Тьфу, карданный валабшибся
Тьфу, карданный валабшибся
darth138 - любое мнение ценно , думаю . А перепутать любой может - вон буш жорик который название стран путает регулярно - и ничего .
Мда...
Разница в потерях мощности там настолько незначительна, что ею можно легко пренебречь. Другое дело что задний привод тяжелее за счет кардана и заднего моста, плюс определенные требования к расположению двигателя.Сообщение от zlobus
То что ты привел - это не поголовная проблема переднего привода, а влияние развесовки.
Из-за того, что например левый привод короче правого, то получается что один колесный узел тяжелее другого, соответственно имеют разные моменты инерции. Еще один вариант - это несимметричная развесовка автомобиля, причем настолько большая, что сцепление на одном переднем колесе выше чем на втором. (кстати проблема гольфа 32)
Но это все решается либо развесовкой, либо самоблокирующимся дифференциалом мередней оси.
Например на переднеприводных Субарах такой проблемы нет.
Еще одна проблема переднего привода - это удар по рулю при прохождении мелких кочек, когда машина подскакивает и колеса проскальзывают.
С другой стороны задний привод хорош на большой мощности, а для маломощных машинах он скорее зло, потому что при резвом старте на переднем приводе будет всего-лишь пробуксовка, а вот задний будет грузить трансмиссию и как результат обеднение смеси и детонация.
"Например на переднеприводных Субарах такой проблемы нет." как вроде и суб переднеприводных уже нету .![]()
На маломощных и легких машинах он однозначное зло . Детонацию , согласись , можно пережить . А вот с заносом попы на скользкой дороге бороцца - навык нужен . Не раз видел как люди на заднем приводе поперек дороги вставали .
Их просто в Россию не поставляют. Но вроде полуторки в этом году должны начать.Сообщение от kk
Детонация очень сильно приближает срок капиталки двигателя. Не щадит ни клапаны, ни стенки цилиндра.
по поводу старта на переднем и заднем приводах.... теория конечно весчь хорошая, но тут есть маниаки, которые на старте сразу давят пядаль в пол? Для эффективного старта приходится брать на себя функцию противобуксовочной системы (если априори считать что стартуем на машине без нее). Газ в пол - и что на переднем что на заднем приводе получим процесс шлифования асфальта вместо максимального ускорения. Поэтому если аккуратно тронуться на переднем приводе на грани пробуксовки то через секунду другую можно смело давить тапку, колеса не провернутся. И никакого выигрыша в разгоне задний привод не получит. Если конечно есть ПБС, то там тупо нажал, а дальше электроника все сделает.
Не стал бы ей пренебрегать... При прочих равных условиях на относительно мощных авто разница существеннаяСообщение от TeMHuK
Для любого привода нужен навык. Не раз видел как люди на переднем приводе на обочине из-за сноса передней оси стояли, хорошо, если на своих колесах. Или многим начинающим (да и не только начинающим) тяжело в заносе нажать на газ или привыкнуть, что в маневре не стоит отпускать газ, а надо ехать "на тяге"Сообщение от kk
Мне проще на заднем...