Только Эвик Х не на вариаторе, а на роботе с 2 сцеплениями. Там принцип совсем другой. Интересно, что по заводским данным ЭвоХ на роботе медленнее ЭвоХ на ручке, а по тесту АР получилось наоборот.![]()
За 5,8 секунд СТИ новая разогналась до сотни. ЭвоХ на ручке - за 6, Эво IX и Эво Х на роботе - за 5,7, Ауди S4 - за 5,2 на S-тронике - на одну десятку быстрее, чем по паспорту!
Thunder - посмотри амеровские замеры http://www.edmunds.com/insideline/do...hotopanel..1.* 5,9 до 96 или 6,1 до 100 на новой ВРХ . 7 секунд едет гольф ГТИ . По крайней мере на МПС3 я с ВРХ ездил вровень . Кстати по поводу состояния - как ни странно полно суби и эвиков , за которыми был надлежащий уход . А насчет авторевю - заказуха . Я с такой С4 на 135 катался - я от нее уезжаю , а у меня на автомате 5,5 до 100 по пачпорту - так что либо у меня машин быстрее 5 сек едет до 100 , что врядли - либо авдя врет - что более вероятно . Причем от С5 я вообще в космос улетаю - хотя там 5,1 до 100 написано . Эти ребята последнее время гонят явную заказуху .
А насчет буратинотазов - ты верно написал КАК ПРАВИЛО , сами доезжают . Именно доезжают - потомучта нормально ездить на таком анрил .
А никто и не собирается на таком каждый день на работу ездить. Достаточно машин для этого.А вот позажигать в выходные - самый ТАЗик.
А вообще, считаю, глупо доказывать, что даже серьёзно тюненная девятка-десятка по всем параметрам лучше, чем Эво или СТИ. Это так же глупо, как доказывать, что у ВАЗа перед ними нет преимуществ. Их я описал выше.![]()
Предлагаю на этом тему с тюнингом ТАЗов закрыть и вернуться к теме топика.![]()
Возвращаемся. Вчера от меня с ходу эту Аудуха здорово так уходила. ИМХО против 1,8 турбо у Сивика нет шансов. Тем более, что и Ауди может быть на мехе. Тогда савсем ПРЕВЕД.
Я вроде писал уже. Октавия NEW 1,8 TSI на ручке Сивиком под моим пилотированием была порвана два раза подряд с перевесом в 4+ корпуса. А там вроде тот же мотор, только вес поменьше. ХЗ ИМХО от прокладки многое зависит, тем более если обе машины на ручке. Заезды проводились на площадке ведоственного аэродрома, парень жарил на все деньги и сам меня вызвал на этот заезд...
Гром,
Ну ты гонщик. Где не прочитаю - ты всех порвал. ))) Может тебе в драгрейсинг податься?
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------
Где тот счастливый обладатель Бугатти, который тебя объехал?
Ценю Ваш юмор, молодой человек.
Но я описывал лишь то, что было в реале, не виртуальные заезды.
Сивик у меня есно на механике.
В тот день кроме Октахи 1,8 TSI были порваны из самых интересных соперников Октавия Тур 1,8 Т МКПП, БМВ 325 Xi на автомате, Маццдо 3 2,0 МКПП, Мацдо 6 2,0 МКПП. Из указанных соперников ближе всех ко мне на финише были Бумер и Октавия Тур. Октавия NEW и Маццдо слили очень прилично.
Свидетелей заездов достаточно, причём как из нашего Сивик-клуба, так и из Лансер-клуба, Фокус-клуба и Астра-клуба.
Кстати, в этот же день прошитый Лансер 2,0 CVT объехал Аккорд 7 2,4 АКПП.
Видео не снимали, ибо заезды были хоть и на аэродроме, но неофициальные, без телеметрии. Мы на эту площадку дрег-рейсеров зарулили после межклубного пейнтбола.