тапком, почти сток:-)
    Парадоксальная ситуевина выходит:-)
    Вот ещё один.

    Ты понимаешь, я не один гонялся с той Маздой. Так получилось, что свидетелями заездов было достаточно много людей, в т.ч., ил нашего Сивик-клуба, из Лансер-клуба, Фокус-клуба. Все были в шоке! Но с Маздой я поехал после заездов с Бумером 325 и Октавиями 1,8Т и 1,8TSI. Ещё была Мацдо 6, но её я вообще не считаю - слился парень совсем сильно... Больше всего меня отговаривали ехать с Бумером, а потом уже как-то совсем легко пошло. Парня на Мазде после 1 заезда я специально спросил, ехал ли он - он ответил, что крутил на полную. Заехали ещё раз - то же самое. Маздо 2,0, МКПП. Ну фиг знает, простите, конечно, пацаны, что объехал на Сивке Великое Маццдо, но что было, то было!

    Я уж хотел было с Фокусом Ст заехать или с Тупером 8, как-то они совсем не весело ехали, но они рассосались уже к тому времени. Не знаю, мож, в прокладках дело и одни чайники были на аэродроме в тот день, но Бумер-то на автомате был, в последнем кузове, свежий!!! И электронику отключал, и включал - один хер, не едет машин... А на Октавии 1,8TSI парень сам меня вызвал, причём в нём весу меньше моего килограмм на 20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •