Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 15 из 110 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Где это и в каком спорте применяют ДСГ ?
    http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
    .............
    Роботизированная механика с двумя сцеплениями.
    По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.
    Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.

    ..................

    http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
    .............
    Работы над PDK начались четыре года назад, когда с конвейера уже тысячами сходили Audi TT с коробкой DSG. Но если Volkswagen разрабатывал свою коробку в течение восьми лет, то на Porsche уложились в четыре года — и, похоже, смогли не только догнать, но и опередить коллег.
    Коробка PDK — формально двухвальная. Ведущий вал, как и на других преселективных коробках, состоит из двух частей, каждая из которых отвечает за «свои» передачи. К цельному ведомому валу пристыкован вал привода передней оси. А третий вал в коробке — вспомогательный, он обеспечивает «правильное» направление вращения задних колес.
    Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи (прежний «автомат» Tiptronic в режиме Drive сразу включал вторую).
    Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.
    Коробка PDK получилась на 10 кг легче «автомата» Tiptronic, но на 30 кг тяжелее «механики». Установленный в одном блоке с коробкой дифференциал может быть как свободным, так и самоблокирующимся (опция для заднеприводных машин, стандарт для полного привода): 22% блокировки при разгоне и 27% — при торможении двигателем (раньше «самоблок» был доступен только с «механикой»).

    .............

    http://cardriver.ru/BMW/news/19189
    Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
    Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control)
    ......................
    ЗЫ
    заодно про ланч ответ получил

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    ИМХО в руках опытного водилы "ручка" (при одинаковых конях) всегда будет быстрее (роботов,автоматов, дсг и т.д. и т.п.)................ Все остальное это реклама..........

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    а как же новый Ево с роботом?! Что на треке, что на прямой быстрее с роботом

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    2 Cosmet
    Вообще-то в автоспорте применяются кулачковые несинхронизированные коробки с одним единственным сцеплением.
    Поэтому я лично никакой прямой связи с роботизированной синхронизированной механической коробкой передач с двумя сцеплениями совершенно не вижу.
    Так что считаю это чисто рекламно-маркетинговой выдумкой.
    Лаунч -это принудительное автоматическое поддержание определённых оборотов двига на старте.
    На механике это просто отсечка к примеру на 4000 оборотах, включающаяся при стоящей на месте машине. Как это реализовано на факенвагеновском роботе я не в курсе. Кнопкой, наверно.
    Последний раз редактировалось Vladd; 19.09.2009 в 22:03.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Так что считаю это чисто рекламно-маркетинговой выдумкой.
    тот же вывод, но с другого бока и я давно сделал
    Характеристики коробки и агрегатирование с мощными по моменту двигателями к спорту отношение имеет в той или иной степени, но акцентирование внимание на одном лишь этом слове "спорт" безусловно вводит в заблуждение.
    Спорт - это быстро и недолго, быстро оставляют в памяти, а недолго затушёвывают. Каждому своё, лишь бы каждый понимал - что именно ему надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    связь между коробками с одним валом и двумя imho существенная, преселективные (с 2-мя сцеплениями) позволяют снизить время переключения и повысить плавность, а надёжность работы в целом пока неважная. По крайней мере на гражданских вагенах, pdk на поршах и тетешки авди всё же не так распространены, возможно там и технология применена подороже, что неприемлемо для массовых моделей... Вопчем, будем гидротрансформаторы пока юзать или ручку обычную дёргать

    ЗЫ а про вариатор так и молчат все

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Ну что то пока вяло развивается установка гидротрансформаторов с числом ступеней больше 4-х на бюджетные модели. Пока Сивку в числе передач только Шевроле обошел. В Крузе 1,8 6-ти ступенчатый гидротрансформатор.

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Да и будет он их там туда сюда переключать весь день. Максимум высшие передачи растянуть для экономии на трассе, но в городе нафига оно.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Да и будет он их там туда сюда переключать весь день. Максимум высшие передачи растянуть для экономии на трассе, но в городе нафига оно.
    Диллетантская точка зрения. Это делается для экономии топлива и достойной динамики. А уж переключает она не чаще чем "механизаторы" ручку дергают.

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    какой экономии ? весь день ездить и отливать бензин за переключения автомата 1-2-3 передачах сомнительная экономия. К механизаторам тоже относиться будет 10передачь на 2л движке народ взвоет, зато все автоматы будут покупать )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Puc
    +1 Какая нафиг достойная динамика у машины с двигом под 2.0 литра, 5 ступ. автомата с головой хватает для такого двига..............

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •