Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 8 из 124 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1239
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Да я вообще для себя его делал, так просто по городу ездить.

    Потом почти целый год машина стояла в гараже.

    Сейчас первый этап второго уровня подготовки. Теперь уже научен опытом, буду заряжать посерьёзнее, на всякий случай с запасом на анлим! А там уж насколько бабла хватит...


  2. #72
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Smile

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Да я вообще для себя его делал, так просто по городу ездить.

    Потом почти целый год машина стояла в гараже.

    Сейчас первый этап второго уровня подготовки. Теперь уже научен опытом, буду заряжать посерьёзнее, на всякий случай с запасом на анлим! А там уж насколько бабла хватит...
    Вывеси куда нибудь свой чудо-тазик, посмотреть охота!)

  3. #73
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Thunder - а как твой комп замеряет разгон , если не секрет ? Брехня это все - у людей такие приборы всегда казали на секунду быстрее реала - если не больше . Как он определяет момент троганья и скорость 100 ? ЕДИНСТВЕННЫЙ точный метод - спецаппаратура на основе радара - так в серьезных изданиях меряют . То же к стендам относится - показывают то , что хочешь увидеть . По Гтеку у меня МПС за 5,9 разгонялась -))))) а по секундометру и спидометру на скорости 108 (это 100 по факту ) 6,8-6,9 . Селяви , как говорицца . Сейчас , кстати , автоиздания начинают мерить разгон по таким компам - отсюда разгоны быстрее паспортных - что невозможно теоретически .
    Cosmet - ты почитай про ДСГе на форумах авди и вагона - там уже попавшие без гарантии появились - кто-то сам детальки точит , кто-то кормит ваген . Причем там темка была - заезды ДСГ против мех - дык ДСГ сливало все заезды . И теперь там вопрос - нафик мы это напокупали .-))

  4. #74
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    почитай про ДСГе на форумах авди и вагона
    я там эту сцылу и спёр
    понравилось, что назвали всё своими именами (манагеры у фольксов постоянно втирают, что это такой же автомат, только лучше ), с признанием идентичности dsg вагона и S-tronika авди (любят у нас на шильдик молиться).
    любопытно, что отзыв только новой каропки касается

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Вывеси куда нибудь свой чудо-тазик, посмотреть охота!)
    Да нечего там смотреть, снаружи практически серия. Под капотом внешних отличий тоже не так много. Пока в стадии постройки вывешивать ничего не буду. То, что было, тоже вывешивать особого желания нет. Вот проект реализую, обкатаю, тогда уж вывешу, если результат будет!

    kk, я не могу понять, о чём ты споришь и что пытаешься доказать? Что машину со 110 кобылами можно разогнать до 100 за 7 секунд? Или что машину со 130 л.с. нельзя разогнать за 8? Или что надо всем ездить на Порше 911 GT или Вейронах, а все прочие - лохи?

    Или просто тебе всё похер и ты высказываешься лишь ради того, чтобы что-то сказать? Я согласен с тобой в том, что большинство тюненых ТАЗов - это неедущие погремушки. Но если правильно подойти к тюнингу, то и из ТАЗа может получиться достаточно быстрая и интересная машинка. При этом в тюнинге ВАЗа тоже есть реальные плюсы: бюджет проекта, доступность запчастей, затраты на налоги и страховку, доступность кузовных "расходников", неугоняемость. Безусловно, минусов тоже хватает. Но тут уж каждый сам делает свой выбор.

    По поводу замеров - ну если стенд - херня, компьютер - фуфло, то "Где правда, брат?"

  6. #76
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Thunder - да я просто от нефик делать - перерыв в трудах нада кудата деть -)))
    Или тут одни правы по умолчанию - другие нет ? -)))) Что так задевает ? Если ты считаешь , что прав - зачем злиться ?
    А по сабжу - я хочу сказать , что комп кажет фуфел - почему смотри ниже . Также как Гтек и все прочее . Потомучта точно определить скорость мона тока по радару и если его нет в приборе - измерения туфта . А уж стенд ... Помню эпопею как у чела на 3МПС турба не дула и он пыталсо с помощью стенда доказать падение мощи дилеру - из этого вышел анекдот - потомучта по стенду него чуть ли не прибавилось скакунов . Единственное средство - либо телеметрия при замере четверти - либо комп с радаром . То , что таз со 110 лс и даже 130 не разгонится до 100 за 7 секунд - факт . Хотя на тазы законы физики не распространяются , говорят . Для примера могу привести аппараты , едущие 7 по факту при хорошем старте . Это например купер 211 коней при массе 1200 , гольф ГТИ и СТ - при ооооооочень хорошем старте . У них 210 и 225 кобыл . астру ОПЦ кстати , в АР тестили - из 7 до 100 выехать не смогли . Причем они всего на 200 кг тяжелее тазов . А разница в моще в два раза почти - причем моща заводская , а не намерянная непонятно где . И коробки с тройными синхронизаторами - дороже чем таз целиком . И колеса на широченной резине . Я просто пытаюсь сказать - хочешь честных кобыл - готовь бабло . Другого пути нет , к сожалению . А все эти средства - ГПС , Гтек - самообман . Ты ж сам ниписал - 130 кобыл .
    Cosmet - а нафига старую отзывать ? Там люди деньги платют так как гарантии уже нет - а на новых все равно по гарантии менять . Кстати прикол в том , что завод - отдельное образование - потому ваген их ему возвращает без потерь для себя . Видимо себестоимость этого дерьма намного меньше отпускной цены . Причем насколько я понял , мехатроник за пять лет производства не менялся никак - видимо гарантийные замены решено отбить на заменах после гарантии .

  7. #77
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Thunder - да я просто от нефик делать - перерыв в трудах нада кудата деть -)))
    Или тут одни правы по умолчанию - другие нет ? -)))) Что так задевает ? Если ты считаешь , что прав - зачем злиться ?
    А по сабжу - я хочу сказать , что комп кажет фуфел - почему смотри ниже . Также как Гтек и все прочее . Потомучта точно определить скорость мона тока по радару и если его нет в приборе - измерения туфта . А уж стенд ... Помню эпопею как у чела на 3МПС турба не дула и он пыталсо с помощью стенда доказать падение мощи дилеру - из этого вышел анекдот - потомучта по стенду него чуть ли не прибавилось скакунов . Единственное средство - либо телеметрия при замере четверти - либо комп с радаром . То , что таз со 110 лс и даже 130 не разгонится до 100 за 7 секунд - факт . Хотя на тазы законы физики не распространяются , говорят . Для примера могу привести аппараты , едущие 7 по факту при хорошем старте . Это например купер 211 коней при массе 1200 , гольф ГТИ и СТ - при ооооооочень хорошем старте . У них 210 и 225 кобыл . астру ОПЦ кстати , в АР тестили - из 7 до 100 выехать не смогли . Причем они всего на 200 кг тяжелее тазов . А разница в моще в два раза почти - причем моща заводская , а не намерянная непонятно где . И коробки с тройными синхронизаторами - дороже чем таз целиком . И колеса на широченной резине . Я просто пытаюсь сказать - хочешь честных кобыл - готовь бабло . Другого пути нет , к сожалению . А все эти средства - ГПС , Гтек - самообман . Ты ж сам ниписал - 130 кобыл.
    Таз весит не более тоны, к томуже дицки легкие, коробка с укороченными передачами и 130кабыл...вполне реально заехать за 7сек с копейками до 100, а погрешность в сотых секунд в замере разгона до 100км.ч. будет даже на гольфах ГТИ, фордах ст и прочих иномаринах!) ИМХО

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    kk, я не злюсь, просто манера твоя иногда напрягает. Абиттные Ваши слова, так сказать.

    ЕсичО про 7 секунд я не говорил. Писал про близко к 7,5 секунд в реале - причём это лучший рез, который далеко не часто удавалось повторить. Я написал также про реальный повторяемый рез - 8,2-8,3. Написал и про погрешность компа. И про то, что Маццдо 3 и Сивик рвались двенариком без особых напрягов. У Сивика шансы были только в случае, если на старте за рулём двенарика совсем засиделся и потом во 2, да ещё и в третью передачу не попадаешь - двенарь накатывает, догоняет, но дистанции уже не хватит. Ибо лайт.
    Про "Хочешь честных кобыл - готовь бабло" - абсолютно согласен! И всегда это повторяю. Довести разгон до реальных 8 секунд у ТАЗика стоит по грубым прикадкам в районе 150-200 рублей (если делать нормально), а вот дальнейшее сокращение времени разгона стоит уже подороже.

    Про стенд - если он оттарирован, выставлен на чётко определённый размер дисков и резины, комплект которых устанавливается на каждую заезжающую машину - то это на сегодня из доступных самый точный измеритель мощностных параметров двигателя. Ещё один момент - нафига владельцу стенда приписывать допкоников, если мотор собирал не он?

    Ну да ладно, Бог с ними, с тем проектом. Посмотрим, что с новым получится.
    Последний раз редактировалось Thunder; 01.09.2009 в 07:15.

  9. #79
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Thunder - дык на обиженных воду возют -)))))))))))))))0 . Ты посмотри контингент читателей ветки по количеству - человек 10 - если б этих полемик не было - вопсче бы заглох дискашн -)) А так - полемика . Я свое видение выкладываю - на абсолют не претендую , разумеецца -)) Я не говорю что все не правда - я говорю , что замеры весч счекотливая . Этим пользуются многие тунинхателье - и первые врали - всякие АБТ и хамманы . -))) как это не странно . А стенд - сам по себе имеет погрешность - машин то стоит по отношению к воздушной массе - а в реале при обдуве может как добавиться , так и отняться кобыл . Потом само по себе оборудование - скока ему лет и чем делать поверку .Посему легче отмерять 402 метра - оборудование точнее и дешевле .
    Насчет сабжа Andrew_595 - ставил я эксперименты с ковкой . Результат неутешителен . Наиболее показательно - на 135 . На стоке весом 23,2 переднее и 24,8 заднее - по напольным весам - разгон до 200 по спидометру 17 секунд (не с двух педалей и не полностью выключеной стабилизации в режиме спорт). С ковкой весом 16,5 перед 17,2 зад - блин , те же 17 секунд .Измерялось неоднократно - после чего поставлен обратно с чуйвством обиды сток на 18 . То же - на МПС было - тока сток полегче был на пару кило . Вот так вот . Конечно - он разгружает подвеску - но не более , к сожалению .

  10. #80
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Ну про ковку просто у машины столько мощей, что ей ковка не ковка... На овощах ковка уже дает результат.

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •