Свершилось! Civic vs Toyota Prius третьего поколения.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    если быть точным то 3,9 и дорожный налог 700 рублей!если учитывать повышение дорожного налога с нового года в 2 раза (когда за цивег придется платить 8400 руб в год)то за несколько лет экономия получится приличная...

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да за 3 года 15-20тыс экономии мои внуки будут рады )))
    Где вы такой расход берете ? я уже отписал по трассе приус кушает на 2 литра меньше не самого экономичного мотора. Правда у меня ручка у приуса автомат. Этот еще на пол литра экономичнее по факту его экономия будет на уровне дизеля 2л 140-160л.с и кучи Н.м. Прибавим к этому обслуживание, наши пробки (а не их заторчики на 15минут) и получим еще должны. Приус для стран в которых идея экономичных машин не кончается обещаниями лужка подарить талон на 100л бензина машинам размером с оку.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    да за 3 года 15-20тыс экономии мои внуки будут рады )))
    Где вы такой расход берете ? .

    я лично взял и посчитал расход у цивика. да и комп не зря туда поставили.
    так что нигде мы такой расход не берем. он просто высчитывается либо отображается на экране дисплея!

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimer0022 Посмотреть сообщение
    я лично взял и посчитал расход у цивика. да и комп не зря туда поставили.
    так что нигде мы такой расход не берем. он просто высчитывается либо отображается на экране дисплея!
    Да 6литров в городе на гибриде еще куда не шло, а вот 8литров на цивике с АКПП в городе это он перед домом стоить чтоль ? Только прикинь стоимость замены аккумулятора и сравнивать надо с машиной 1.3л- матиз тоже кушает мало
    з.ы у товарища есть ехе и его расход по городу 12л и он несказанно рад ибо ниссан примьера до этого кушала 15.
    civic8
    а это у кого расход 4л ? у приуса чтоль ? лапшу с ушей сними и будет расход теже 7л только на 99л.с моторе против 150дизельных

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    это у какого дизеля позвольте спросить "140-160л.с и кучи Н.м" будет расход 4 литра в городе?к примеру у упоминавшейся в данном топике BMW 1-Series 5D 120d Расход топлива (л/100 км)
    город / трасса / смешанный 6,9 / 4,7 / 5,5 и это на мешалке...

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    это у какого дизеля позвольте спросить "140-160л.с и кучи Н.м" будет расход 4 литра в городе?к примеру у упоминавшейся в данном топике BMW 1-Series 5D 120d Расход топлива (л/100 км)
    город / трасса / смешанный 6,9 / 4,7 / 5,5 и это на мешалке...
    Это для версии 123d, не путай! Там тоже 2 литра объема, только движок выдает уже не 177 кобыл, а 204 кобылы и 400 Нм!!!

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Так я же уже писал, что бы он окупился надо либо лет 10 на нем ездить, либо пробег годовалый должен составлять 50-60 тыс.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    кстати, содержание Тойоты будет, как всегда, очень дорогое! К примеру КАСКО , на Тойоту будет от 10%, а на тот же BMW 120d 5-6%.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Кстати вы так и не озвучили у какого дизеля 150 лошадок и расход 4 литра.Puc вы эксплуатировали приус?как говорит М.Жванецкий давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел!вот что пишет реальный владелец:
    Приветствую всех автолюбителей, особенно поклонников Тойоты. Отзыв будет о новом поколении Тойоты Приус 2010 модельного года, купленном для жены две недели назад. Маленькое отступление- так как живу в Америке более 10 лет, и ежидневный язык общения английский, прошу сделать скидку на любые орфографические, пунктуальные или стилистические ошибки, к тому же пишу на виртуальной клавиатуре- не очень удобно. Отзыв будет скорее обзорно-повествовательным, срок владения мал. Сподвигло написать два обзора на эту модель на сайте, и множество коментариев к ним. Написаны они обьективно, со всем согласен. Так как даная модель будет продаваться в Росии, возможно кому-то будет интересно. К делу. Меняем мы машины приблизительно раз в три года, за это время появляется что-то новое, своя приедается, гарантия заканчивается(остается на двигатель и трансмисию на 5лет или 70 тыс.миль) И пока машина все ещё хорошо держит цену и дилеры с удовольствием берут в трейд ин, самое время для перемен. Отдали мы Рав-4 2006 года, хороший автомобиль, очень легко управляется, за все время никаких ивестиций не потребовал, только бензин и замена масла. Почему именно Приус? Никогда об этой машине не мечтали, хотя второе поколение встречается на дорогах очень часто, особенно после прошлогодних цен на бензин. Крупнейший таксопарк Сиэтла перешел на них, несколько месяцев назад ехали с аэропорта, таксист на приусе, поговорил- нарадоваться не может- 160 тыс миль на одометре за 2,5 года все живое, расход после Форда Краун Виктории просто задаром. Ну, послушал и забыл. А тут новое поколение, а у меня друг работает тойотовским дилером, у него же и свой Toyota FJ Cruiser покупал, всегда самые лучшие варианты предлагает, может поэтому с тоет пересесть не могу, хотя не жалею, в первую очередь ценю надежность, решили посмотреть. По сравнению с предыдущем поколением реально прорыв. Машина стала красивой. Не то, что предыдущий был уродом, оригинальным и необычным- да, красивым- вряд ли. До этого владельцы Приуса воспринимались либо как борцы за экологию, либо те, для которых расход- важнейший критерий при выборе. Когда появилось второе поколение, сделал тест драйв, каких-либо эмоций не возникло, необычен, просторный салон, невнятная езда, да и при цене на бензин в то время дешевле двух долларов за галон покупка казалась не оправданой. С тех пор прошло пять лет, бензин около трёх, хорошо пока не 4,5 как год назад. Но самое главное, машина стала другой! Первое- приятно смотреть, салон ещё больше, на тест драйве посадил друга на переднее пасажирское, а он детина 1.98, я за ним, у меня 1.85- между коленями и его спинкой три пальца прошло. Багажник большой, спинки складываются в ровный пол 60/40, под полом поддон- 3-4 пакета с супермаркета легко помещаются, удобно. Под ним ещё запаска-докатка. Мотор 1,8 2ZR-FXE, 136 л.с плюс элекромотор с максимальной мощностью в 60 Квт, и максимальным крутящим моментом в 203 Нм. Вариатор с семью фиксированными передачами. Работает все бесподобно, по динамике очень похож на мой бывший scion TC с мотором в 2,4 и 160 лошадей. Никогда не думал, что можно получить удовольствие от вождения Приуса. Подвеска цепкая, тормоза и замедление прогнозируемое. Заводися с кнопки, в брелке ключ на случай необходимости открыть дверь в ручную. На водительской двери датчик открытия( закрытия) можно брелок не доставать. Но открывает только водительскую дверь, остальные и багажник- с пульта. Сидения, не Рикаро конечно, но сидеть очень удобно, с хорошей боковой поддержкой обшиты цепкой тканью похожий на велюр. Инстументальная панель полностью цифровая, куча информации, все посвящено тому, как ехать экономично, очень наглядно. Рычаг передач, скорее джойстик- удобен, выглядит футуристично, переключил, он вернулся в исходное положение, только на панеле высветилась передача. Паркинг- кнопка. Ножник вместо ручника. Панель приборов висит в воздухе, как в Вольво, под ним место, помещается женская сумка. Супруга была в восторге, сказала- покупаем. Наконец-то вместо кондиционера- климат. Два бардачка среднего размера, обьемный подлокотник сдвигающийся, а потом ещё и можно поднять вверх. Семь подушек. Бак 11,9 галона(45 литров) Бензин регуляр(92). Для американского рынка четыре комплектации- Приус 2, 3,4,5. Будет ещё и 1, но не у нас. У нас третий, ко второму добавилась лучше музыка- JBL, шестидисковый чейнджер, сабвувер, восемь динамиков, МП3 и прекрасно работающий блутус, полность голосовая настройка и управление. В бампере дополнительные поворотники, но вместо противотуманок- заглушки. Для пятой комплектации в базе люк с солнечными батареями в крыше и навигация, ксенон вместо галогенок, и бекап камера. Между третим и пятым разница почти в семь тысяч. Резина Иокогама размерностью 195/65/15, для максимальной комплектации 215/45/17. Заплатил за машину 23700$. Ну и самое главное для гибрида- расход, Тойота обещает лучший по сравнению с предыдущей моделью, не взирая на больший мотор, друг уверял, что в реальной жизни цифры будут ещё красивее заявленных 51 миль на галоне в городе, 48 на хайвее(Приблизительно 4.6 в городе, 4,9 на хайвее). Я был поражен, так и получилось. Поездка на природу в горы 172 мили- по компьютеру средний расход 56,2( 4,18л/ 100 км) На первом баке залитым дилером проехал 480 миль(772км) израсходовал 9.2 галона(34,76 литра), залитым на заправке, так что неточности компа исключаю. Понимаю, что расход не шокирует владельцев дизелей, но на нашем рынке наличие их весьма скудно. Либо американские траки серии Хеви Дьюти, либо турбодизельная джета или трехлитровый ТД у БМВ, за совсем другие деньги. Вот и весь выбор. Самое главное жена удовлетворена, а это важно. Я же обажаю свой Toyota FJ Cruiser, но летом по асфальту видимо лучше что-то другое. PS. Старался писать обьективно, всем удачи!



    http://reviews.drom.ru/toyota/prius/30428/

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    сегодня был в салоне Тайоты. Приус класный, кожаный весь, и кстати выставочный экземпляр уже продан.

Похожие темы

  1. Honda Insight Vs Toyota Prius
    от darth138 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:33
  2. Honda Insight и Toyota Prius - что экономичнее?
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 11:13
  3. Toyota Prius vs гибрид Honda Civic
    от DENIUM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 10:59
  4. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •