Вот именно, что 600
А чтобы участвовать в соревнованиях (правда не драг) достаточно взять корч за 100, который будет иметь сил 100-120 в стоке, блок диф, гидроручник, тормоза, стабы, аморы регулируем, каркас, ковши и т.п.
На тех же озерах при должном умении, этот монопривод составляет серьезную конкуренции полному.
Бюджет - копейки, ремонт еще дешевле
Последний раз редактировалось Sub-Zero; 03.09.2009 в 15:19.
Sub-Zero - бугага - это по льду то ? Видел гонки переднего по льду ? Умилительное зрелище . Уж там то недоприводу точно нечего делать . У нас каждую зиму это видно - как растает а потом подморозит . Сразу видно у кого полный - задний и передний даж тронуцца не могут -)) А это , у чего тазовского 120 коней в стоке ? У приеры 98 - с немецкой ковкой . У остальных 91 вроде - а по факту думаю 85 -)) Ту же субу мона одлегчить - усе нафик - салон и тд - так попрет ... Тока нафик такая машина ? Кстате таз сейчас тоже задешево не купишь - более - менее нормальный вариант под 200 тянет .
Дык я понял уже - это из анекдота про наших ученых - в гараже могем ракету собрать - а унитаз нормальный даже для МКС выпустить не можем .
Thunder - дык у ентой субы 5,9 по пачпорту - а не 14 тазовских . Пробег для питера - реальный абсолютно . А ВРХ без пробега 2008 у нас по 800 новые продавали - может еще остались - с гарантией три года . Насчет ценника - если у него достаточно бабок - че ГТР не купил ? -)) Или СЛР ?
http://www.dragtimes.info/results/ во результаты турботазов , померянные не Гтеком - чета меньше 14 ничто не проехало - наверно до места проведения не смогло доехать . И куча эвиков , едущих 10-11 секунд .
Я эта - не говорю что это невозможно - я говорю , что таз , могущий ехать быстро , живет недолго , невозможен к эксплуатации повседневно и потенциально опасен для владельца .
не то что трасс спецовых, но и на приличных по качеству трассах не разгонишься... знак 110 (всего то) видел на симферопольке, на рижке вроде есть, а на хорошо сделанной горьковке нет ни одногоПонятно, строго ехать не обязательно, но обидно... А трек вроде бы можно найти, прошлым летом приглашали меня зрителем, но не срослось
Покупать подержанную для этих целей - вариант хороший, 5-ку авдю хорошо бы конечноно аргументы против приведены все правильные ... если только для одинокого эгоиста вариант
или копейку-купешку как бы для жены купить![]()
Народ, вы реальные цены на растаможку видели? Если взять 7-8 летку за 10 косарей с аукциона в Японии, то ещё минимум столько же, а то и больше, придётся платить за растаможку и доставку. Это раз. Второе - машин будет однозначно убитый. Это два. Восстановление убитого Эвика или СТИхи за 600 баксов - это сказки для детей младшей группы детского садика. Как и то, что 7-8-летняя турбозажигалка может ехать как новая без тюнинга - там половина лошадей уже в виде скелетов. А восстановить трупик - в 6-10 000 $ ещё можно поверить, да и то с очень большим трудом, напр., если брать запчасти с разборок (а там не так много на Эвик) и делать всё самому. Один комплект нормальных тормозных колодок в районе штукаря, про подвеску даже говорить не хочу. А ещё есть мотор и КПП. И кузовщина. Не чешите себе иллюзии.
Ну и наконец, номер три. Размер налога на Эвика видели? ОСАГО? Стоимость кузовщины? Конечно, можно и самому на коленке крылья выстукивать и занимать на налоги со страховкой. Но меня лично это не особо впечатляет. Ради одного-двух выездов в неделю столько гемора?
ReversedMind, дело в правильной постановке задачи. У ребят была задача прорекламировать ЭВО Х, который нахер никому не нужен. За это им Мицу нормально отбашлялась. И соответственно результат стоит затраченных денег. Нахера брать изначально тяжеленный минивен, на который толком и запчастей тюнинговых нет и пытаться сделать из него зажигалку? Взяли бы того же подержанного Лохана или Клио, ввалили в машину даже треть стоимости Эво Х - Лохан поехал бы быстрее Эвика.
ЗЫ: Вот построю двенарик сейчас, посмотрим, кто там за сколько секунд едет!![]()
Последний раз редактировалось Thunder; 03.09.2009 в 09:19.
ReversedMind - а это и без топгира ясно помойму .
Thunder - я тебе про реальные истории - 400 стоила убитая СТИ , 200 в нее вложили .
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3786185.html - вот хотябы вариант в моем родном городе . Это лучше , чем тазик в полляма . Привод полный однако - если вложить полторашку - в 600 выйдет нормальный авто . А насчет кузовщины - ты ж писал , что тебе поковыряцца вкайф -))) А скока надо вложить в таз , чтоб он начал поворачивать и тормозить ? Да еще на тот свет владельца не отправил при аварии ? Скока там - пол звезды безопасности ? Насчет налога - не ставь на учет - за просроченый транзит штраф 100 рэ . В моем дворе две такие транзитные ВРХ и СТИ - с хозяевами трещали - грят отжигают по настроению и не грузяцца . А на тазу , который их может порвать , не то что по городу - тронуться нормально большое искусство надо . Причем едет он по прямой тока . Ты померь для интересу скока у тебя 402 - тока не по Гтеку - ради интереса . И посчитай затраченное бабло и время - не думаю , что дешевле полуляма буит чтоб хотябы из 15 выехать - что эти СТИ делают и без тунинха .
Спасибо, поржал.Верикс (не СТИ) с 95 000 км на счётчике (где она ездила и сколько там отмотано ХЗ) за 465 тыр. Это она что ли за 6 секунд до сотни едет?
![]()
Ты ещё Мазду RX-8 с пробегом предложи. Их сейчас много таких катается с "ПРОДАЮ" на заднем стекле.![]()
Я тебе тоже реальную цену описал. Парень знакомый взял очень удачно полтора года назад Эво с тест-драйва (в районе 800 рублей). Пробег детский - чет около 5 000 км. Сразу после покупки авто (у дилера) парень вложил около 150 рублей только за ТО, ушатанные колодки, тормозные диски и стойки. Машина практически новая, движка, слав Бог в порядке. Он особо не рассчитывал на победы (реалист), но после жестокого отдёра на квотере несколькими ТАЗовскими переделками (которых он на своей десятке имел по все щели), улитку решил побольше взять, со всеми вытекающими. Хотел зарядить машину посерьёзнее, для дрега. Но как-то ценник его совсем не порадовал. При том, что денег у парня достаточно - в семье квартиры, коттенджи, новый Рейндж Спорт-СЧ, пара Субару (Трибека и Форик, по-моему), ещё что-то там - меняют часто, не уследишь...
Сам говорил, что с тюнингом Эво палева сейчас много на рынке. Каждая вторая полуподвальная фирма обещает за копейки довести мощность до 700-800 коников. А спецов настоящих по Эвику в городе нету. Да и по России их единицы.
В итоге парень продал Эву, купил себе Финик FX-50. По мне - далеко не лучший выбор за эти деньги, но хотелось ему чего-то такого... Недавно из-за скуки по гонкам купил себе жигулёвскую классику, из которой мастырит дрего-дрифтовый корч. При всём этом парень с уважением относится к серьёзному тюнингу отечественных заготовок, т.к.. у него самого до последнего времени в гараже стояла некисло заряженная десятка и ещё пара моторов. До продажи Эво и десятки (десятку продал из-за переднего привода) он сам говорил, что червонец у него бодрее Эволюшна в плане динамики, при этом машины для разных целей - Эвик в поворот вгрызается как по рельсам, а червонец 402 метра шустро проезжает. Адреналина примерно одинаково от обеих машин...
Остатки турбо-автохлама, хорошо покатавшегося по дорогам России, пока ещё действительно можно купить по достаточно небольшим ценам. А вот если ввозить машину для себя с аукциона, то с новыми пошлинами цена вас не обрадует, особено за машину старше 7 лет. Недавно искал парень Тайпер года 2001-2002. Вариантов немного - в среднем, по 10-14 тыc. $ за штуку плюс примерно столько же за растаможку и доставку. Почти как новый Тупер получается. ИМХО просто бред!
В общем, истина где-то посередине.![]()
Последний раз редактировалось Thunder; 03.09.2009 в 17:48.
kk, а ты не путаешь? Верикс до сотки за 5.9? Это результат СТИ, насколько я понимаю. Спорить не буду, но у простого Верикса по паспорту чёт около 7 секунд. При этом рез-т сильно зависит от температуры окружающего воздуха. На жаре он паспортные данные, даже если обкакается, не сделает. Почему товарищ не купил GT-R или SLR - а хрен его знает, я нему в башку не залазил. Видимо не настолько много денег. И хотел человек большую высокую машину. Поршика ему советовали, не послушал, сейчас уже жалеет...
По поводу ссылки - посмотри здесь итоги: http://www.echup.ru/publ/6-1-0-34 , http://www.echup.ru/publ/6-1-0-36 , http://www.echup.ru/publ/6-1-0-37
Социальный класс не надо смотреть - там не быстрее 15 секунд.
Посмотри FWD Street, FWD Sport, GF Прототип.
ТАЗики едут гораздо быстрее 14 секунд.
Лучшие результаты - 11 с небольшим. Бьются, если что, на равных с теми же подготовленными Эвиками, Субами и тд. При этом машины из класса FWD Sport приезжают, как правило, своим ходом. Привозят обычно прототипы.
Кстати, очень интересный Запорожец - за 11 с небольшим секунд квотер пролетает!!!
Последний раз редактировалось Thunder; 04.09.2009 в 11:36.
Thunder - не , не путаю -) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13734.html 5,9 до 100 - у СТИ той 265 коней и 5,5 до 100 . Семисекундных ВРХ не бывает -)) Кстати сеня ТО на БМВ делал - дык перец приехал на ВРЫКСе с наклейкой продаецца - разговорились . 2005 год , один хозяин , хотел 600 за усе - пробег 94000 . И таких вариантов мона найти - очень ухоженная машина .
По поводу сцылок - я и говорю - это корчи а не тазы . Там на фотках эвакуаторы , на которых ЭТО привозят . Пару стартов - и опять на эвакуатор (если заехать смогут ) . А то , на чем мона хоть как-то ехать по дорогам общего пользования , отнюдь не такое скоростное . Это все равно что чемпионаты америки - када чел залезает и кузов без дверей на каркас одевают . Кузова в виде тех же попилей или кадилаков - но назвать это машинами язык не поворачивается . А на врыксе той же мона рассекать долго и счастливо и безопасно и довольно бюджетно - если некоторые вещи делать самому .
kk, про 5.9 секунд на Врыксе: в последнем Авторевю интересный тест ЭвоХ, Эво9, СТИ и Ауди S4. Так вот, насчёт секунд: СТИ новая с 300 кобылами на борту едет до сотни примерно за это время (вроде похуже даже - я по диагонали пока прочитал). Простой позапрошлой Врыксе, да ещё после 5-7 лет эксплуатации 5,9 до сотни - однозначно анриал. Дай Бог за 7 секунд разогнаться.
По поводу эвакуаторов и тюненных ТАЗов - там места для стольки эвакуаторов не нашлось бы.Ещё раз повторю - на эвакуаторах притаскивают прототипы. В классе FWD SPORT машины до трасы, как правило, сами доезжают.