Да и будет он их там туда сюда переключать весь день. Максимум высшие передачи растянуть для экономии на трассе, но в городе нафига оно.
Да и будет он их там туда сюда переключать весь день. Максимум высшие передачи растянуть для экономии на трассе, но в городе нафига оно.
какой экономии ? весь день ездить и отливать бензин за переключения автомата 1-2-3 передачах сомнительная экономия. К механизаторам тоже относиться будет 10передачь на 2л движке народ взвоет, зато все автоматы будут покупать )))
Puc
+1 Какая нафиг достойная динамика у машины с двигом под 2.0 литра, 5 ступ. автомата с головой хватает для такого двига..............
Нда, приехали, уже автомат экономичнее ручки и даже быстрее!)))
да не просто подумай елси у тебя будет не 6 передач а 8 ты реально будеш этому рад ? например первая будет кончаться не на 60км а на 30, 2 на 60, 3 на 80, 4 на 120, 5 на 150 и.т.д я думаю после часа активное езды ручка КПП просто оторвется
Так и этот автомат по сути дела будет щелкать туда сюда 2,3 передачу когда обычный будет просто ехать на 2 без лишних переключений и потери мощности на этих переключениях.
а что значит бюджетные модели? на моне 6-ступка, на лагуне... класс выше у них, но в данном случае это не важно, на аккорд новый поставили 5-ступку но видимо она такая же как у сивика, если бы требовалась разработка новой коробки наверняка заложили бы более модные 6 ступеней. Правильно сказано, что само по себе увеличение ступеней не самоцель, а преследует определенную цель, на хондах она достигается с 5-ступкой - и хорошо
это как с числом клапанов на цилиндр, с 2-х перешли на 4, потом были варианты с 5-ю, но не развился такой вариант, признано оптимальным по 2 впускных и выпускных иметь
А я хочу 8 передач. В данный момент не нравится большой разрыв на высоких оборотах. Если до 2.5к оборотов разница около 500 между соседними передачами, то на высоких уже 2.5к. Машин дергается и сцепа горит. А при спокойной езде можно через одну переключать.
Проблема в том, как сделать такую мешалку что бы попадать в передачи![]()
Последний раз редактировалось crazymaster; 21.09.2009 в 22:54.
Cosmet
не в классе дело, а в объеме и тяговых возможностях движка и хонда везде ставит 5ступку другой просто нету имхо. Хотя сейчас на акуре какой-то новой вроде 6ступку поставили.
crazymaster
такую мешалку сделать совсем не проблема тока если тяжелая будет, но ты просто не понимаешь о чем говоришьа если у тебя на высоких дергает так это скорее вопрос к настройкам коробки, хотя у всех мне кажется дергает у когото сильно у когото слабо на высоких оборотах. Любители погонять ставят керамическую сцепу.
Puc
дело не в классе, я так и сказал, хонда вероятнее всего сделала коробку очень удачную давно уже и справедливо не хочет преждевременно от нее отказываться.
Про идентичность коробок сивика и аккорда хотелось бы уточниться только