дык продали уже все приусы
и я не уcпел...
+1 ко всему сказаному. Машина ни о чём. не конкурент цивику!
civic8,
знаешь у меня на круизе если скорость 60-70км.ч расход ~6литров вот у него и маленький расход,а у нас "хайвэй" это максимум 2 полосы, правая забита фурами, а через каждый км дороги у нас деревни и едут все 120-150 потом 80 потом опять 120-150. Я уже сказал своего приуса нету, у коллеги есть(прошлый) причем скандинавский вроде, точно не американец.
p.s на мондео клубе 2л дизель 140\130л.с бак 70л доезжают до питера там по делам немного по городу и возвращаются домой в москву на 1 баке.
Отстой какой то по сравнению с Инсайтом. Ведро в стиле Тойоты! Все страницы лень читать, поэтому сорри если обсуждалось! )))))
на форуме примуса http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=25 аж 100 человек
правда, всего за неделю его работы.
ЗЫ пойду ещё почитаю
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------
вот интересная цитата
- В этом году будет всего 8 машиня так понимаю, все уже привезли и раздали, первая у Чулпан Хаматовой (обратите внимание, на первой странице все 8 человек представлены в виде силуэтов)
- В следующем году будет всего 100 машинпо любому больше не будет
- В договоре предзаказа пишут 900 дней ожидания +10% от цены сразутак что прездзаказ - еще то разводилово
- Манагер катался лично на полигоне, лично себе бы не купилсказал, что если выбирать из доступных, сравнимых по цене тойот (по совокупности качеств): авенсис, приус, камри
- В ПТС будет честно записано 98 лошадей
http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=11&start=20
civic8 - да дерьмо это тоето . У миня 135 306 кобыл - дык по трассе расход на скорости 110 - 7 литров . Притом что ни одна отрыжка от тоеты не обладает такой динамикой -0)))
На мазде 1,6 расход по трассе на скорости 90 6 литров . Гибрид - развод на бапки . И по городу жор буит больше , чем у дизеля . 120дизель на автомате в городе 6 литров кушает - если овощить как на приусе . Это при 177 конях и 7,5 до 100 - причем салярки , которая дешевле бенза . А гибрид в пробках жрет больше - ему надо аккум заряжать - для этого пукалку маломощную включать . Тоись этот движочег должен заряжать аккум плюс тягать немалый по массе авто . А выдавать более- менее преемлимые характеристики он могет тока при спокойной езде без пробок - када разгоняешься и какое-то время едешь на скорости 60 хотя-бы . А БУ гибрид - вообще не вариант - если что-то накроется его даже на разборку не возьмут . Да - по трассе выгоды никакой - потомучта бензиновый мотор молотит . Добавьте к тому отсутствие динамики . Вывод - за 1100 это ведро нафик не нуно .
а бмв 135 золотой автомобиль?если судить только по сиротскому ценнику от 1622000 то однозначно!плюс каско по цене самолета и дорожный налог с нового года 92100руб,отдавать за 5 лет стоимость цивика за пресловутый дорожный налог я не готов...И если бы мне нужна была динамика я смотрел бы на другие авто.
Мазда не самый экономный если мой цивег по трассе 4.3 литра потребляет.в пробках больше приус жрет больше?много наездили уже на нем?вывод -надо брать золотое ведро больше чем за 1700000 с необходимыми опциями?
Последний раз редактировалось civic8; 24.10.2009 в 15:13.
я вижу так много обсуждений! но вижу что не каждый разбирается в теме. почитали бы хоть о принципе работы гибридомобиля! потом писали о расходах! а то многие пишут так будто уже на приусе год откатали!
civic8 - ха - а че ты такое быстрое купишь - если не секрет ? Я к тому пример привел что овощ гибридный по трассе никакога выигрыша не дает - притом что нифига не едет и при обгонах потенциально опасен . А в городе - еще раз - скока запас ходу на аккумуляторе ? 5 км ? А подзаряжать его надо - от бензинового двига . Вот ты тошнишь в пробке полчаса - аккум сел - запускается бенз и вся твоя экономия вылетает в трубу . Потомучта расчет на то , что ты разогнался и едешь с постоянной скоростью какое -то время - тада включается бенз и подзаряжает аккум на постоянных оборотах . Смысл гибрида - исключить изменения режимов из цикла бенза . Для швеции - где пробок нет и бенз по 14 крон литр ( 55 рублей) он дает небольшую экономию при большом пробеге - посему в основном используется как такси . У нас при цене 25 рэ литр и пробках примус от тоеты - развод на лохА . Посчитай - разница в расходе с дизелем литр по городу - это 25 рэ . Плюс солярка дешевле бенза - эта разница уменьшается до 20 рэ на 100 км . При пробеге за год 30000 км это 6000 рэ - не смешно ? Притом что динамика у дизеля в полтора раза лучше . Да - ТО у тоеты раз в 10000 и стоит космос - вот и вся экономия улетает . Вопрос - нафик этот изврат ? Купить уродливый внешне и дешевый снутри овощ в цену дизельного бумера ?