Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 360
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от ProfessorChaos
    Цитата Сообщение от k1x
    Как теряется мощность на старте у переднеприводных машин? хм. без комментариев вообще.
    Почему без комментариев? Мне вот не понятно почему так. Например, Порш 911 получается тоже "теряет мощность на старте"? У него мотор тоже над ведущими колесами весит.
    Устойчивость и маневренность зависит от так называемого момента инерции, который определяется массой автомобиля и распределением масс, поэтому важдый момент играет развесовка по осям.
    Корпус автомобиля обладает массой и стремится остаться на месте (инерция), из-за этого развесовка при старте и смещается в сторону задних колёс. Кроме того задний привод полностью исключает влияние привода на рулевое управление.


  2. #212
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от zlobus
    Устойчивость и маневренность зависит от так называемого момента инерции, который определяется массой автомобиля и распределением масс, поэтому важдый момент играет развесовка по осям.
    Корпус автомобиля обладает массой и стремится остаться на месте (инерция), из-за этого развесовка при старте и смещается в сторону задних колёс. Кроме того задний привод полностью исключает влияние привода на рулевое управление.
    Это не влияет на мощность никак.
    А как влияет привод на рулевое управление?

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    У переднего привода недостаточная поворачивоемость, поэтому маневренность действительно ниже чем у заднеприводных авто. Но в это же время кпд передачи мощности на ведущие колеса больше, так как нет потерь на вращение коленвала.

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от semenovna
    У переднего привода недостаточная поворачивоемость, поэтому маневренность действительно ниже чем у заднеприводных авто. Но в это же время кпд передачи мощности на ведущие колеса больше, так как нет потерь на вращение коленвала.
    1. Склонность к недостаточной поворачиваемости! Просто играя настройками подвески или даже давлением в колесах можно достичь и исзбыточной и недостаточной.
    2. КПД чего? Куда? И на каком узле?
    3. Коленвал вращается поршнями. А передает момент вращения карданный вал.

  5. #215
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    201

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от zlobus
    Устойчивость и маневренность зависит от так называемого момента инерции, который определяется массой автомобиля и распределением масс, поэтому важдый момент играет развесовка по осям.
    Корпус автомобиля обладает массой и стремится остаться на месте (инерция), из-за этого развесовка при старте и смещается в сторону задних колёс. Кроме того задний привод полностью исключает влияние привода на рулевое управление.
    Это не влияет на мощность никак.
    На самом деле речь идет не о мощности как таковой( количество лошадиных сил двигателя конечно не зависит от привода), а о том что при разгоне задняя ось нагружается, в то время как на передную нагрузка становится меньше, соответственно у переднеприводной машине начинаю раньше пробуксовывать колеса чем у заднеприводной при прочих равных условиях.

  6. #216
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от Koc911
    На самом деле речь идет не о мощности как таковой( количество лошадиных сил двигателя конечно не зависит от привода), а о том что при разгоне задняя ось нагружается, в то время как на передную нагрузка становится меньше, соответственно у переднеприводной машине начинаю раньше пробуксовывать колеса чем у заднеприводной при прочих равных условиях.
    О чем я и написал выше.
    При переднем приводе раньше начинается пробуксовка, а на заднем раньше начинается детонация.

  7. #217
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    201

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Koc911
    На самом деле речь идет не о мощности как таковой( количество лошадиных сил двигателя конечно не зависит от привода), а о том что при разгоне задняя ось нагружается, в то время как на передную нагрузка становится меньше, соответственно у переднеприводной машине начинаю раньше пробуксовывать колеса чем у заднеприводной при прочих равных условиях.
    О чем я и написал выше.
    При переднем приводе раньше начинается пробуксовка, а на заднем раньше начинается детонация.
    Сори, не заметил, повторил твои слова.

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Это не влияет на мощность никак.
    А как влияет привод на рулевое управление?
    Привод безусловно влияет на сцпепление ведущих колес с дорогой, ну ты вобщем все уже написал. На мощность не влияет, зато на ее передачу еще как.
    Про влияние привода на рулевое управление: бмв постоянно упоминает негативное влияние тяги переднего приворда на рулевое управление, и то, как хорошо что их автомобили этому не подвержены Имеется ввиду вот это:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steering

    Не знаю, насчет такого совершенного авто как хонда, но на своем опиле с 200 л.с. при попытке в резком повороте дать полный газ могу сказать что очень хорошо чувствую влияние тяги на рулевое - руль рвет из рук. Особенно на мокром и скользком покрытии. Могу представить, какова будет точность рулевого у авто с 500 л.с. на переднем приводе. К счастью, таких не бывает.

  9. #219
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Темник - полностью поддерживаю и согласен . Про устойчивость и управляемость немного - это два взаимосвязанных параметра . Чем больше одно , тем меньше другое . Еще фактор - развесовка по осям - идеально 50/50 . Для того , чтобы ее улучшить , идут на разные хитрости - например аккум в багажник переносят или коробку на задний мост .
    k1x - у меня МПС3 , посему у бомбы изначально не было шансов - это была довольно старая пятерка в кузове Е39 . Я хотел показать , что это не очень хорошее свойство авто , особенно когда машина в возрасте . Кстати в производстве самый дешевый привод - задний .
    По поводу разгона 206 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/peugeot/206/ - не думаю что со 110 конями он за 9,4 разгонится .

  10. #220
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    kk
    Вы посмотрите сколько у человека сабжов по форуму и поймете что просто специально человек пришел высказать свое "мнение"............

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. 4D как выехать из сугроба на автомате.
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:02
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •