EURO,
лучше 330)))
EURO,
лучше 330)))
Мне кажется там все дело в прошивке, немецкий вообще 170 конников выдает. Хотя может двух литровый двухлитровому рознь...
Sub-Zero Тогда уж 335 лучше
не 320,
318 - 143 лошадки, но объем одинаковый 1995 кубиков,
вот я и предположил, что все от прошивки зависит
По крайней мере, как то наткнулся на статью в инете, что 320 для России специально дефорсируют, бензин типо голимый
гыгы бивис нам сегодня дадут
T.o.h.a,
Это я сел в лужу ? ахахаха обосрался? нечего ответить по делу ? молчи! у альфы больше всего л.с тыс сам хоть посмотри о чем пишешь. Выкладываешь сам видео о альфе в котром именно по трэку её все обогнали и еще чето пытаешься свалить на меня ))) видео все посмотрел? там даже переводить не надо как тока кларксон отрубил ESP у него лицо перекосило от ужаса
P/S про анониста это ты уже через такое прошел ? сочувствую... я вот предпочитаю пить только благородные напитки и в компании зрелых умом людей в отличи от тебя.
Как то вы все отклонились от моей темы![]()
Короче, подметил я тут одну вещь, вот я вроде выбираю, на тест драйвы езжу, но честно говоря, с моей 750i е38 сравнить почти ничего невозможно, даже близкоОсобенно мощь (после 150 км/ч если нажать в пол то антибукс срабатывает
), шумоизоляция!!!(это вообще супер), комфорт, да и рулится отлично), сейчас все немного пластмасовые чтоли стали..даже пятёрка е60 отдаёт некоторой пластиковостью, такого ощущения супернадёжности и уверенности как е38 она не даёт.
Oscar - эти бэхи гарные были . Мне кажецца сейчас к ним ближе всего по рулежке копейка на М подвеске . То были честные машины - сейчас так не строят - слишком дорохо и не выгодно . Эти машины создали имя БМВ и мерседесу . У приятеля мерс в 124 дизель (не турбо ) Машин 1986 года - тока он на ней около 250000 проехал за десять лет - дык в нее вообще не лазил . А расход - 11 город 7 трасса при весе под две тонны .