Что же такое!

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Overthesky,
    я вот скажу, пусть будет это мое мнение, основано на моем опыте.
    С ланцером 2.0МТ - разными я гонялся 6 раз...и они сливали мне от 2 до 0.5 корпусов(0.5 было, когда я на 1ой передаче поймал отсечку, в это время ланцер выехал вперед на пол корпуса, в итоге я его объехал на пол корпуса)
    С ланцером 1.8МТ я заезжал 2 раза, - оба, уезжал больше 3х корпусов(т.е видел их достаточно далеко в зеркале) ... больше с ланцерами не встаю на старты, если только на турнире не выпадет...
    Вот как раз сивик, на свои стоковые 1.8 ..еще как едет ) относительно останльных стоковых 1.8-2.0 авто....

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - ну слышал я о гонках между А4 1,8 160 кобыл ДСГ и маздой3 2,0 150 ручка - авдя сливает . Забей в калькулятор авдю - 1440 вес без водилы , 160 коней и получишь 9,2 до 96 или 9,5 до 100 . 8,6 - больные фантазии вагеновских маркетологов - такой же бред как 7,2 у ку5 2,0Т и 6,5 у ку5 3,0 ТДИ . А вот вбей мазду3 2,0 1310 и 150 - и получишь 8,9 до 96 или 9,2 до 100 - совпадает с заявленным . Что подтверждается на практике - мазда уезжает от авди . Теперь аут - 3,0 220 кобыл 1700 вес - получаем 7,8 до 96 или 8,1 до 100 НО аут ХЛ 3,0 поставляется только с автоматом , который довольно задумчив - отнимает около 2 ссекунд - то есть по факту 10,1 где-то ( по паспорту 9,7 ). Так что все верно - по калькулятору мазда 2,0 9,2 , А4 9,5 и аут 10,1 - все сходится . Просто в калькуляторе автомат не вбить -)
    У всех авдей и вагенов данные разгона завышены минимум на секунду - факт .
    Про чип на МПС - у меня обе сток были - ехали по факту где-то 6,5 до 100 . Главное было не буксануть первые две передачи - Чуть больше и букс - несмотря на то что наддув порезан до ,06 на 1 и 0,8 на 2 . И если сумел дойти до 3 и ее воткнуть - дальше усе просто . Вторая до 96 км где-то была . Но если чуть перекрутить на 2 - двиг сильно вибрировал и третья не втыкалась . Вобсчем чип если и помогает - то тока после 100 наверстать что-то . Зато со 100 до 220 валит она очень хорошо . По трассе - одно удовольствие .
    fixxer - сивик весит 1200 , лансер 1,8 1320 . 120 кг веса - все равно что пару человек в салон посадить . Отсюда и слив .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    mbik - ну слышал я о гонках между А4 1,8 160 кобыл ДСГ и маздой3 2,0 150 ручка - авдя сливает . Забей в калькулятор авдю - 1440 вес без водилы , 160 коней и получишь 9,2 до 96 или 9,5 до 100 . 8,6 - больные фантазии вагеновских маркетологов - такой же бред как 7,2 у ку5 2,0Т и 6,5 у ку5 3,0 ТДИ . А вот вбей мазду3 2,0 1310 и 150 - и получишь 8,9 до 96 или 9,2 до 100 - совпадает с заявленным . Что подтверждается на практике - мазда уезжает от авди . Теперь аут - 3,0 220 кобыл 1700 вес - получаем 7,8 до 96 или 8,1 до 100 НО аут ХЛ 3,0 поставляется только с автоматом , который довольно задумчив - отнимает около 2 ссекунд - то есть по факту 10,1 где-то ( по паспорту 9,7 ). Так что все верно - по калькулятору мазда 2,0 9,2 , А4 9,5 и аут 10,1 - все сходится . Просто в калькуляторе автомат не вбить -)
    снова цЫфИрки с потолка. я даю РЕАЛЬНЫЙ вес, который указан ИМЕННО для МОЕГО авто, а ты снова за свое. как объяснить, что неедущая ауди с 9.5 секундами +автомат уезжает от митсу??? тем более разница в весе около 150 кг, а в л.с. - 60.
    еще раз, калькулятор - бред, особенно тот. это только одинаковые авто сравнивать с разными двигателями и то будет условно все.
    да, и на а4 1.8т нет ДСГ.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    у меня одногруппник сам в гараже собрал турбо 08.. едет неплохо!, пока без доработок и с салоном, едет на 15 секунд ) т.е чуть дунуть больше)) и поедет лучше мпс
    выложу пару фоточек)))) надеюсь он не обидится )
    клиренс у восьмеры этой, просто ппц лежит на асфальте)))фотки вроде достаточно старые)) сейчас еще пониже чутка
    Миниатюры Миниатюры Что же такое!-x_33db7136.jpg   Что же такое!-x_41309859.jpg   Что же такое!-x_c9e98189.jpg  

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - я тебе еще раз обисняю - автомат на митсу задумчивый очень - у нее по паспорту 9,7 до 100 . Чего от нее хотеть ? Нашли драговый вто -)) Калькулятор показывает результат для ручки - почитай - там написано как он работает . Была бы митсу на вантузе - ты бы пыль глотал -))) А4 новая 1,8Т с ДСГ идет . Или у тебя В7 ?
    SanToS - чтоб 370 кобыл с 1,5 снять - надо 2,5 бара надуть . Какой насос с рейкой стоять должен - стражно подумать . Кроме того турба космических размеров буит - то есть турбояма дикая . Это 102 бенз - иначе от детонации все развалицца . Это тачила на один пук -)))
    Thunder - никто не говорит про конкретную машину - зависит от многих параметров . Бензу хренового хапанул чел - или свечи подубитые были - и усе . Я так с 550 гонялся на 135 - сливал он мне капитально - но это говорит тока о том , что его конкретный авто не ехал .

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Кк у мну в паспорте 1395 кг))) Дарт спасибо на добром слове, твои комменты как бальзам на душу)))) Fixxer г..но прокладка на Лансе значит была. При прочих равных 2.0 проезжает Сивика...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну блин, гонщики, ё-моё. Понятно, что Ваши слова - истина в последней инстанции. Спорить с такими людьми - всё равно, что в стену лбом стучаться.

    Стоило мне отписаться о реальных результатах в дреге, когда Сивиком 4д под моим пилотированием были порваны БМВ 325 Xi (217 л.с., 7,7 до сотни), Октавия Тур 1,8 Т МКП (150 л.с. 8,1, по-моему), Октавия New 1,8 TSI МКП (два раза подряд, 160 л.с. 7,9 до сотни), ну и всеми обожаемая великая МЗ (два раза подряд, по 4-5 корпусов минимум), так говном завалили просто. Теперь, видимо, будет то же самое. Давайте, загребайте.

    Особо укакиваться в споре не буду, но скажу, что знаю (лично видел замеры на стенде) атмосферные реальные ВАЗовские машинки, показывавшие более 200 л.с. (у одного было даже 240 л.с. и за 26 кг момента).

    Повторю - абсолютное большинство тюненых ТАЗов - обычные овощи с нарисованными лошадьми и пердаками, ну либо слегка заряженные овощи, либо корчи на несколько гонок. Но при правильном подходе к тюнингу и соответствующем бюджете можно получить очень неплохие результаты. Их единицы в России, но они есть. Я скромно надеюсь, что скоро одним примером станет больше. Если всё получится, в следующем году обязательно приеду к Вам на Дорохова и покажу критикам итоги!

    Насчёт безопасности - если честно, мне пофиг. У меня достаточно нормальных машин на каждый день, есть постоянная рабочая под задницей. Двенарик я строю для отжигов по выходным, как правило, в специально отведённых местах. И на скоростях за 200 постоянно ездить я не собираюсь (на разве что на испытаниях). А если на такой скорости на машине разложиться, выжить не помогут ни АБСы с ПБС-ами, ни подушки, ни матрацы безопасности, причём от марки машины итог вообще вряд ли будет зависеть - будет примерно одинаковая горка покорёженного металла и соответственно примерно одинаковые холмики. И шильдик производителя вряд ли получится разглядеть. Но это уж судьба. У некоторых получается помереть в стоящей на огороженной стоянке машине. Тут важен главный ограничитель - в голове у пилота. Если его нет, то очень мало зависит от машины...

    При этом ресурс таких единичных машин - гораздо выше, чем у горячо любимых всеми передутых ПМС-в. Немного раскорю секрет - во-первых, серьёзная тяжёлая доработка поршневой. Сток идёт просто в помойку, под заказ изготавливаются поршни и шатуны, их можно либо сразу пихать в мотор (как было у меня до последнего этапа) либо доводить до ума (этим будем заниматься сейчас). Делает это далеко не дядя Вася из ПТУ. Во-вторых, серьёзно дорабатывается система смазки и охлаждения мотора, ибо стоковые действительно рассчитывались под мотор 1300. Ну и дальше больше...

    Ещё по поводу ресурса: Мой двенарик (лайт, но от Сивки спокойно уезжал, как и от М3 2,0) пробежал до последнего этапа зарядки более 70 тыс. км. От замены до замены (раз в 7 000 км) уровень масла не уходил - не доливал ни разу. При этом шарашил её по полной, крутил регулярно до отсечки в 7300. Парни даж удивлялись, что масло не жрёт, говорили, что должно бы.

    Ещё добавлю, что вывести ВАЗовский мотор на обороты под 10 000 в мин. реально, хотя стоить это будет действительно практически, как двухгодовалая ПМС. Но ехать такая машина будет гораздо веселее той же ПМС! При этом для машины выходного дня ПМС лично мне не подходит - я не хочу платить в год по 40 рублей налога и столько же ОСАГО. Да ещё переживать за то, что её уведут либо платить ещё и за КАСКО. Вот будет бабла вагон, возьму себе GT-R либо Поршик. А пока столько денех нету, а адреналина хочется, буду делать так, как хочу. Тем более, что мне нравится не только резаулт, но и сам процесс!!!

  8. #8
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    ну и всеми обожаемая великая МЗ (два раза подряд, по 4-5 корпусов минимум)
    В Киеве, немного тюненая М3 (не БМВ:-), впуск, выпуск, сцепа и еще по мелочи, едет в принципе в ровень с Тапком, почти сток:-)
    Парадоксальная ситуевина выходит:-)
    Заезжали ребята с мазда клуба и мангакара

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMS Посмотреть сообщение
    В Киеве, немного тюненая М3 (не БМВ:-), впуск, выпуск, сцепа и еще по мелочи, едет в принципе в ровень с Тапком, почти сток:-)
    Парадоксальная ситуевина выходит:-)
    Вот ещё один.

    Ты понимаешь, я не один гонялся с той Маздой. Так получилось, что свидетелями заездов было достаточно много людей, в т.ч., ил нашего Сивик-клуба, из Лансер-клуба, Фокус-клуба. Все были в шоке! Но с Маздой я поехал после заездов с Бумером 325 и Октавиями 1,8Т и 1,8TSI. Ещё была Мацдо 6, но её я вообще не считаю - слился парень совсем сильно... Больше всего меня отговаривали ехать с Бумером, а потом уже как-то совсем легко пошло. Парня на Мазде после 1 заезда я специально спросил, ехал ли он - он ответил, что крутил на полную. Заехали ещё раз - то же самое. Маздо 2,0, МКПП. Ну фиг знает, простите, конечно, пацаны, что объехал на Сивке Великое Маццдо, но что было, то было!

    Я уж хотел было с Фокусом Ст заехать или с Тупером 8, как-то они совсем не весело ехали, но они рассосались уже к тому времени. Не знаю, мож, в прокладках дело и одни чайники были на аэродроме в тот день, но Бумер-то на автомате был, в последнем кузове, свежий!!! И электронику отключал, и включал - один хер, не едет машин... А на Октавии 1,8TSI парень сам меня вызвал, причём в нём весу меньше моего килограмм на 20.

  10. #10
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А на Октавии 1,8TSI парень сам меня вызвал, причём в нём
    весу меньше моего килограмм на 20.
    Ну это уже совсем.. я конечно может где-то и не прав.. ребят, ну вы ещё контрольные взвешивания устройте перед стартом и контролируйте кто покакать сходил перед стартом, а кто нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •