k1x
Цель Вашего опуса?Вы долго на цивике ездили?
k1x
Цель Вашего опуса?Вы долго на цивике ездили?
k1x
Примерно все сводится к тому: я часто езжу на иже-пикапе и белазе. Не понимаю, почему говорят что, на мерседесе комфортно? Кабина маленькая, тесная, хотя на дороге то уважают, то нет. Систему пока не поймал. Еще, напрягает меня в феррари, что уголь туда грузить негде, да и вообще машина нифига не драйверская. На ней даже бортов нет.
Убил насмерть! Снос задней оси называется заносом. Как можно в гражданском режиме сорвать машину в занос на ста километрах? Да причем на МКАДе? Аккорд действительно не способен на это, поскольку в отличие от заднеприводных машин к заносу не склонен в принципе.Сообщение от k1x
"А старое убогое дорогое в ремонте 15 летнее ведро в виде 325 i легко. два раза просить не надо."
Я недавно от такого дрифтера на БМВ 5 - какаято - еле увернулся - рано утром ехал на работу - он пытался догнать , пришлось дать газу . Дальше шпилька с моста - два поворота буквой зю под 90 - с троицкого моста мимо борделя имени пани крупской (институт культуры ). Во второй поворот вошли вместе - три ряда в одну сторону кругом никого - он по среднему , я по третьему и тут у него зад в занос ушел - походу с газом переборщил . Пришлось на встречку выходить аж до поребрика и так ехать пока он свой (пять утра время - никого на дороге ) суперкар ловил . Амплитуда виляний по плтора метра была .
Насчет 206 пыжа - у него с 1,6 10 сек до сотни где-то . Шустрее он врядли будет . Хотя считаю - это самое путное из пыжей . Давали покатацца недавно на 206 седан - 12000 машина обошлась - иранская сборка . За свои деньги супер , правда пластик дешевый , шатается также как дорогой в 308 . А так бодро и приятно .
Да , как при резком старте половина мощности уходит ?
Угу, как? Мотор спереди => основная масса на передние колёса...Сообщение от k1x
На цивке новой за рулём 1 раз. как пассажир довольно часто - машина популярная, есть у нескольких знакомых.
206 1.6 9.4 до сотни. но там это не важно. машинка сбалансированная и приятная... не то что 407 к примеру. в 308 не сидел... и вроде как не очень хочу. Все новые пежо мне не нравятся.
Как можно сорвать в гражданском режиме заднюю ось в занос в повороте? ХА. рулём и газом!!!! Задний привод!
Как теряется мощность на старте у переднеприводных машин?хм. без комментариев вообще.
Цель опуса? да каждому своё- вы тут сидите бмв ругаете, водителей бмв...каждый пишет что хонда самая афигенная. Хонда обычная надёжная машина. Всё. Дизайн кому-то нравится, кому-то нет. Вообщем нельзя быть такими упёртыми как некоторые форумчане. Хонда в одном ряду с митцу и опелем. БМВ - это другой уровень, как лексус мерс или ауди. Просто признайте это.
По поводу историй "как я порвал чувака на бмв" есть хороший анекдот:
интеренет форум.
Водитель рено логан пишет. "вчера стартовал со светофора с мазератти! И сделал его на пол корпуса. У меня крутааая тачка."
Водитель хюндай акцент " мне очень нравится моя машина, она оч резвая, два дня назад в потоке выдрючил мазерати легггкооо"
Водитель мазерати " мне очень нравится моя навигационная система... она позволяет мне спать за рулём".
ага, наверное поэтому все мощные тачки (от 300 л.с) либо заднеприводные, либо 4х4Сообщение от ProfessorChaos
Почему без комментариев? Мне вот не понятно почему так. Например, Порш 911 получается тоже "теряет мощность на старте"? У него мотор тоже над ведущими колесами весит.Сообщение от k1x
Нуда, тока у большинства "мощных тачек (от 300 л.с)" мотор смещен как можно ближе к центру или расположен сзади...Сообщение от k1x
k1x
Про митцу и опель не надо это раз, а два если Вы один раз ездили то не нужно делать выводов которых не знаете......... Про БМВ никто не спорит что классный апарат, но новая, а не 15 летнее ведро........ нравится катайтесь делов то, я за стоимость сивика (у нас) мог бы себе и по свежее БМВ купить но нах. мне этот гемор? За значек, это какраз таки влдельцы БМВ думают что лучше БМВ в мире ничего нет........ Хонда один из лидеров Японского автопрома, так же как и БМВ немецкого, а зайти просто написать гадость это конечно приятно.................
Тогда признаем одно из двух: или БМВ - это корова на льду или срыв в занос все-таки не в гражданском режиме происходит, а при броске рулем и резком газе.Сообщение от k1x
Куда девается мощность? Что это за бред? Слышал звон...
На переднем приводе при старте разгружается передняя ось, что ведет к уменьшению сцепления, а не к падению мощности. Что в совокупности с ростом момента приводит к пробуксовке на меньших оборотах.
Но это лишь одна маленькая деталь мозаики, а их сотни, и просто сказать что лучше стартует только исходя из привода нельзя.
Мне кажется, что Вам нужно перестать читать восторженно журналы и форумы и накопить денег на первую машину. Купить ее и начать кататься, тогда не будет ляпов подобных тем что в этих двух постах предостаточно