Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 360
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Тьфу, карданный вал абшибся


  2. #222
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    darth138 - любое мнение ценно , думаю . А перепутать любой может - вон буш жорик который название стран путает регулярно - и ничего .

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Мда...

  4. #224
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от zlobus
    Привод безусловно влияет на сцпепление ведущих колес с дорогой, ну ты вобщем все уже написал. На мощность не влияет, зато на ее передачу еще как.
    Про влияние привода на рулевое управление: бмв постоянно упоминает негативное влияние тяги переднего приворда на рулевое управление, и то, как хорошо что их автомобили этому не подвержены Имеется ввиду вот это:
    Разница в потерях мощности там настолько незначительна, что ею можно легко пренебречь. Другое дело что задний привод тяжелее за счет кардана и заднего моста, плюс определенные требования к расположению двигателя.

    То что ты привел - это не поголовная проблема переднего привода, а влияние развесовки.
    Из-за того, что например левый привод короче правого, то получается что один колесный узел тяжелее другого, соответственно имеют разные моменты инерции. Еще один вариант - это несимметричная развесовка автомобиля, причем настолько большая, что сцепление на одном переднем колесе выше чем на втором. (кстати проблема гольфа 32)
    Но это все решается либо развесовкой, либо самоблокирующимся дифференциалом мередней оси.
    Например на переднеприводных Субарах такой проблемы нет.

    Еще одна проблема переднего привода - это удар по рулю при прохождении мелких кочек, когда машина подскакивает и колеса проскальзывают.

    С другой стороны задний привод хорош на большой мощности, а для маломощных машинах он скорее зло, потому что при резвом старте на переднем приводе будет всего-лишь пробуксовка, а вот задний будет грузить трансмиссию и как результат обеднение смеси и детонация.



  5. #225
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    "Например на переднеприводных Субарах такой проблемы нет." как вроде и суб переднеприводных уже нету .
    На маломощных и легких машинах он однозначное зло . Детонацию , согласись , можно пережить . А вот с заносом попы на скользкой дороге бороцца - навык нужен . Не раз видел как люди на заднем приводе поперек дороги вставали .

  6. #226
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от kk
    "Например на переднеприводных Субарах такой проблемы нет." как вроде и суб переднеприводных уже нету .
    На маломощных и легких машинах он однозначное зло . Детонацию , согласись , можно пережить . А вот с заносом попы на скользкой дороге бороцца - навык нужен . Не раз видел как люди на заднем приводе поперек дороги вставали .
    Их просто в Россию не поставляют. Но вроде полуторки в этом году должны начать.

    Детонация очень сильно приближает срок капиталки двигателя. Не щадит ни клапаны, ни стенки цилиндра.

  7. #227
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    по поводу старта на переднем и заднем приводах.... теория конечно весчь хорошая, но тут есть маниаки, которые на старте сразу давят пядаль в пол? Для эффективного старта приходится брать на себя функцию противобуксовочной системы (если априори считать что стартуем на машине без нее). Газ в пол - и что на переднем что на заднем приводе получим процесс шлифования асфальта вместо максимального ускорения. Поэтому если аккуратно тронуться на переднем приводе на грани пробуксовки то через секунду другую можно смело давить тапку, колеса не провернутся. И никакого выигрыша в разгоне задний привод не получит. Если конечно есть ПБС, то там тупо нажал, а дальше электроника все сделает.

  8. #228
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате



  9. #229
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Разница в потерях мощности там настолько незначительна, что ею можно легко пренебречь. Другое дело что задний привод тяжелее за счет кардана и заднего моста, плюс определенные требования к расположению двигателя.
    Не стал бы ей пренебрегать... При прочих равных условиях на относительно мощных авто разница существенная

  10. #230
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от kk
    "Например на переднеприводных Субарах такой проблемы нет." как вроде и суб переднеприводных уже нету .
    На маломощных и легких машинах он однозначное зло . Детонацию , согласись , можно пережить . А вот с заносом попы на скользкой дороге бороцца - навык нужен . Не раз видел как люди на заднем приводе поперек дороги вставали .
    Для любого привода нужен навык. Не раз видел как люди на переднем приводе на обочине из-за сноса передней оси стояли, хорошо, если на своих колесах. Или многим начинающим (да и не только начинающим) тяжело в заносе нажать на газ или привыкнуть, что в маневре не стоит отпускать газ, а надо ехать "на тяге"

    Мне проще на заднем...

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. 4D как выехать из сугроба на автомате.
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:02
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •