Сааб вычеркивай))
Сааб вычеркивай))
Пост на отвлеченную тему про "престиж" и "понты" немецких машин против японских автомобилей, в целом полностью согласен с согласен с его автором.
Речь шла о INFINITI G и якобы ее косяки у какого то троля сломалось все что можно )))
" Очень забавные жалобы на машину и очень забавные коментарии.
Сначала о комментариях. Лет 15 назад читал гневные отповеди знатоков о том, что настоящий премиум - это БМВ и Мерседес, а Ауди прется туда со своим свиным рылом. Теперь владельцы Ауди рассказывают нам о премиальной немецкой тройке и лезущих в премиум со своими рылами "япошках". При этом непохоже, что в форуме участвуют представители аристократических немецких фамилий - фон Дитрихи или, на худой конец, Пихи. Судя по аватарам, вроде нет, вроде наши земляки, живущие в многоэтажках и ездящие по грязным разбитым дорогам. При этом от пришедших с войны дедушек-фронтовиков мы знаем, что немецкие машины - это очень хорошо. Вот наши исторические корни.
Недавно обсуждали с приятелем автомобили. Он говорит, жил во Франции - так французы признают только французские машины. Я согласился, зная, что итальянцы считают лучшими в мире итальянские машины. Японцы лучшими машинами считают японские. И только мы, соотечественники ГАЗов и ВАЗов, от фронтовиков помним, что лучшие машины немецкие.
В моем понимании Премиум - это когда у тебя деньги есть на ЛЮБУЮ машину и ты выбираешь ту, что тебе нравится. При этом такая машина должна быть а) мощной, б) дорого выглядеть и дорого быть отделана внутри в) немножко непрактичной или неудобной. Третий пункт является обязательным признаком премиума. Также тебя при этом не должен ПРИНЦИПИАЛЬНО интересовать транспортный налог и расход бензина. Все остальное - на личный вкус.
Что касается жалоб на Инфинити G35, то Владимир с фамилией Лузянин, похоже, способен довести до белого каления любой сервис. Чем шкрябать щетками стекло и проклинать сервис, купи за полторы тысячи рублей лучшие щетки Чемпион или Бош и не парься. Омыватель покупай нормальный, в крайнем случае FAIRY летом добавь в воду - и не будет тереть.
Что касается тормозов, то решение этой проблемы очень простое. Хочешь постоянно ускоряться-тормозить, то езди в спортивном режиме коробки DS, когда машина очень эффективно тормозит двигателем, сама переходя на низшие передачи, стоит только коснуться педали тормоза.
Фары светят вниз, насколько я видел, у любого фирменного ксенона. На предыдущих машинах я просил просто ЧУТЬ ПОДНЯТЬ свет фар, а сейчас и париться не стал.
"Скользкие шины" - так купи какие "нескользкие".
Остальных проблем, указанных в статье, не замечал ни у себя, ни у кого из знакомых.
Кстати, когда покупал машину (а мне она нужна, чтобы ездить на работу, отсюда требования - небольшая, мощная, полноприводная, с автоматом, хорошая музыка, память сидений для обмена машинами с женой) пересмотрел много чего, остановился на G35, потому что ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ. Кстати, музыка понравилась очень.
Для особо "премиальных" немецкая премиум-тройка выпускает машины с движками 1.6 и 1.8 (жаль, у Инфинити, таких нет). У них точно тормоза не перегреются. Купите себе, Владимир, такую с обычным дверным ключом, без климат-контроля и памяти сидений и руля(у Инфинити, к сожалению, таких комплектаций тоже нет) и долбите потом мозги их сервис-центру какими-нибудь другими проблемами. Вам представительство Инфинити еще спасибо скажет."
Считаю от себя, нужно быть проще и покупать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что нравится, а японские машины хороши прежде всего своей непростой простотой.
TAKESHIs,
что за оффтоп, флуд не по теме, другими словами?
2 дефектных двигателя на 30тыс в год это 0,0066%, то есть ни о чем
WhiteFox
я об этом же, просто уточнил, что не один а два. Реакция сервиса при этом была вполне адекватная и грамотная в обоих случаях. Москва и Самара, есичо.
И не в год, а за три года существования модели и форума.
1/2 off
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62183
Кстати - встречайте Туарег-2
http://auto.mail.ru/article.html?id=30783
http://turbo.ru/legend/562949977073838.shtml
Последний раз редактировалось EURO; 12.02.2010 в 12:25.
EURO - да ну - табурег - порш для лохов .-))) А по поводу диско - недавно были морозы -20 в питере - дык рядом салон ведроверов и с приехавшего автовоза ВСЕ ведроверы стаскивали тестдрайвовской машиной за веревочку - ни один не завелсо .
Эксплуатация дизелей в морозы еще та темка. Вебасто есть, но при частом использовании высаживает аккум.
Короче, попытались завести без нее Диско, в -31, когда завелся, дали лишков оборотов, чтоб удержать и подшипник турбины накрылся. Гарантию признали, но поставка по договору 45 дней максимум.