Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 20 из 110 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Да, налог что ппц. В москве с этим проще правда. Купил инвалидность за не очень большие бабки и не плати налог. А вот в питере вроде инвалидам только до 100 л.с. не оплачивать можно =(
    Но если человек готов отдать 2 ляма за автомобиль, то его вобщем-то не особо волнует расход. Ну будет он в 2 раза больше чем на сивке (хотя на самом деле меньше чем в 2 раза больше). Ты сивик заправляешь каждый день? Да и бак в g37 80 литров, против сивиковских 50. Так что уж совсем часто заправлять не придётся.
    Ты хоть знаешь сколько жрет 3,7 литровый двигатель? Это по пробкам больше 20 литров будет выходить. Одно дело купить машину за 1,5 млн. рублей, а другое заправлять ее раз в два дня.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Это по пробкам больше 20 литров будет выходить.
    откуда инфа? =) Ну пофиг, пусть 20 литров. А сивик по пробкам у тебя сколько? Литров 12 я думаю. Ну в 2 раза пусть будет с сивиком разница.
    Но у g37 бак 80 литров. А 50 меньше чем 80, понимаешь?=)

    Но зато посмотри как g37 прогрессирует по расходу: несколько сообщений назад надо было 2 раза в день заправляться а теперь раз в 2 дня =)
    Кстати 80 литровый бак, 20 литров расход значит бак на 400 км. Ты в день по 200 км проезжаешь? Не везёт тебе =)

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    откуда инфа? =) Ну пофиг, пусть 20 литров. А сивик по пробкам у тебя сколько? Литров 12 я думаю. Ну в 2 раза пусть будет с сивиком разница.
    Но у g37 бак 80 литров. А 50 меньше чем 80, понимаешь?=)

    Но зато посмотри как g37 прогрессирует по расходу: несколько сообщений назад надо было 2 раза в день заправляться а теперь раз в 2 дня =)
    Кстати 80 литровый бак, 20 литров расход значит бак на 400 км. Ты в день по 200 км проезжаешь? Не везёт тебе =)
    о чем говорить с человеком, который всю жизнь ездил только на автомобилях, оборудованных двигателями до 2,0.

    Если я пишу, что больше 20, это значит больше, а не 20. В реалиях это будет все 25 литров. Вот и посчитай теперь.

  4. #4
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    о чем говорить с человеком, который всю жизнь ездил только на автомобилях, оборудованных двигателями до 2,0.

    Если я пишу, что больше 20, это значит больше, а не 20. В реалиях это будет все 25 литров. Вот и посчитай теперь.

    хм... У директора х5 4.8 - 18 литров по пробочкам. 25 литров его порш кушает и то если притапливать.
    А вот моя механика по пробкам - средняя скорость по компу 18км в час. Реально в день по пробкам езжу 30км за 2 часа. остальное получается по выходным погонять по городу,тапка в пол. Расход 9.7 литра

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    не ну 20л этот раньше такие были, щас 20будет если топить по полной в пробках максимум +2-5л будет. Только я понять не могу размер бака влияет на стоимость бензина?

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    ReversedMind - финик Г37 новый медленнее старого Г35 - как не странно . Смысл платить за лошади ? Он не поворачивает и не тормозит .
    Выход такой - на 1,8 купить мона А6 2,0Т , можно мерс Ешку , можно БМВ 5 - 520 сейчас http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...mousine_SE.pdf 1377 а за 1800 520Д можно взять - 177 кобыл , есть буит 8 литров по городу . Все это цивильней финика - и материалы подороже и металл потолще - про уважуху помолчим - и так все ясно . Ты сначала реши - что хочешь от авто . Либо динамика - но тада другие машины надо смотреть - либо комфорт .

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    ReversedMind - финик Г37 новый медленнее старого Г35 - как не странно . Смысл платить за лошади ? Он не поворачивает и не тормозит .
    Выход такой - на 1,8 купить мона А6 2,0Т , можно мерс Ешку , можно БМВ 5 - 520 сейчас http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...mousine_SE.pdf 1377 а за 1800 520Д можно взять - 177 кобыл , есть буит 8 литров по городу . Все это цивильней финика - и материалы подороже и металл потолще - про уважуху помолчим - и так все ясно . Ты сначала реши - что хочешь от авто . Либо динамика - но тада другие машины надо смотреть - либо комфорт .
    я не про себя говорю, а про то, что если нужна динамика, то всякие овощи типа 520 и т.д. вообще не вариант. Причём если ты сидел в финике то материалы там всёже на уровне, внутри инфинити не выглядит дёшево да и салон не такой скучный как у bmw. Ну да у bmw будут тормоза лучше, а смысл в тормозах когда 520 не едет нифига =)
    Вобщем: качество материалов в bmw внутри не лучше чем в финике.

    П.С. адюшный мотор 2.0 Т самый неудачный мотор из всех аудюшных. За небольшую доплату относительно 1.8 Т получаем на порядок лучше динамику, но он жрёт масло вёдрами и это если спокойно катить, а если ехать то на масле разориться можно. Зато динамика сравнима с атмосферным 3.2, а за двигатель 3.2 просят уже бабок на много больше.

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    ReversedMind - качество салона хуже - материалы в финике дешевле - очень похож на кашкай -) . БМВ - проще и это делает иллюзию дешевизны - на самом деле все качественное и цифильное . У меня копейка - и то на всех кнопочках резинки , везде кожанные вставки , пластик мягкий и дорогой тож везде - а не тока выше пояса - как в ниссане . В Гэ иллюзию дороговизны создает панель . БМВ не надо выпендриваться - посему все в классическом стиле . Хотя если сравнивать Г35 с тем же лохусом - он на голову выше - алон в ис250 недалеко ушел от королы .
    Насчет нужна динамика - ты наверно не ездил на таких машинах - када пара оттормаживаний и тормоза плывут . У меня на МПС 3 тормоза били так , что приборов видно не была -)))) Нафик ей эти лошади - если она не поворачивает и не тормозит ? Это - верная дорога на тот свет . Просто если ставить нормальные тормоза и попытаться довести управляемость ценник за все пределы вылезет , а это для псевдопремиума смертельно . А насчет нафик 520 - я и говорю - расставить приоритеты надо . Она для тех , кому не важна динамика - зато человек буит ехать в комфорте и с почтением на лучшем в мире автомате -)) . Хочешь динамики - есть 135 - уезжает от УСЕХ фиников , обалденно рулится и тормозит и дешева в обслуге . Есть А3 2,0 Т квака - не такая быстрая и маневренная - зато всепогодная . . Да - обслуга фиников это отдельная песня . Если у знакомого на служебной теане на ТО 15000 пришлось менять колодки и диски - всего на 24000 - у фиников все намного мрачнее .
    Насчет 2,0Т - ну откуда такие данные ? Финик , думаешь , масло кушать не буит ? Масло любят все передутые моторы . Ну долил раз в 5000 литр - что 500 рэ раззорит ? А если больше - гарантия рулит .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Насчет 2,0Т - ну откуда такие данные ? Финик , думаешь , масло кушать не буит ? Масло любят все передутые моторы . Ну долил раз в 5000 литр - что 500 рэ раззорит ? А если больше - гарантия рулит .
    2.0T известный жрун. И там каждую тыщу по литру доливают бедные владельцы. У тебя есть знакомые владельцы какой-нибудь ауди с 2.0T? Поговори с ними они тебе расскажут. А с гарантией посылают, в документах написано что до литра на 1000 км это норма, но у людей всёравно больше жрёт и это новые машины. Думаю на ауди-клубе такие темы есть, пойду посмотрю =)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    вот что сразу увидел один из отзывов:
    "Поделюсь и я своими впечатлениями!
    У меня ручка а не с-троник, но когда заказывал не было!
    Машина очень радует, всё в ней устраивает, не смотря на мелкие скрипы в двери и так по мелочам!
    Единственное это кушает много масла, литр на 2 тысячи((
    Пробег 23000
    Заезжал с s500 4matic в предыдущем кузове, так как дёрнул со старта на корпус так я и шел всё время впереди))
    Заезжал с 3mps, с места спрыгиваю на 2 корпуса вперёд, перехожу на вторую и почти сразу она меня объезжает(( Причём значительно!
    Ну а так тоже в планах чип+ впуск+выпуск!
    P.S кстати узнавал у одного форумчанина чип на наше двигло(оно кстати по замерам выдаёт около 200 в стоке) прибавляет 60 кобыл, т.е. 260 на штатном железе ну и на 98 конечно))"
    жрёт уже пол литра на тыщу км, это пока пробег 23 тыщи а дальше будет больше жрать очевидно =)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 даже темка есть, правда про тачку 2002 года (тема была создана в 2006), но это тот же самый двиг. Литр масла на 600 км. Вот так вот.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение

    П.С. адюшный мотор 2.0 Т самый неудачный мотор из всех аудюшных. За небольшую доплату относительно 1.8 Т получаем на порядок лучше динамику, но он жрёт масло вёдрами и это если спокойно катить, а если ехать то на масле разориться можно. Зато динамика сравнима с атмосферным 3.2, а за двигатель 3.2 просят уже бабок на много больше.
    Откуда, простите Вы набираете такую инфу про расход масла?
    P.S. Разница между 2,0TFSI (211л.с.) и 3,2 FSI (265л.с.) составляет 282250р, учитываю стоимость опций на Ауди, это не критичная сумма

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •