Я в свою хондовку тоже масло доливал (на двух ТО офицал заливал Хондовское 0W20), пока не залил Мобил 0w40. Масленый жор ушел.
Все перечисленные Вами марки входят во все тот же концерн Porsche. И данные продукты являются дальнейшим продвижением все той же идеологией преселективных КПП, первые опытные образцы которых устанавливались на Ле Мановских прототипах Porsche, а серийно были выпущены на Автомобилях Фольксваген. А что Вы знаете про систему E-gear??? Это преселективная КП?
ну почитай ещё про бэховский робот http://cardriver.ru/BMW/news/19189
обрати внимание, на какие модели ставится.
Нам в леманах не гоняцца, есичонам бы тут прокормицца
![]()
если едет лучше означает быстрее, то -- нет =)
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
P.S. где-то на ауди-клубе обсуждалось что-то такое и там были заезды и 3.2 на кваке с типтроником слило 2.0Т на кваке с мешалкой.
P.P.S.люди с ауди клуба вы где? подтвердите мои слова =)
Можете не утруждать себя поиском ссылок, вряд ли в них найдется что-нить новенькое;-)
Насчет моделей, история РКП вообще со спорта начиналась, а теперь в некоторых классах автомобилей, классический гидротрансформатор становится редкостью.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------
Ну если вы в своих личных замерах пользуетесь комплексами, аналогичными например Datron, то спор конечно не имеет смысла, но я почему-то в этом очень сомневаюсь;-)
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
Профессионализм превыше всего! Интерес к пацанским заездам с возрастом проходит;-)
Ivvanich, а ты знаешь сколько в автоспорте коробки живут? Я не знаю, но что-то мне подсказывает, что не долго =) Так что аналогии можно сколькоугодно проводить, но очевидно что как-то привязывать коробку для гражданских автомобилей с автоспортом по меньшей мере не тактично.
Ivvanich - я тебя не убеждаю - я фсе аргументы приводил здесь . Лень искать ? Дело в ущербности самого принципа . Она теоретически не может быть надежной . Я тут приводил сцылки на интервью с одним из создателей А4 - дык он говорит , что будут отказываться от ДСГ в пользу гидротрансформаторных автоматов , у которых проблем с надежностью и перевариваемым моментом нет .
Итервью от ЗФ - по поводу выхода новой 8-ст классической акпп, параметры которой впечатляют, заявил, что смысла в ДСГ на заднеприводных, полноприводных нет. Такие дсг проигрывают по весу и комфорту классическим при большей стоимости и почти одинаковой уже экономичности. На переднем приводе с поперечным мотором - дсг выгоднее. Плюс ДСГ в том, что начиная с 8000 оборотов они лучше себя ведут, чем классические акпп.
Поэтому перец сказал, что ZF будет ставить дсг только на спорткары и т.п. http://www.zf.com/corporate/en/produ...interview.html Эта дискуссия 10 страниц назад была . Прочти - не поленись . Это пишет инженер фирмы , выпускающей лучшие в мире автоматические трансмиссии .
А я где-то провел аналогии? Научитесь читать;-) В автоспорте отрабатываются технологии, некоторые идеи находят места в гражданской жизни, некоторые нет. DSG это как раз этот случай. Порше в начале 80-х разработала PDK, но в автоспорте коробка не пошла, а в гражданской жизни прижилась благодаря VAG, да так что и сами специалисты Порше вернулись спустя года к этой идеи.
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------
По тенденции замещения АКП роботизированными коробками как раз это и видно! Особенно на примере Ауди!
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------
Ух-ты!!!! Это ж какие серийные движки развивают такие обороты???