откуда инфа? =) Ну пофиг, пусть 20 литров. А сивик по пробкам у тебя сколько? Литров 12 я думаю. Ну в 2 раза пусть будет с сивиком разница.
Но у g37 бак 80 литров. А 50 меньше чем 80, понимаешь?=)
Но зато посмотри как g37 прогрессирует по расходу: несколько сообщений назад надо было 2 раза в день заправляться а теперь раз в 2 дня =)
Кстати 80 литровый бак, 20 литров расход значит бак на 400 км. Ты в день по 200 км проезжаешь? Не везёт тебе =)
хм... У директора х5 4.8 - 18 литров по пробочкам. 25 литров его порш кушает и то если притапливать.
А вот моя механика по пробкам - средняя скорость по компу 18км в час. Реально в день по пробкам езжу 30км за 2 часа. остальное получается по выходным погонять по городу,тапка в пол. Расход 9.7 литра
не ну 20л этот раньше такие были, щас 20будет если топить по полной в пробках максимум +2-5л будет. Только я понять не могу размер бака влияет на стоимость бензина?
ReversedMind - финик Г37 новый медленнее старого Г35 - как не странно . Смысл платить за лошади ? Он не поворачивает и не тормозит .
Выход такой - на 1,8 купить мона А6 2,0Т , можно мерс Ешку , можно БМВ 5 - 520 сейчас http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...mousine_SE.pdf 1377 а за 1800 520Д можно взять - 177 кобыл , есть буит 8 литров по городу . Все это цивильней финика - и материалы подороже и металл потолще - про уважуху помолчим - и так все ясно . Ты сначала реши - что хочешь от авто . Либо динамика - но тада другие машины надо смотреть - либо комфорт .
я не про себя говорю, а про то, что если нужна динамика, то всякие овощи типа 520 и т.д. вообще не вариант. Причём если ты сидел в финике то материалы там всёже на уровне, внутри инфинити не выглядит дёшево да и салон не такой скучный как у bmw. Ну да у bmw будут тормоза лучше, а смысл в тормозах когда 520 не едет нифига =)
Вобщем: качество материалов в bmw внутри не лучше чем в финике.
П.С. адюшный мотор 2.0 Т самый неудачный мотор из всех аудюшных. За небольшую доплату относительно 1.8 Т получаем на порядок лучше динамику, но он жрёт масло вёдрами и это если спокойно катить, а если ехать то на масле разориться можно. Зато динамика сравнима с атмосферным 3.2, а за двигатель 3.2 просят уже бабок на много больше.
ReversedMind - качество салона хуже - материалы в финике дешевле - очень похож на кашкай -) . БМВ - проще и это делает иллюзию дешевизны - на самом деле все качественное и цифильное . У меня копейка - и то на всех кнопочках резинки , везде кожанные вставки , пластик мягкий и дорогой тож везде - а не тока выше пояса - как в ниссане . В Гэ иллюзию дороговизны создает панель . БМВ не надо выпендриваться - посему все в классическом стиле . Хотя если сравнивать Г35 с тем же лохусом - он на голову выше - алон в ис250 недалеко ушел от королы .
Насчет нужна динамика - ты наверно не ездил на таких машинах - када пара оттормаживаний и тормоза плывут . У меня на МПС 3 тормоза били так , что приборов видно не была -)))) Нафик ей эти лошади - если она не поворачивает и не тормозит ? Это - верная дорога на тот свет . Просто если ставить нормальные тормоза и попытаться довести управляемость ценник за все пределы вылезет , а это для псевдопремиума смертельно . А насчет нафик 520 - я и говорю - расставить приоритеты надо . Она для тех , кому не важна динамика - зато человек буит ехать в комфорте и с почтением на лучшем в мире автомате -)) . Хочешь динамики - есть 135 - уезжает от УСЕХ фиников , обалденно рулится и тормозит и дешева в обслуге . Есть А3 2,0 Т квака - не такая быстрая и маневренная - зато всепогодная . . Да - обслуга фиников это отдельная песня . Если у знакомого на служебной теане на ТО 15000 пришлось менять колодки и диски - всего на 24000 - у фиников все намного мрачнее .
Насчет 2,0Т - ну откуда такие данные ? Финик , думаешь , масло кушать не буит ? Масло любят все передутые моторы . Ну долил раз в 5000 литр - что 500 рэ раззорит ? А если больше - гарантия рулит .
2.0T известный жрун. И там каждую тыщу по литру доливают бедные владельцы. У тебя есть знакомые владельцы какой-нибудь ауди с 2.0T? Поговори с ними они тебе расскажут. А с гарантией посылают, в документах написано что до литра на 1000 км это норма, но у людей всёравно больше жрёт и это новые машины. Думаю на ауди-клубе такие темы есть, пойду посмотрю =)
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
вот что сразу увидел один из отзывов:
"Поделюсь и я своими впечатлениями!
У меня ручка а не с-троник, но когда заказывал не было!
Машина очень радует, всё в ней устраивает, не смотря на мелкие скрипы в двери и так по мелочам!
Единственное это кушает много масла, литр на 2 тысячи((
Пробег 23000
Заезжал с s500 4matic в предыдущем кузове, так как дёрнул со старта на корпус так я и шел всё время впереди))
Заезжал с 3mps, с места спрыгиваю на 2 корпуса вперёд, перехожу на вторую и почти сразу она меня объезжает(( Причём значительно!
Ну а так тоже в планах чип+ впуск+выпуск!
P.S кстати узнавал у одного форумчанина чип на наше двигло(оно кстати по замерам выдаёт около 200 в стоке) прибавляет 60 кобыл, т.е. 260 на штатном железе ну и на 98 конечно))"
жрёт уже пол литра на тыщу км, это пока пробег 23 тыщи а дальше будет больше жрать очевидно =)
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 даже темка есть, правда про тачку 2002 года (тема была создана в 2006), но это тот же самый двиг. Литр масла на 600 км. Вот так вот.