Из робота спринтер вообще никакой с двухсекундном проигрыше механики, но А3 у меня была с S-tronic, она Цуцик и на мехе объезжает, мож просто с Вами тягаться не хотели
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------
Ясно, а я повелся
Мое мнение на счет светофорных дуэлей надо тапок покупать, а мой 5D чисто для эстетического удовольствия![]()
Последний раз редактировалось Andrew_595; 18.09.2009 в 19:43.
Andrew_595 - я на работе гонял ради хохмы с приятелем - он жене А3 1,4Т на ДСГе купил - дык я на мазде 1,6 на мехе от него уезжал на корпус -))) У авди цыфры разгона навраны как минимум на секунду - потомучта мазда 1,6 при хорошем старте за 10,5 разгоняецца . А ньютоны нафик не нужны при разгоне .
Ага щас прям, ДСГ рвет ручку на одиноковых фольцах, с одинаковым двиглом!))
Andrew_595 - смотря какая прокладка - кстати у ГТИ ланч . Если четко переключаться - вариантов у ДСГе нет - но это дело практики . Хоца экспериментов за свои бабки ? Купи 1,4Т с такой коробкой . А скоро буит А3 1,2Т 105 кобыл - вместо 1,6 102 . Обычно экспериментаторам хватает месячишко на 11 маршруте чтоб понять - хорошая машина - которая не ломаецца http://www.zf.com/corporate/en/produ...interview.html - вот интервью от ЗФ - по поводу выхода новой 8-ст классической акпп, параметры которой впечатляют, заявил, что смысла в ДСГ на заднеприводных, полноприводных нет. Такие дсг проигрывают по весу и комфорту классическим при большей стоимости и почти одинаковой уже экономичности. На переднем приводе с поперечным мотором - дсг выгоднее. Плюс ДСГ в том, что начиная с 8000 оборотов они лучше себя ведут, чем классические акпп.
Поэтому перец сказал, что ZF будет ставить дсг только на спорткары и т.п.
А это означает, что допустим более высокий уровень выхода из строя кпп и затрат на ее ремонт. То есть на спорткарах мона и поменять за счет производителя - а на дешевых афтах это развод на лохА .
КК я и подразумевал хорошую, не овощную прокладку за рулем идентичного фольцаподобного авто, только на механике...результат механика должна быть резвее...Это как 2x2!)...Читаем форум вагеноводов про DSG&MT
Не спорю, DSG тупит меньше чем всякие многие автоматы, роботы и вариаторы различных производителей, но все же как показывает практика дсг тоже тупит, при этом не любит таких нагрузок в зоне ограничения оборотов(т.е. до конца передачи крутить), это приводит к дорогому ремонту и гемору по поводу гаранти!) Но и заявлять, что ДСГ быстрее перебирает передачи, чем ручка не стоит!)-это всего лишь рекламный шаг фольцвагена и легкое приувеличение её возможностей!)ИМХО
P/s/ покупать фольцеподобный авто с 1,4T(даже елси там ещё и компрессор 170л.с.!), да тем более с ДСГ и ждать супер динамических показателей - это глупо!)ИМХО
Последний раз редактировалось Andrew_595; 19.09.2009 в 17:41.
1. что такое ланч?
2. dsg из спорта и пришли, тока никто не хотел ни объяснять спецом - и это понятно, ни изучать внимательно - а это объяснимо
3. перевод последнего абзаца из ZF
Как насчет будущего автоматизированной ручной передач и CVTs? Вагнер: Будущее ЧИСЛАМИ передач привязан особенно с передней поперечной решений, но из-за неудовлетворительной эффективности, там вероятно будет проблем с точки зрения выбросов CO2 на определенном этапе. И автоматизированной ручной передач будет только определению из нишевых существование из-за недостаточно комфорта; наиболее автомобилестроения производители уже отбрасываются это решение в настоящее время.
ещё осталось всем понять, что одинарный робот (асима хондовская например) и двойной робот dsg - по сути одинаковы и оба называются автоматизированными МКПП.